Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы

Помогите! Глохнет при выжатом сцеплении на передаче и заклинивает передачу

Добрый день!
Владею машиной Форд Ка, механика, инжектор.
недавно были заменены сцепление с выжимным подшипником, работало все ок.
В субботу простояла долго в пробках 2, 5 часа, но доехалда нормально. А вчера, при включеной передаче начала глохнуть, чувствую (т.к. тахомента нет), что обороты падают и она начинает глохнуть! Так при этом передачу заклинивает и приходится ее выбивать, тк просто так на нетралку не включается.
Или просто даже когда немножко подержу выжатым сцепление и на включеной передаче, то потом передача не переключается. Снова выбиваю ее. Накачиваю сцепление и только тогда включаются другие передачи. Снова все повторяется при выжатом ненадолго сцеплении(
Что это может быть? Помогте советом? В сервис звонила, сказали, что не знают... Поеду только в среду к ним, будут смотреть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Проблема из-за неправильно работающего сцепления. Причина выяснится на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Проблема из-за неправильно работающего сцепления. Причина выяснится на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, что дело в сцеплении ли выжимном... Но их только меняли... сказали .что криво поставить не могли, т.к. ставится все просто...
СсылкаПожаловаться
Леся Чернова
Это понятно, что дело в сцеплении ли выжимном... Но их только меняли... сказали .что криво поставить не могли, т.к. ставится все просто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запчасти тоже могли быть бракованные, да и мало кто сразу признает свой косяк...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сцепление включается гидравликой. Видимо потекла где-то. Проверить уровень жидкости в бачке. Искать течь, устранять и прокачивать.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сцепление включается гидравликой. Видимо потекла где-то. Проверить уровень жидкости в бачке. Искать течь, устранять и прокачивать.
СсылкаПожаловаться
Проверили, уровень был ок, но долили на всяк случай... все продолжилось....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сцепление включается гидравликой. Видимо потекла где-то. Проверить уровень жидкости в бачке. Искать течь, устранять и прокачивать.
СсылкаПожаловаться
Иногда вместо гидравлики тросик...
СсылкаПожаловаться
Иногда вместо гидравлики тросик...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это на совсем древних, а если сцепу "накачать" получается-точно гидропривод...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
это на совсем древних, а если сцепу "накачать" получается-точно гидропривод...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понял, только на древних тросик стоит ???
СсылкаПожаловаться
Алксей Ивченко
Позвоните в СПБ Автобизнесцентр по тел: 334-70-70, вас соединят непосредтвенно с мастером Форд Ка.
Там помогут.
СсылкаПожаловаться
250763
Леся проверте ещё раз как вам и советует Альберт уровень жидкости, и не одна а попросите кого -нибудь вам помочь т.е пусть помощник качает сцепление а вы смотрите как меняется уровень или нет,изходя из ваших слов что вы когда прокачаете, скорости включаются а потом снова так же второй момент что ещё они вам делали?так как налицо у вас где то подсос воздуха,и когда вы держите пидаль он попадает в полость за перепускной клапан что и держит диск во включеном состоянии,вопрос 3 регулировку они вам делали или нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Перепускает" или "главный", или выжимной.
СсылкаПожаловаться
Антон
возможно обломились лепестки корзины , может брак может еще что но характерно .
СсылкаПожаловаться
250763
Леся ещё один вопрос раньше заежали на сто по поводу сцепления или нет?просто если раньше делали регулировку то размер мог остаться старый,а мастера в этот раз поставили новое и не отрегулировли.это тоже может быть одной из причин,это первое, второе если у вас подсасывает воздух,я правда незнаю есть ли у вас штуцер для удаления воздуха,для этого чтоб сильно незамарачиваться посмотрите литературу там все описано что и как делать,вы сами это можете не делать но когда будете на станции то и увидете что и как делают эти мастера,к стати это один из спорных моментов должна женщина знать устройство и ремонт машины или нет,хотя бы для теории, чтоб вас не разводили на СТО.
СсылкаПожаловаться
250763
Леся ещё один вопрос раньше заежали на сто по поводу сцепления или нет?просто если раньше делали регулировку то размер мог остаться старый,а мастера в этот раз поставили новое и не отрегулировли.это тоже может быть одной из причин,это первое, второе если у вас подсасывает воздух,я правда незнаю есть ли у вас штуцер для удаления воздуха,для этого чтоб сильно незамарачиваться посмотрите литературу там все описано что и как делать,вы сами это можете не делать но когда будете на станции то и увидете что и как делают эти мастера,к стати это один из спорных моментов должна женщина знать устройство и ремонт машины или нет,хотя бы для теории, чтоб вас не разводили на СТО.
СсылкаПожаловаться
Машина не так давно, брала уже уставшую, поэтому и сцепление было мною же добито. Поэтому и меняла сцепление. Что регулировали - не знаю, но благо люди свои ( друзья), поэтому в сервисе делают все как себе лично.
СсылкаПожаловаться
Леся Чернова
Машина не так давно, брала уже уставшую, поэтому и сцепление было мною же добито. Поэтому и меняла сцепление. Что регулировали - не знаю, но благо люди свои ( друзья), поэтому в сервисе делают все как себе лично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воздуха может и не быть , а вот манжета на поршне рабочего или главного (если он есть) цилиндра возможно порвалась или износилась . Вот и всё . Возможно привод комбинированный (трос , рычаг,цилиндр ,вилка) или " классический " (главный цилиндр ,рабочий цилиндр) .
СсылкаПожаловаться
На Форде КА разных лет выпуска установлены разные корзины сцепления - с автоматической регулировкой и без и если на сервисе перепутали и поставили не ту то при выжиме корзина задирает диск сцепления и тормозит... вот и причина... установите детали сцепления и в том числе выжимной в соответствии с VIN кодом авто.. проблема уйдет
СсылкаПожаловаться
Господа читайте внимательно НАЖИМАЕШЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ И ПОСТЕПЕННО ПАДАЮТ ОБОРОТЫ. Причина: перепускает главный цилиндр сцепления. Однозначно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru