Помогите, глохнет десятка, уж полгода понять не могут, что с ней(((
Доброго всем дня! Прошу о помощи - уже не знаю просто, к кому обратиться. Машина ВАЗ-21101, 2006 года, купила её в декабре 2011 года, глохнет при понижении передачи или на холостом ходу (на подъездах к светофорам, при торможении, в пробках и т.п.). Сразу скажу: РХХ, кислородный датчик, ДМРВ - новые, свечи новые, провода к ним тоже, еще какой-то меняли (название не помню, что-то там в названии было типа абсорбции....в общем, не сильна я в этом). К слову, зимой еще меняли "голову" движка, бензонасос тоже по зиме меняли, ну еще топливный фильтр...ездила на диагностику уже раз 5-6, все время в разные сервисы, весь район уже объездила....найдут ошибку, заменят какую-нибудь деталь, неделя - две езжу просто супер, потом начинается опять - глохнет, падают обороты. В этих сервисах на меня уже косо поглядывают, я к ним как на работу езжу, по расписанию. На днях выпытала у предыдущего хозяина, что перед продажей (т.е. в ноябре 2011 года), он менял "мозги", чиповал их (что это такое - не знаю). Теоретически получается, что дело не в "мозгах"...тогда что это может еще быть? С другой стороны, сегодня услышала такую вещь - типа если "мозги" прошивались под ту машину, какой она была на момент покупки, а сейчас уже много деталей поменяно, то нужно заново перепрошивать "мозги"....это верно? В общем, решилась обратиться к офиц.дилеру Автоваза, в Марьино, но поеду туда только через неделю, вот и решила спросить у людей на форуме - может, кто чего умного подскажет?
Характерный косяк по описанию трабла...
Может быть. И датчик скорости может, Без данных сканера трудно рассуждать. Если уж в сервисах не чего не увидели то я бы сперва прошивку стоковую поставил.
Так и вижу как Анна скручивает дроссельный узел и "моет" его...
Анна, для установления диагноза изложите плиз, что именно реально происходит без лирических отступлений (типа все новое, чиповал мозги итд...)
Тут парни грамотные, может и поставят диагноз...
Для более полного самостоятельного уяснения происходящего и работы системы в целом, почитайте тут
Но ловчее всеж найти настоящего диагноста, а не тех которые с Вас бабло берут за нечто непонятное...
Как правило все причины просты как пять копеек...
Модуль зажигания не может мозги пудрить только потому что на этой машине его нету. Машина 2006 года выпуска.
Модуль зажигания не может мозги пудрить только потому что на этой машине его нету. Машина 2006 года выпуска.
Ну всё правильно. С 2004 года начали ставить сдвоенные катушки зажигания вместо модуля. Разница между ними существенная. В модуле есть катушки и комутаторы. А в сдвоенных катушках коммутаторов нету. Коммутаторы находятся в ЭБУ. Модули часто при нагреве переставали работать.
Ну всё правильно. С 2004 года начали ставить сдвоенные катушки зажигания вместо модуля. Разница между ними существенная. В модуле есть катушки и комутаторы. А в сдвоенных катушках коммутаторов нету. Коммутаторы находятся в ЭБУ. Модули часто при нагреве переставали работать.
Так оно и есть.