24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите, глохнет десятка, уж полгода понять не могут, что с ней(((

Доброго всем дня! Прошу о помощи - уже не знаю просто, к кому обратиться. Машина ВАЗ-21101, 2006 года, купила её в декабре 2011 года, глохнет при понижении передачи или на холостом ходу (на подъездах к светофорам, при торможении, в пробках и т.п.). Сразу скажу: РХХ, кислородный датчик, ДМРВ - новые, свечи новые, провода к ним тоже, еще какой-то меняли (название не помню, что-то там в названии было типа абсорбции....в общем, не сильна я в этом). К слову, зимой еще меняли "голову" движка, бензонасос тоже по зиме меняли, ну еще топливный фильтр...ездила на диагностику уже раз 5-6, все время в разные сервисы, весь район уже объездила....найдут ошибку, заменят какую-нибудь деталь, неделя - две езжу просто супер, потом начинается опять - глохнет, падают обороты. В этих сервисах на меня уже косо поглядывают, я к ним как на работу езжу, по расписанию. На днях выпытала у предыдущего хозяина, что перед продажей (т.е. в ноябре 2011 года), он менял "мозги", чиповал их (что это такое - не знаю). Теоретически получается, что дело не в "мозгах"...тогда что это может еще быть? С другой стороны, сегодня услышала такую вещь - типа если "мозги" прошивались под ту машину, какой она была на момент покупки, а сейчас уже много деталей поменяно, то нужно заново перепрошивать "мозги"....это верно? В общем, решилась обратиться к офиц.дилеру Автоваза, в Марьино, но поеду туда только через неделю, вот и решила спросить у людей на форуме - может, кто чего умного подскажет?
Анна Перец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Константин
Есть такая штука, называется датчик скорости, стоит на КПП, его и посмотрите
Характерный косяк по описанию трабла...
СсылкаПожаловаться
Константин
Хороший диагност, как хорший парикмахер, днем с огнем....
СсылкаПожаловаться
Анна ПерецВ ответ на Константин
Константин
Хороший диагност, как хорший парикмахер, днем с огнем....
СсылкаПожаловаться
Спасибо))) взяла себе на заметку
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Кто небудь из диагностов дроссельный узел мыл? Начните с моики дроссельного узла.http://respektov.ru/index.php/sovety-po-...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Кто небудь из диагностов дроссельный узел мыл? Начните с моики дроссельного узла.http://respektov.ru/index.php/sovety-po-...
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. не напоминают ли тебе симптомы, накрывшийся датчик фаз? глохнет при торможении на светофоре. а чек не загорается по одной простой причине- отключили диагностику датчика фаз. но это предположение. его бы осциллом пощупать. так же и вакуумник можно подозревать, но ни один сервис не забраковал его, странно было бы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет Рашит. не напоминают ли тебе симптомы, накрывшийся датчик фаз? глохнет при торможении на светофоре. а чек не загорается по одной простой причине- отключили диагностику датчика фаз. но это предположение. его бы осциллом пощупать. так же и вакуумник можно подозревать, но ни один сервис не забраковал его, странно было бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. не напоминают ли тебе симптомы, накрывшийся датчик фаз? глохнет при торможении на светофоре. а чек не загорается по одной простой причине- отключили диагностику датчика фаз. но это предположение. его бы осциллом пощупать. так же и вакуумник можно подозревать, но ни один сервис не забраковал его, странно было бы.

Может быть. И датчик скорости может, Без данных сканера трудно рассуждать. Если уж в сервисах не чего не увидели то я бы сперва прошивку стоковую поставил.
СсылкаПожаловаться
Анна Перец
Мыли, два раза уже, по весне....пара недель, и все по-старому(((
СсылкаПожаловаться
Артур
такая же фигня на 99i.После торможения двигателем выжимаешь сцепление и иногда глохнет, а в остальном все работает нормально. Тоже ездил по разным сервисам и тольку ноль.
СсылкаПожаловаться
Анна Перец
Я всю неделю буду ждать советов и предположений, когда вернусь от официального дилера из сервиса, обязательно отпишусь, что там нашли (если найдут, конечно), и что исправили (опять же если будет положительный результат)
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё хорошо но есть чип а есть прошивка,либо чип снять либо "мозги" криво установленны
СсылкаПожаловаться
Анна Перец
А что делать в этом случае? В смысле, если "мозги" криво установлены? менять сами "мозги" или устанавливать их "прямо"?
СсылкаПожаловаться
Константин
Можно конечно и дроселный узел помыть итд итп...
Так и вижу как Анна скручивает дроссельный узел и "моет" его...
Анна, для установления диагноза изложите плиз, что именно реально происходит без лирических отступлений (типа все новое, чиповал мозги итд...)
Тут парни грамотные, может и поставят диагноз...
Для более полного самостоятельного уяснения происходящего и работы системы в целом, почитайте тут http://chiptuner.ru/
Но ловчее всеж найти настоящего диагноста, а не тех которые с Вас бабло берут за нечто непонятное...
Как правило все причины просты как пять копеек...
СсылкаПожаловаться
Евгений Хахаев
Было такое на 99iнеисправность обнаружили только установив заведомо исправные мозги и модуль зажигание причина оказалась в модуле зажигания .
СсылкаПожаловаться
Анна Перец
Константин, у меня к Вам просьба - завтра просмотреть еще раз эту тему, я подробно отпишусь, что и как происходит, и что именно менялось в этой машине и когда. На данный момент у меня с собой нет записей, я все записываю, что и когда ремонтировалось. Может, подробное описание хоть как-то поможет определить, что с машиной. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
SEREZHA POLYANSCKIJВ ответ на Анна Перец
Анна Перец
Константин, у меня к Вам просьба - завтра просмотреть еще раз эту тему, я подробно отпишусь, что и как происходит, и что именно менялось в этой машине и когда. На данный момент у меня с собой нет записей, я все записываю, что и когда ремонтировалось. Может, подробное описание хоть как-то поможет определить, что с машиной. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего мозги пудрит модуль зажигания!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на SEREZHA POLYANSCKIJ
SEREZHA POLYANSCKIJ
Скорей всего мозги пудрит модуль зажигания!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорей всего мозги пудрит модуль зажигания!!!

Модуль зажигания не может мозги пудрить только потому что на этой машине его нету. Машина 2006 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Скорей всего мозги пудрит модуль зажигания!!!

Модуль зажигания не может мозги пудрить только потому что на этой машине его нету. Машина 2006 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит так вроде двиг 1.6 8 кл, на 21101 по каталогу с 2004 по 2007г.в
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Max535
Max535
Рашит так вроде двиг 1.6 8 кл, на 21101 по каталогу с 2004 по 2007г.в
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит так вроде двиг 1.6 8 кл, на 21101 по каталогу с 2004 по 2007г.в

Ну всё правильно. С 2004 года начали ставить сдвоенные катушки зажигания вместо модуля. Разница между ними существенная. В модуле есть катушки и комутаторы. А в сдвоенных катушках коммутаторов нету. Коммутаторы находятся в ЭБУ. Модули часто при нагреве переставали работать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит так вроде двиг 1.6 8 кл, на 21101 по каталогу с 2004 по 2007г.в

Ну всё правильно. С 2004 года начали ставить сдвоенные катушки зажигания вместо модуля. Разница между ними существенная. В модуле есть катушки и комутаторы. А в сдвоенных катушках коммутаторов нету. Коммутаторы находятся в ЭБУ. Модули часто при нагреве переставали работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно. значит они просто немного внешне похожи. а так это уже не модуль, но в простонародии наверняка продолжают называть модулем
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Max535
Max535
понятно. значит они просто немного внешне похожи. а так это уже не модуль, но в простонародии наверняка продолжают называть модулем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но в простонародии наверняка продолжают называть модулем

Так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария