3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите, двигатель греется.

Обращаюсь с криком о помощи. У меня ВАЗ 2114. греется двигатель. Обратил внимание, что не срабатывает вентилятор, отключил от датчика сработал мгновенно, заменил датчик ничего не поменялось. Выяснил, что немного подтекает радиатор его тоже поменял, потом посмотрели нет циркуляции в системе-заменил помпу, потом поменял термостат, ну заодно и патрубки. Уже все поменял, печка работает идеально в салоне жара, а нижний патрубок холодный и нет циркуляции в системе. Подскажите что делать?
Андрей Фёдоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Фёдоров
Сергей, уже неделя такая история, не выдавливает, циркуляции нет и патрубок нижний холодный. А как самому стравить воздух?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не факт, что термостат исправен (хоть и новый). Нижний патрубок радиатора должен быть холоднее верхнего (радиатор все-таки охлаждает). Если печка греет, значит пробки нет в системе...
СсылкаПожаловаться
Михаська
Что значит греется сколько градусов ? Кипит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
истратить 5000 рублей на всё, а новую пробку расширителя за 70 рублей купить никак?
СсылкаПожаловаться
Андрей ФёдоровВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
истратить 5000 рублей на всё, а новую пробку расширителя за 70 рублей купить никак?
СсылкаПожаловаться
пробку поменял, просто не написал про нее.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
И я любил жигу(первая машина). И она меня)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы температуру сканером смотрите. На стрелку не какой надежды нет, температуру надо знать с точностью до 1 градуса. В любом случае не зависимо от других неисправностей вентилятор обязан включаться. Раз он не включается, то температура не доходит до нужной. Воздушной пробки на этих машинах не бывает (если конечно тряпку не забыли) и тот кто пишет о пробках, он просто этого не знает. Вообще то ВАЗ 2114, это карбюраторная машина. Хоть бы год выпуска указали. Если температура не доходит до температуры включения вентилятора (температура включения зависит от года выпуска) а система кипит, то это или герметичности нету или газы давят. Расширительный бочок если меняли, то бывает крышка плотно не прижимается, надо горловину выравнивать. Течёт то именно из под крышки?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
тоже думал что в девятке завоздушить нереально.
Речь ведь не о девятке идёт. Но сдуру можно сделать всё что угодно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
недописал особо когда до этого всякие герметики лили

Привет. Умников всяких много, но вентилятор обязан включится вовремя в любом случае. Даже совсем без жидкости всё равно должен включится, потому что датчик стоит в таком месте что всё тепло идёт именно на него. Проверено не раз.
СсылкаПожаловаться
ООО
обратись к алексею федорову у него постоянно 80
СсылкаПожаловаться
nyukta
на горку заедь и погазуй...испокон веков так выгонял...и на 9ках...на 14ках...
СсылкаПожаловаться
Сергей Куранов
Привет )
у меня точно такие же симптомы были, только на жигулях 7ке.
проехал все сервисы по кругу: в одном меняли термостат, в другом радиатор, в третьем помпу... дальше все патрубки и датчики... Сейчас смешно, но везде пытались выгнать воздух разными способами ))) Вентилятор сделал напрямую. Везде говорили, что виноват термостат ---высверлил всё нутро из термостата - ничего не изменилось! Короче, оказалась прокладка под головкой сквозила ((( никто не хотел признавать, пока совсем не потекла!
250 тыс. проехал на 7ке ---два раза пробивало прокладку под головкой - косяки были те же самые, что и у тебя...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Куранов
Сергей Куранов
Привет )
у меня точно такие же симптомы были, только на жигулях 7ке.
проехал все сервисы по кругу: в одном меняли термостат, в другом радиатор, в третьем помпу... дальше все патрубки и датчики... Сейчас смешно, но везде пытались выгнать воздух разными способами ))) Вентилятор сделал напрямую. Везде говорили, что виноват термостат ---высверлил всё нутро из термостата - ничего не изменилось! Короче, оказалась прокладка под головкой сквозила ((( никто не хотел признавать, пока совсем не потекла!
250 тыс. проехал на 7ке ---два раза пробивало прокладку под головкой - косяки были те же самые, что и у тебя...
СсылкаПожаловаться
и печка грела на холостых? и температура не скакала - завел и сразу поползла, газанул и стала падать? и в расширительном бачке не булькало и антифриз (тосол) не менял цвет на грязный?
СсылкаПожаловаться
Сергей Куранов
в расширительном булькало....
нижний патрубок холодный....
всё тоже самое что и у тебя!
просто в сервисах ищут причину - самую простую... типа - воздушная пробка или термостат левый, хотя и новый... Как-то так! Удачи!
Если ты движок грел больше 100 градусов и при этом ехал ---прокладке ХАНА ((( будет сначала сифонить, даже не заметишь где, а потом потечёт и увидишь (((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария