Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите , что такое с Геной ?!

вообщем дело такое , сломался гена , перебрал его , поменял щетки , конденсатор , и диодный мост , после этого машина очень долго стояла в гараже . Не суть важно как , но диодный мост сгорел опять , так что аж клема одна окислилась и отпала(которая внутри гены, одна из 3) , купил новый диодный , поменял только его , щетки были в норме , конденсатор тоже...наверное. вообщем проблема сейчас в том что машина ездит нормально , но акум вообще не заряжает , тоесть хватает что бы ездить , но когда глушишь она просто не заводиться. В чем может быть проблема ? машина ваз21099 карбюратор 2001 год
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Фан Галиев
ну как в книгах по ремонту написано, проверьте натяжку ремня... регулятор напряжения нужно было тоже повторно поменять, щётки может и не износились, а вот регулятор похоже крякнул вместе с диодным мостом...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну как в книгах по ремонту написано, проверьте натяжку ремня... регулятор напряжения нужно было тоже повторно поменять, щётки может и не износились, а вот регулятор похоже крякнул вместе с диодным мостом...
СсылкаПожаловаться
ремень так натянут что мама не горюй , регулятор куплю новый , а что может еще быть ?
СсылкаПожаловаться
Так может ты обмотку на массу замкнул вот и нет зарядки А теперь она сгорела а ты мосты меняеш
СсылкаПожаловаться
Так может ты обмотку на массу замкнул вот и нет зарядки А теперь она сгорела а ты мосты меняеш
СсылкаПожаловаться
не понял , можно по подробнее ?
СсылкаПожаловаться
Одна из обмоток замкнута межвитковое на массу не важно а 2 для нормального заряда АКБ не хватает.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
автор, знавал я одного спеца - видел он себя в зеркале крутым (как три варёных яйца) авто-слесарем. Словечками - знакомыми только ему одному - швырялся. Ну, и ля-ля-тополя, как положено. Но в оконцовке - обычный здравствуйде рево. Так я ему и сказал: колоти понты и дальше, уася. Так вот: встретишь его - обходи седьмой дорогой.
СсылкаПожаловаться
Каждого старого гену нужно менять на нового,все ремонты ,это коту под хвост и выйдет дороже.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
меняются щётки потом шоколадка потом диодный мост потом якорь потом статор потом гену.
а можно просто гену поменять сразу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru