24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите , что такое с Геной ?!

вообщем дело такое , сломался гена , перебрал его , поменял щетки , конденсатор , и диодный мост , после этого машина очень долго стояла в гараже . Не суть важно как , но диодный мост сгорел опять , так что аж клема одна окислилась и отпала(которая внутри гены, одна из 3) , купил новый диодный , поменял только его , щетки были в норме , конденсатор тоже...наверное. вообщем проблема сейчас в том что машина ездит нормально , но акум вообще не заряжает , тоесть хватает что бы ездить , но когда глушишь она просто не заводиться. В чем может быть проблема ? машина ваз21099 карбюратор 2001 год
Влад Мартемьянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Фан Галиев
ну как в книгах по ремонту написано, проверьте натяжку ремня... регулятор напряжения нужно было тоже повторно поменять, щётки может и не износились, а вот регулятор похоже крякнул вместе с диодным мостом...
СсылкаПожаловаться
Влад МартемьяновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ну как в книгах по ремонту написано, проверьте натяжку ремня... регулятор напряжения нужно было тоже повторно поменять, щётки может и не износились, а вот регулятор похоже крякнул вместе с диодным мостом...
СсылкаПожаловаться
ремень так натянут что мама не горюй , регулятор куплю новый , а что может еще быть ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так может ты обмотку на массу замкнул вот и нет зарядки А теперь она сгорела а ты мосты меняеш
СсылкаПожаловаться
Влад МартемьяновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так может ты обмотку на массу замкнул вот и нет зарядки А теперь она сгорела а ты мосты меняеш
СсылкаПожаловаться
не понял , можно по подробнее ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Одна из обмоток замкнута межвитковое на массу не важно а 2 для нормального заряда АКБ не хватает.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
автор, знавал я одного спеца - видел он себя в зеркале крутым (как три варёных яйца) авто-слесарем. Словечками - знакомыми только ему одному - швырялся. Ну, и ля-ля-тополя, как положено. Но в оконцовке - обычный здравствуйде рево. Так я ему и сказал: колоти понты и дальше, уася. Так вот: встретишь его - обходи седьмой дорогой.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Анисимов
Каждого старого гену нужно менять на нового,все ремонты ,это коту под хвост и выйдет дороже.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
меняются щётки потом шоколадка потом диодный мост потом якорь потом статор потом гену.
а можно просто гену поменять сразу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария