Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос к профессионалам:
В системе по паспорту 4,5л масла. Щуп показывает норму. Емкость масляного фильтра около 0,5-0,6л. Почему при замене масла из системы слилось всего 2л? Не могу просечь такую арифметику...
Один знакомый менял масло в двиге. Слилось чуть больше литра, на щупе уровень остался нормальный!!!,а в открученной сливной пробке - ничего!!!!Оказалось, что перепутал пробки и слил с коробки передачь (ВАЗ-099)
Один знакомый менял масло в двиге. Слилось чуть больше литра, на щупе уровень остался нормальный!!!,а в открученной сливной пробке - ничего!!!!Оказалось, что перепутал пробки и слил с коробки передачь (ВАЗ-099)
Дело было давно могу ошибиться в объёме и я с 09 не знаком. Возможно Вы и правы. Казус был ещё и в том, что перед этим он менял масло в коробке. Пришлось заливать второй раз.
Дело было давно могу ошибиться в объёме и я с 09 не знаком. Возможно Вы и правы. Казус был ещё и в том, что перед этим он менял масло в коробке. Пришлось заливать второй раз.
Дело было давно могу ошибиться в объёме и я с 09 не знаком. Возможно Вы и правы. Казус был ещё и в том, что перед этим он менял масло в коробке. Пришлось заливать второй раз.
нет такое и в жизни бывает,с молодыми пацанами пришедшими в сервис работать... смешно))
Ребята, это не про немца, это новенькая Хендай Элантра. Щуп показывал максимум, да и не должна она масло жрать, это было бы заметно по другим признакам. Слили точно из движка, не из коробки. У папы это вторая такая модель, со старой такой проблемы не было никогда, сколько залил - почти столько же и сливал. А тут вот стоит, репу чешет...
Про Хендай не знаю, а вот какая была история на девятке: до следующей замены оставалось где-то 1000 км, когда загорелась лампа недостаточного уровня масла. Смотрю щуп-все в порядке. Ну думаю, надо лезть под машину, смотреть датчик. Но неохота. Думаю, дай-ка щуп проверю. Подъехал к другу с таким же двигателем, говорю: "Дай щуп." Взял, смотрю-у меня ниже минимума! Сравниваю щупы-резинка на моем вверх ушла!
если новая элантра то туда не 4,5 а 3,5 где то входит...там пробка находиться не на самом нижнем уровне(300 гр) это раз, второе двигателю свойствено расходоавать масло слидите за уровнем (500 гр ) двигатель цепной масло повисло на цепи, в головке, в масляных каналах. Вот и вся арифметика ...
нет такое и в жизни бывает,с молодыми пацанами пришедшими в сервис работать... смешно))
Масло угорело, и вы ездили с низким уровнем вот и весь секрет.
Немцы едят масло и это всем известно.
Вот эти слова вызывают подозрение. Норма это сколько? По минимуму или по максимуму? А щупу можно верить?