Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ-ПЕНСИОНЕРУ.

Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста какие показания должны быть на борт. комп. при исправном, прогретом двигателе v1500. 8кл. на холостых оборотах. Авто2115. маршрутник работает, а оценить не могу-нет номинальных данных. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ДЖИН
показания чего интересуют? там много чего можно увидеть, на том дисплее, что конкретно интересует?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там же есть меню, при помощи которого Вы что-то спрашиваете, что-то заказываете показывать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при неисправности он либо приятным женским голосом скажет пакость, либо высветит что-то предупреждающее
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
например расход воздуха, мг. расход бензина...и т д
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
например расход воздуха, мг. расход бензина...и т д
СсылкаПожаловаться
извините за вопрос: а к чему Вам знать расход воздуха? а мг бензина - оно то знать к чему?
ну, идёт там какой-то воздух, расходуются какието "мг", и что? Там эти цифры скачут бесконечно, мотор-то работает, причём в самой разной комбинации, и самых разных пределах. Там только самому блоку управления каждое мгновение понятно, а Вам за дорожной обстановкой следить надо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
извините за вопрос: а к чему Вам знать расход воздуха? а мг бензина - оно то знать к чему?
ну, идёт там какой-то воздух, расходуются какието "мг", и что? Там эти цифры скачут бесконечно, мотор-то работает, причём в самой разной комбинации, и самых разных пределах. Там только самому блоку управления каждое мгновение понятно, а Вам за дорожной обстановкой следить надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Сань. человек решил расчитать по теории вероятности или по статистике, какой расход воздуха, мг. расход бензина...и т д, будет у него завтра в 17:32))))))))
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
у меня борт. ГАММА. и он не разговорчивый
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
Я думал что все пенсионеры на Логанах ездят:)
СсылкаПожаловаться
SerP
тоже гамма. авто - 2112. на ХХ:
840 об/мин
угол опережения: 9-12 град.
напряжение 14 В
массовый расход воздуха 8.4 кг/ч (где то видел, что он типа должен быть равен обороты двигла/100 - во всем дипазоне оборотов)
положение РХХ: 40 (блин, или 50- не помню (( )
расход бензина на ХХ: 0.9 л/час
дроссель: 0 град.
СсылкаПожаловаться
SerP
тоже гамма. авто - 2112. на ХХ:
840 об/мин
угол опережения: 9-12 град.
напряжение 14 В
массовый расход воздуха 8.4 кг/ч (где то видел, что он типа должен быть равен обороты двигла/100 - во всем дипазоне оборотов)
положение РХХ: 40 (блин, или 50- не помню (( )
расход бензина на ХХ: 0.9 л/час
дроссель: 0 град.
СсылкаПожаловаться
угол опережения - даром не нужен
массовый расход воздуха - не более 13-15 на холостых, не менее 330 на оборотах, которые резко подняли с холостых до 3000 и выше
положение РХХ - самое любое, лишь бы обороты не прыгали. Какое надо, то и выставляется. При включении зажигания разные цифры на разных блоках, иразных прошивках,
ну и так далее...
дросель - самые разные цифры, а 0 - при сброшеном газе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
угол опережения - даром не нужен
массовый расход воздуха - не более 13-15 на холостых, не менее 330 на оборотах, которые резко подняли с холостых до 3000 и выше
положение РХХ - самое любое, лишь бы обороты не прыгали. Какое надо, то и выставляется. При включении зажигания разные цифры на разных блоках, иразных прошивках,
ну и так далее...
дросель - самые разные цифры, а 0 - при сброшеном газе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как бы человек спросил, какие цифры должны быть... я ответил. не более. это не идеал, конечно, но для статистики сойдет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж что-то полезное хотите знать, то не мешает запомнить АЦП исправного ДМРВ, АЦП исправного ДПДЗ, и научиться включать вентилятор, если уж так хочется что-то уметь.
Предупреждение о превышении скорости - тоже полезно.
Уметь читать "ошибки" - мелочь, а приятно! Тоже это постарайтесь научиться делать.
Температуру за бортом уметь контролировать, чтобы гололёд не прозевать - вот ещё польза.
Остальное - муть голубая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж что-то полезное хотите знать, то не мешает запомнить АЦП исправного ДМРВ, АЦП исправного ДПДЗ, и научиться включать вентилятор, если уж так хочется что-то уметь.
Предупреждение о превышении скорости - тоже полезно.
Уметь читать "ошибки" - мелочь, а приятно! Тоже это постарайтесь научиться делать.
Температуру за бортом уметь контролировать, чтобы гололёд не прозевать - вот ещё польза.
Остальное - муть голубая.
СсылкаПожаловаться
главное чтобы не научился сбрасывать ошибки, а только читать))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
главное чтобы не научился сбрасывать ошибки, а только читать))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ошибок слава Богу пока никаких не кажет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
главное чтобы не научился сбрасывать ошибки, а только читать))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Улыбнуло.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж что-то полезное хотите знать, то не мешает запомнить АЦП исправного ДМРВ, АЦП исправного ДПДЗ, и научиться включать вентилятор, если уж так хочется что-то уметь.
Предупреждение о превышении скорости - тоже полезно.
Уметь читать "ошибки" - мелочь, а приятно! Тоже это постарайтесь научиться делать.
Температуру за бортом уметь контролировать, чтобы гололёд не прозевать - вот ещё польза.
Остальное - муть голубая.
СсылкаПожаловаться
А БК может помочь в экономии топлива , то есть в выборе оптимальной передачи и когда лучше переключать их ?
СсылкаПожаловаться
А БК может помочь в экономии топлива , то есть в выборе оптимальной передачи и когда лучше переключать их ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по-большому счёту - может помочь, но всё это только чисто теоретически. Гораздо больше пользы от простого накручивания километров, наработки навыков, опыта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по-большому счёту - может помочь, но всё это только чисто теоретически. Гораздо больше пользы от простого накручивания километров, наработки навыков, опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как бы ещё знать в какую сторону их накручивать ))))) По настроению то ползаю, то газку поддаю .. а в итоге всё одно .
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
спасибо за науку, извините за любопытство.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
спасибо за науку, извините за любопытство.
СсылкаПожаловаться
Сергей, не сердитесь на нас. Заходите, спрашивайте, всегда подскажем.
Удачи Вам на дорогах.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
зайдите б/к в меню любимые параметры,выберете :мотор-тест: и он покажет всё необходимое.расход бензина,температуру,обороты и зарядку.лично у меня так работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru