19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ-ПЕНСИОНЕРУ.

Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста какие показания должны быть на борт. комп. при исправном, прогретом двигателе v1500. 8кл. на холостых оборотах. Авто2115. маршрутник работает, а оценить не могу-нет номинальных данных. Заранее спасибо.
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ДЖИН
показания чего интересуют? там много чего можно увидеть, на том дисплее, что конкретно интересует?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там же есть меню, при помощи которого Вы что-то спрашиваете, что-то заказываете показывать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при неисправности он либо приятным женским голосом скажет пакость, либо высветит что-то предупреждающее
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
например расход воздуха, мг. расход бензина...и т д
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
например расход воздуха, мг. расход бензина...и т д
СсылкаПожаловаться
извините за вопрос: а к чему Вам знать расход воздуха? а мг бензина - оно то знать к чему?
ну, идёт там какой-то воздух, расходуются какието "мг", и что? Там эти цифры скачут бесконечно, мотор-то работает, причём в самой разной комбинации, и самых разных пределах. Там только самому блоку управления каждое мгновение понятно, а Вам за дорожной обстановкой следить надо.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
извините за вопрос: а к чему Вам знать расход воздуха? а мг бензина - оно то знать к чему?
ну, идёт там какой-то воздух, расходуются какието "мг", и что? Там эти цифры скачут бесконечно, мотор-то работает, причём в самой разной комбинации, и самых разных пределах. Там только самому блоку управления каждое мгновение понятно, а Вам за дорожной обстановкой следить надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Сань. человек решил расчитать по теории вероятности или по статистике, какой расход воздуха, мг. расход бензина...и т д, будет у него завтра в 17:32))))))))
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
у меня борт. ГАММА. и он не разговорчивый
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
Я думал что все пенсионеры на Логанах ездят:)
СсылкаПожаловаться
SerP
тоже гамма. авто - 2112. на ХХ:
840 об/мин
угол опережения: 9-12 град.
напряжение 14 В
массовый расход воздуха 8.4 кг/ч (где то видел, что он типа должен быть равен обороты двигла/100 - во всем дипазоне оборотов)
положение РХХ: 40 (блин, или 50- не помню (( )
расход бензина на ХХ: 0.9 л/час
дроссель: 0 град.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на SerP
SerP
тоже гамма. авто - 2112. на ХХ:
840 об/мин
угол опережения: 9-12 град.
напряжение 14 В
массовый расход воздуха 8.4 кг/ч (где то видел, что он типа должен быть равен обороты двигла/100 - во всем дипазоне оборотов)
положение РХХ: 40 (блин, или 50- не помню (( )
расход бензина на ХХ: 0.9 л/час
дроссель: 0 град.
СсылкаПожаловаться
угол опережения - даром не нужен
массовый расход воздуха - не более 13-15 на холостых, не менее 330 на оборотах, которые резко подняли с холостых до 3000 и выше
положение РХХ - самое любое, лишь бы обороты не прыгали. Какое надо, то и выставляется. При включении зажигания разные цифры на разных блоках, иразных прошивках,
ну и так далее...
дросель - самые разные цифры, а 0 - при сброшеном газе.
СсылкаПожаловаться
SerPВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
угол опережения - даром не нужен
массовый расход воздуха - не более 13-15 на холостых, не менее 330 на оборотах, которые резко подняли с холостых до 3000 и выше
положение РХХ - самое любое, лишь бы обороты не прыгали. Какое надо, то и выставляется. При включении зажигания разные цифры на разных блоках, иразных прошивках,
ну и так далее...
дросель - самые разные цифры, а 0 - при сброшеном газе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как бы человек спросил, какие цифры должны быть... я ответил. не более. это не идеал, конечно, но для статистики сойдет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж что-то полезное хотите знать, то не мешает запомнить АЦП исправного ДМРВ, АЦП исправного ДПДЗ, и научиться включать вентилятор, если уж так хочется что-то уметь.
Предупреждение о превышении скорости - тоже полезно.
Уметь читать "ошибки" - мелочь, а приятно! Тоже это постарайтесь научиться делать.
Температуру за бортом уметь контролировать, чтобы гололёд не прозевать - вот ещё польза.
Остальное - муть голубая.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если уж что-то полезное хотите знать, то не мешает запомнить АЦП исправного ДМРВ, АЦП исправного ДПДЗ, и научиться включать вентилятор, если уж так хочется что-то уметь.
Предупреждение о превышении скорости - тоже полезно.
Уметь читать "ошибки" - мелочь, а приятно! Тоже это постарайтесь научиться делать.
Температуру за бортом уметь контролировать, чтобы гололёд не прозевать - вот ещё польза.
Остальное - муть голубая.
СсылкаПожаловаться
главное чтобы не научился сбрасывать ошибки, а только читать))))))))))
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВВ ответ на Василий
Василий
главное чтобы не научился сбрасывать ошибки, а только читать))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ошибок слава Богу пока никаких не кажет.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Василий
Василий
главное чтобы не научился сбрасывать ошибки, а только читать))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Улыбнуло.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если уж что-то полезное хотите знать, то не мешает запомнить АЦП исправного ДМРВ, АЦП исправного ДПДЗ, и научиться включать вентилятор, если уж так хочется что-то уметь.
Предупреждение о превышении скорости - тоже полезно.
Уметь читать "ошибки" - мелочь, а приятно! Тоже это постарайтесь научиться делать.
Температуру за бортом уметь контролировать, чтобы гололёд не прозевать - вот ещё польза.
Остальное - муть голубая.
СсылкаПожаловаться
А БК может помочь в экономии топлива , то есть в выборе оптимальной передачи и когда лучше переключать их ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
А БК может помочь в экономии топлива , то есть в выборе оптимальной передачи и когда лучше переключать их ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по-большому счёту - может помочь, но всё это только чисто теоретически. Гораздо больше пользы от простого накручивания километров, наработки навыков, опыта.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
по-большому счёту - может помочь, но всё это только чисто теоретически. Гораздо больше пользы от простого накручивания километров, наработки навыков, опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как бы ещё знать в какую сторону их накручивать ))))) По настроению то ползаю, то газку поддаю .. а в итоге всё одно .
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
спасибо за науку, извините за любопытство.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ
спасибо за науку, извините за любопытство.
СсылкаПожаловаться
Сергей, не сердитесь на нас. Заходите, спрашивайте, всегда подскажем.
Удачи Вам на дорогах.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
зайдите б/к в меню любимые параметры,выберете :мотор-тест: и он покажет всё необходимое.расход бензина,температуру,обороты и зарядку.лично у меня так работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru