Сразу по делу: продал авео 2007 г. получил 250 тыщ , хочется новую машину и обязательно на автомате ( была механика) . Производитель неважен, главное не дороже 500 тысяч. Вадилы на складе говорят что новый любой автомобиль хороший. Буду брать в кредит и хотелось бы чтоб не ломалась пока плачу кредит.
И, кстати, зря Вы обижаетесь за "китайцев". Я их не куплю. Пока не куплю.
Но я не сказал, что мне они не нравятся. Они трудолюбивы и терпеливы. Очень упорно учатся. И научатся.
И, будучи немного знакомым с китайской историей, культурой и языком, могу сказать, что они обгонят всех. Только пока я против, чтобы на мне училсь.
И, кстати, зря Вы обижаетесь за "китайцев". Я их не куплю. Пока не куплю.
Но я не сказал, что мне они не нравятся. Они трудолюбивы и терпеливы. Очень упорно учатся. И научатся.
И, будучи немного знакомым с китайской историей, культурой и языком, могу сказать, что они обгонят всех. Только пока я против, чтобы на мне училсь.
А за китайцев я не обижаюсь, они как раз на подъеме это видно, но действительно пока у нас в России слишком слабо развит их сервис и поставка з/ч, поэтому сам не советую их покупать. А Вам просто посоветовал уйти из бизнеса корейских авто, вот кто действительно деградировали в плане качества и конструктивных просчетов, так это они. Пока у нас их обертка катит, но уже народ стал задумываться как их хотят поиметь. Да ладно ну есть косяки, так исправляйте за счет отзывных компаний, так нет к нашей раше у этих "товарищей" по видимому особое отношение - нас просто за лохов-баранов держат.
А за китайцев я не обижаюсь, они как раз на подъеме это видно, но действительно пока у нас в России слишком слабо развит их сервис и поставка з/ч, поэтому сам не советую их покупать. А Вам просто посоветовал уйти из бизнеса корейских авто, вот кто действительно деградировали в плане качества и конструктивных просчетов, так это они. Пока у нас их обертка катит, но уже народ стал задумываться как их хотят поиметь. Да ладно ну есть косяки, так исправляйте за счет отзывных компаний, так нет к нашей раше у этих "товарищей" по видимому особое отношение - нас просто за лохов-баранов держат.
Их двигатели ThetaII и Gamma (самые мощные по отдаче, их собственной разработки) - одни из лучших в своем классе. К надежности я тоже не слышал каких-то повальных нареканий. А вот с фактом, что "ездить" они свои машины не научили - это факт. Нет породы в ездовых повадках. Хотя такая модель как Veloster - я жду ее с турбированным мотором 204 л.с., потому что рулится она феноменально с мотором 1,6. Ценник конский - согласен.
На весь модельный ряд ценник конский. Но фраза про обертку, Алексей, не совсем корректна.
Они научились делать качественные и безопасные, а еще и очень красивые автомобили. А к ценнику привыкаешь, когда начинаешь мониторить конкурентов. Я маркетолог и заявляю это со всей ответственнос
А то, что к России все производители относятся с последней надеждой, - это факт...
Их двигатели ThetaII и Gamma (самые мощные по отдаче, их собственной разработки) - одни из лучших в своем классе. К надежности я тоже не слышал каких-то повальных нареканий. А вот с фактом, что "ездить" они свои машины не научили - это факт. Нет породы в ездовых повадках. Хотя такая модель как Veloster - я жду ее с турбированным мотором 204 л.с., потому что рулится она феноменально с мотором 1,6. Ценник конский - согласен.
На весь модельный ряд ценник конский. Но фраза про обертку, Алексей, не совсем корректна.
Они научились делать качественные и безопасные, а еще и очень красивые автомобили. А к ценнику привыкаешь, когда начинаешь мониторить конкурентов. Я маркетолог и заявляю это со всей ответственнос
А то, что к России все производители относятся с последней надеждой, - это факт...
Их двигатели ThetaII и Gamma (самые мощные по отдаче, их собственной разработки) - одни из лучших в своем классе. К надежности я тоже не слышал каких-то повальных нареканий. А вот с фактом, что "ездить" они свои машины не научили - это факт. Нет породы в ездовых повадках. Хотя такая модель как Veloster - я жду ее с турбированным мотором 204 л.с., потому что рулится она феноменально с мотором 1,6. Ценник конский - согласен.
На весь модельный ряд ценник конский. Но фраза про обертку, Алексей, не совсем корректна.
Они научились делать качественные и безопасные, а еще и очень красивые автомобили. А к ценнику привыкаешь, когда начинаешь мониторить конкурентов. Я маркетолог и заявляю это со всей ответственнос
А то, что к России все производители относятся с последней надеждой, - это факт...
То, что у вас задние амморты стоковые - ваша ошибка. всем их уже давно по гарантии поменяли. Двигатель китайский - да! а я и не говорил, что он японский )))...
А то, что Солярис делает прибыль Хундаю. Что ж. Открою Вам страшную тайну. последние 3 месяца у нас продается больше ix35
То, что у вас задние амморты стоковые - ваша ошибка. всем их уже давно по гарантии поменяли. Двигатель китайский - да! а я и не говорил, что он японский )))...
А то, что Солярис делает прибыль Хундаю. Что ж. Открою Вам страшную тайну. последние 3 месяца у нас продается больше ix35
Цифры продаж я беру не из головы, а из статистики, которую мне дает отдел продаж.
Про нормальную эксплуатацию корпоративного транспорта вы мне не рассказывайте. как "водилы" убивают хозяйские машины - отсюда и все проблемы с подвеской, рулевой и т.д.
Мы меняли задние амморты по отзывной кампании. не знаю, с кем у вас договорился начальник гаража.
Цифры продаж я беру не из головы, а из статистики, которую мне дает отдел продаж.
Про нормальную эксплуатацию корпоративного транспорта вы мне не рассказывайте. как "водилы" убивают хозяйские машины - отсюда и все проблемы с подвеской, рулевой и т.д.
Мы меняли задние амморты по отзывной кампании. не знаю, с кем у вас договорился начальник гаража.