Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите "чайнику" ))

Сразу по делу: продал авео 2007 г. получил 250 тыщ , хочется новую машину и обязательно на автомате ( была механика) . Производитель неважен, главное не дороже 500 тысяч. Вадилы на складе говорят что новый любой автомобиль хороший. Буду брать в кредит и хотелось бы чтоб не ломалась пока плачу кредит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
если автомат то 50тр а то и боле добавить придётся!! рио солярис поло седан авео седан фабия!!! с класс на автомате дороже!!!
СсылкаПожаловаться
если автомат то 50тр а то и боле добавить придётся!! рио солярис поло седан авео седан фабия!!! с класс на автомате дороже!!!
СсылкаПожаловаться
Скажите пожалуйста , корейцы и китайцы сильно по качеству отличаются?
СсылкаПожаловаться
Сергей Изюмов
Скажите пожалуйста , корейцы и китайцы сильно по качеству отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень
СсылкаПожаловаться
Сергей Изюмов
Скажите пожалуйста , корейцы и китайцы сильно по качеству отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, по цене и дизайну да.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Нет, по цене и дизайну да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПО КАЧЕСТВУ
СсылкаПожаловаться
Сергей Изюмов
Скажите пожалуйста , корейцы и китайцы сильно по качеству отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА некоторые китайцы уже впереди корейцев по качеству, комплектации и комфорту.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
ДА некоторые китайцы уже впереди корейцев по качеству, комплектации и комфорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это какие же? А то работаю с корейским брендом, мониторю конкурентов, а тут на тебе - такая проф.оплошность. Покажите мне, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Это какие же? А то работаю с корейским брендом, мониторю конкурентов, а тут на тебе - такая проф.оплошность. Покажите мне, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
запросто....Роеве-МГ, Бриллианс, Бестурн-Хончи, ГРэйтвол, Чери, Джили, Трумчи, БИД, Джак, Хайма,
СсылкаПожаловаться
forum forum
запросто....Роеве-МГ, Бриллианс, Бестурн-Хончи, ГРэйтвол, Чери, Джили, Трумчи, БИД, Джак, Хайма,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вообще-то про автомобили!
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Я вообще-то про автомобили!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда переходи в другой салон где нет корейцев.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тогда переходи в другой салон где нет корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
корейцы делают хорошие автомобили. и, кстати, Ваш Hyundai Accent в свое время был отличным автомобилем, и даже таганрогское производство не подпортило. Уже тогда.
И, кстати, зря Вы обижаетесь за "китайцев". Я их не куплю. Пока не куплю.
Но я не сказал, что мне они не нравятся. Они трудолюбивы и терпеливы. Очень упорно учатся. И научатся.
И, будучи немного знакомым с китайской историей, культурой и языком, могу сказать, что они обгонят всех. Только пока я против, чтобы на мне училсь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
корейцы делают хорошие автомобили. и, кстати, Ваш Hyundai Accent в свое время был отличным автомобилем, и даже таганрогское производство не подпортило. Уже тогда.
И, кстати, зря Вы обижаетесь за "китайцев". Я их не куплю. Пока не куплю.
Но я не сказал, что мне они не нравятся. Они трудолюбивы и терпеливы. Очень упорно учатся. И научатся.
И, будучи немного знакомым с китайской историей, культурой и языком, могу сказать, что они обгонят всех. Только пока я против, чтобы на мне училсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не делают, а делали когда-то (Япония им в помощь тогда была), отсюда и Акцент1-Акцент2.
А за китайцев я не обижаюсь, они как раз на подъеме это видно, но действительно пока у нас в России слишком слабо развит их сервис и поставка з/ч, поэтому сам не советую их покупать. А Вам просто посоветовал уйти из бизнеса корейских авто, вот кто действительно деградировали в плане качества и конструктивных просчетов, так это они. Пока у нас их обертка катит, но уже народ стал задумываться как их хотят поиметь. Да ладно ну есть косяки, так исправляйте за счет отзывных компаний, так нет к нашей раше у этих "товарищей" по видимому особое отношение - нас просто за лохов-баранов держат.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не делают, а делали когда-то (Япония им в помощь тогда была), отсюда и Акцент1-Акцент2.
А за китайцев я не обижаюсь, они как раз на подъеме это видно, но действительно пока у нас в России слишком слабо развит их сервис и поставка з/ч, поэтому сам не советую их покупать. А Вам просто посоветовал уйти из бизнеса корейских авто, вот кто действительно деградировали в плане качества и конструктивных просчетов, так это они. Пока у нас их обертка катит, но уже народ стал задумываться как их хотят поиметь. Да ладно ну есть косяки, так исправляйте за счет отзывных компаний, так нет к нашей раше у этих "товарищей" по видимому особое отношение - нас просто за лохов-баранов держат.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Алексей. Я же действительно работаю у официального дилера марки Hyundai и очень люблю всякие гнусные сервисные истории. Хобби у меня такое - собирать их. В плане эргономики я с Вами не соглашусь - марка Hyundai ушла далеко вперед и без японцев.
Их двигатели ThetaII и Gamma (самые мощные по отдаче, их собственной разработки) - одни из лучших в своем классе. К надежности я тоже не слышал каких-то повальных нареканий. А вот с фактом, что "ездить" они свои машины не научили - это факт. Нет породы в ездовых повадках. Хотя такая модель как Veloster - я жду ее с турбированным мотором 204 л.с., потому что рулится она феноменально с мотором 1,6. Ценник конский - согласен.
На весь модельный ряд ценник конский. Но фраза про обертку, Алексей, не совсем корректна.
Они научились делать качественные и безопасные, а еще и очень красивые автомобили. А к ценнику привыкаешь, когда начинаешь мониторить конкурентов. Я маркетолог и заявляю это со всей ответственностью. Там + мотор до такой же мощности, опций добавить и получается, что в сухом остатке только дизайн.

А то, что к России все производители относятся с последней надеждой, - это факт...
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Алексей. Я же действительно работаю у официального дилера марки Hyundai и очень люблю всякие гнусные сервисные истории. Хобби у меня такое - собирать их. В плане эргономики я с Вами не соглашусь - марка Hyundai ушла далеко вперед и без японцев.
Их двигатели ThetaII и Gamma (самые мощные по отдаче, их собственной разработки) - одни из лучших в своем классе. К надежности я тоже не слышал каких-то повальных нареканий. А вот с фактом, что "ездить" они свои машины не научили - это факт. Нет породы в ездовых повадках. Хотя такая модель как Veloster - я жду ее с турбированным мотором 204 л.с., потому что рулится она феноменально с мотором 1,6. Ценник конский - согласен.
На весь модельный ряд ценник конский. Но фраза про обертку, Алексей, не совсем корректна.
Они научились делать качественные и безопасные, а еще и очень красивые автомобили. А к ценнику привыкаешь, когда начинаешь мониторить конкурентов. Я маркетолог и заявляю это со всей ответственностью. Там + мотор до такой же мощности, опций добавить и получается, что в сухом остатке только дизайн.

А то, что к России все производители относятся с последней надеждой, - это факт...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
этот алёшЫнька идиот, что ты ему объясняешь, пошли его на ...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
этот алёшЫнька идиот, что ты ему объясняешь, пошли его на ...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
серек, ты по моему не туда пишешь, не твой уровень. советую немного подучиться и для начала хотя бы получить аттестат о среднем образовании.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Алексей. Я же действительно работаю у официального дилера марки Hyundai и очень люблю всякие гнусные сервисные истории. Хобби у меня такое - собирать их. В плане эргономики я с Вами не соглашусь - марка Hyundai ушла далеко вперед и без японцев.
Их двигатели ThetaII и Gamma (самые мощные по отдаче, их собственной разработки) - одни из лучших в своем классе. К надежности я тоже не слышал каких-то повальных нареканий. А вот с фактом, что "ездить" они свои машины не научили - это факт. Нет породы в ездовых повадках. Хотя такая модель как Veloster - я жду ее с турбированным мотором 204 л.с., потому что рулится она феноменально с мотором 1,6. Ценник конский - согласен.
На весь модельный ряд ценник конский. Но фраза про обертку, Алексей, не совсем корректна.
Они научились делать качественные и безопасные, а еще и очень красивые автомобили. А к ценнику привыкаешь, когда начинаешь мониторить конкурентов. Я маркетолог и заявляю это со всей ответственностью. Там + мотор до такой же мощности, опций добавить и получается, что в сухом остатке только дизайн.

А то, что к России все производители относятся с последней надеждой, - это факт...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я пишу про машину которая делает пока прибыль хундаю - Солярис. Все остальные модельки продаются очень посредственно. Вот его обертка как раз и заманивает таких сереньких невежд филатиков . Они в последствии конечно все поняли как их сделали, но не за что в этом не признаются, у нас не принято признавать себя лохом. По надежности Соляриса, подвеска была официально доработана производителем 2 раза (при этом кинуты свыше 100 тыс. наших российских покупателей) на моем служебном экземпляре подвеска стоковая и управлять этой машинкой мне лично очень не комфортно , до сих пор не решен вопрос со стучащей рулевой рейкой, катализаторы частенько к 10 тыс. пробега просят замены (на одной из 5-ти заменен), очень плохая вентиляция у седанов (про хэтч не пишу так как его не эксплуатировал), не корректно работает электронная педаль газа, бензонасос работает с каким-то шипением, да Вам же не очень Китай, а у Соляриса очень много деталек из поднебесной и самый главный агрегат - двигатель именно китайские рабочие производят. По гарантии уже менялся подрулевой переключатель на всех 5-ти машинах, на 2-х стоит ремкомплект рулевой рейки, поменены задние стойки на 3-х машинах, на 1-ой заменен радиатор охлаждения, на 4-х производился ремонт вентиляторов системы охлаждения (при чем из-за одного вентилятора один движок был хорошо подогрет, теперь следим за ним, пока 3 раза тьфу без последствий) и еще были по мелочи много заездов к оф.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я пишу про машину которая делает пока прибыль хундаю - Солярис. Все остальные модельки продаются очень посредственно. Вот его обертка как раз и заманивает таких сереньких невежд филатиков . Они в последствии конечно все поняли как их сделали, но не за что в этом не признаются, у нас не принято признавать себя лохом. По надежности Соляриса, подвеска была официально доработана производителем 2 раза (при этом кинуты свыше 100 тыс. наших российских покупателей) на моем служебном экземпляре подвеска стоковая и управлять этой машинкой мне лично очень не комфортно , до сих пор не решен вопрос со стучащей рулевой рейкой, катализаторы частенько к 10 тыс. пробега просят замены (на одной из 5-ти заменен), очень плохая вентиляция у седанов (про хэтч не пишу так как его не эксплуатировал), не корректно работает электронная педаль газа, бензонасос работает с каким-то шипением, да Вам же не очень Китай, а у Соляриса очень много деталек из поднебесной и самый главный агрегат - двигатель именно китайские рабочие производят. По гарантии уже менялся подрулевой переключатель на всех 5-ти машинах, на 2-х стоит ремкомплект рулевой рейки, поменены задние стойки на 3-х машинах, на 1-ой заменен радиатор охлаждения, на 4-х производился ремонт вентиляторов системы охлаждения (при чем из-за одного вентилятора один движок был хорошо подогрет, теперь следим за ним, пока 3 раза тьфу без последствий) и еще были по мелочи много заездов к оф.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Корпоративные машины - мы знаем, как их эксплуатируют. Даже графа есть в электронном заказ-наряде специальная, которая означает, что машины сильно изуродованы.
То, что у вас задние амморты стоковые - ваша ошибка. всем их уже давно по гарантии поменяли. Двигатель китайский - да! а я и не говорил, что он японский )))...

А то, что Солярис делает прибыль Хундаю. Что ж. Открою Вам страшную тайну. последние 3 месяца у нас продается больше ix35
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Корпоративные машины - мы знаем, как их эксплуатируют. Даже графа есть в электронном заказ-наряде специальная, которая означает, что машины сильно изуродованы.
То, что у вас задние амморты стоковые - ваша ошибка. всем их уже давно по гарантии поменяли. Двигатель китайский - да! а я и не говорил, что он японский )))...

А то, что Солярис делает прибыль Хундаю. Что ж. Открою Вам страшную тайну. последние 3 месяца у нас продается больше ix35
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У нас очень даже нормальная эксплуатация. По пробегу в среднем 12 тыс. в год на машину. И до Солярисов были машины которые столько хлопот не приносили (эти первые ТАЗА-подобные по надежности). Теперь про замену по гарантии стоковых (назовем их так) амортизаторов. Для эксперимента спросите на любом ресурсе меняют их по гарантии или хундай не признает это гарантийным случаем. И везде Вам ответят, что узкоглазые просто кинули наших покупателей в части задней подвески. То, что 35 продаются больше чес Солярисы, это уже из области фантастики, даже если брать не поштучно, а в денежном объеме и брать последний квартал 2012г. когда Соляриси просели очень сильно и то IX35 будет позади.
СсылкаПожаловаться
Алекс
У нас очень даже нормальная эксплуатация. По пробегу в среднем 12 тыс. в год на машину. И до Солярисов были машины которые столько хлопот не приносили (эти первые ТАЗА-подобные по надежности). Теперь про замену по гарантии стоковых (назовем их так) амортизаторов. Для эксперимента спросите на любом ресурсе меняют их по гарантии или хундай не признает это гарантийным случаем. И везде Вам ответят, что узкоглазые просто кинули наших покупателей в части задней подвески. То, что 35 продаются больше чес Солярисы, это уже из области фантастики, даже если брать не поштучно, а в денежном объеме и брать последний квартал 2012г. когда Соляриси просели очень сильно и то IX35 будет позади.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Алексей, еще раз объясняю: Я РАБОТАЮ У ОФИЦИАЛА Hyundai.
Цифры продаж я беру не из головы, а из статистики, которую мне дает отдел продаж.
Про нормальную эксплуатацию корпоративного транспорта вы мне не рассказывайте. как "водилы" убивают хозяйские машины - отсюда и все проблемы с подвеской, рулевой и т.д.
Мы меняли задние амморты по отзывной кампании. не знаю, с кем у вас договорился начальник гаража.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Алексей, еще раз объясняю: Я РАБОТАЮ У ОФИЦИАЛА Hyundai.
Цифры продаж я беру не из головы, а из статистики, которую мне дает отдел продаж.
Про нормальную эксплуатацию корпоративного транспорта вы мне не рассказывайте. как "водилы" убивают хозяйские машины - отсюда и все проблемы с подвеской, рулевой и т.д.
Мы меняли задние амморты по отзывной кампании. не знаю, с кем у вас договорился начальник гаража.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Замечательно, у нас еще 3 штуки со старыми амортизаторами и на гарантии, может махнете по отзывной, готовы даже немного подмазать, куда подъехать?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Замечательно, у нас еще 3 штуки со старыми амортизаторами и на гарантии, может махнете по отзывной, готовы даже немного подмазать, куда подъехать?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Алексей, если Вы серьезно, то напишите мне в личку: eetabakov@rtr-auto.ru
Присылайте vin коды. Попрошу инженера по гарантии проверить Ваши автомобили.
Если Вы это, действительно, серьезно.
Думаю, сможем Вам помочь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Алексей. Я же действительно работаю у официального дилера марки Hyundai и очень люблю всякие гнусные сервисные истории. Хобби у меня такое - собирать их. В плане эргономики я с Вами не соглашусь - марка Hyundai ушла далеко вперед и без японцев.
Их двигатели ThetaII и Gamma (самые мощные по отдаче, их собственной разработки) - одни из лучших в своем классе. К надежности я тоже не слышал каких-то повальных нареканий. А вот с фактом, что "ездить" они свои машины не научили - это факт. Нет породы в ездовых повадках. Хотя такая модель как Veloster - я жду ее с турбированным мотором 204 л.с., потому что рулится она феноменально с мотором 1,6. Ценник конский - согласен.
На весь модельный ряд ценник конский. Но фраза про обертку, Алексей, не совсем корректна.
Они научились делать качественные и безопасные, а еще и очень красивые автомобили. А к ценнику привыкаешь, когда начинаешь мониторить конкурентов. Я маркетолог и заявляю это со всей ответственностью. Там + мотор до такой же мощности, опций добавить и получается, что в сухом остатке только дизайн.

А то, что к России все производители относятся с последней надеждой, - это факт...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Перейди в Форд работать, за....шься собирать и фиксировать "гнусные сервисные истории", а еще лучше в Ленд Ровер. Да и споров меньше будет кто первый у кого спи...ил технологию. Все слямзили у Форда....конвейер.
СсылкаПожаловаться
Александр
Перейди в Форд работать, за....шься собирать и фиксировать "гнусные сервисные истории", а еще лучше в Ленд Ровер. Да и споров меньше будет кто первый у кого спи...ил технологию. Все слямзили у Форда....конвейер.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Что верно, то верно! Это я про ковейер!
А в форде - да! На самом деле, там со стороны представительства требования очень жесткие к сотрудникам.
И, поверьте, сервисных гнусностей везде хватает. А механики всегда обплевывают ту марку, которую чинят )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Что верно, то верно! Это я про ковейер!
А в форде - да! На самом деле, там со стороны представительства требования очень жесткие к сотрудникам.
И, поверьте, сервисных гнусностей везде хватает. А механики всегда обплевывают ту марку, которую чинят )))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Для того, чтобы чинить, нужно иметь запчасти в наличии. У Форда с этим проблемы великие! Вся техника когда-нибудь ломается, вопрос в том за какое время и за сколько денег починить!
СсылкаПожаловаться
Сергей Изюмов
Скажите пожалуйста , корейцы и китайцы сильно по качеству отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на китайских авто ездила со знакомыми...
на почти новой чери амулет первая передача включалась только со второй))) на дилере не смогли устранить...
все бабахает и грохочет как на копейке жигули , двери с первого раза не захлопнуть...
короче, побрякушки...
лучше не рискуйте, не берите китайцев, ну их...
на корейцах ездила на 2-х сама, в принципе нормальные авто были, поломок не было, ничего не отваливалось и не бренчало.
а новые модели корейцев, наверное, еще лучше стали...
СсылкаПожаловаться
Елена
на китайских авто ездила со знакомыми...
на почти новой чери амулет первая передача включалась только со второй))) на дилере не смогли устранить...
все бабахает и грохочет как на копейке жигули , двери с первого раза не захлопнуть...
короче, побрякушки...
лучше не рискуйте, не берите китайцев, ну их...
на корейцах ездила на 2-х сама, в принципе нормальные авто были, поломок не было, ничего не отваливалось и не бренчало.
а новые модели корейцев, наверное, еще лучше стали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня у знакомого тоже года Чери Амулет был. Катался с ним как-то раз. Ничего не гремит, не стучит. Двери закрывались нормально. Да и хозяин не жаловался. Не мерседес, конечно, но лучше лады
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
У меня у знакомого тоже года Чери Амулет был. Катался с ним как-то раз. Ничего не гремит, не стучит. Двери закрывались нормально. Да и хозяин не жаловался. Не мерседес, конечно, но лучше лады
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а нас как-то один патологически жадный приятель (в смысле может себе позволить хороший авто, а покупает фигню, может жить в хорошей квартие, а живет в хрущевке с родителями в 2-ке) вез на тигге в аэропорт...
сидишь как на бревне..
и двери у него реально бабахали...
звезданешь как следует, только тогда и закроются...
а хуже лады только жигули...
СсылкаПожаловаться
Елена
на китайских авто ездила со знакомыми...
на почти новой чери амулет первая передача включалась только со второй))) на дилере не смогли устранить...
все бабахает и грохочет как на копейке жигули , двери с первого раза не захлопнуть...
короче, побрякушки...
лучше не рискуйте, не берите китайцев, ну их...
на корейцах ездила на 2-х сама, в принципе нормальные авто были, поломок не было, ничего не отваливалось и не бренчало.
а новые модели корейцев, наверное, еще лучше стали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на копейке двери закрывались без хлопков.прокладка в машине виновата
СсылкаПожаловаться
серёга
у меня на копейке двери закрывались без хлопков.прокладка в машине виновата
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у нас когда-то давно была новая жигули 7 модели, так у нее сразу из магазина все двери плохо закрывались, надо было бабахать со всей дури.
СсылкаПожаловаться
Сергей Изюмов
Скажите пожалуйста , корейцы и китайцы сильно по качеству отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отличаются серьёзно!!! но последнее время все известные мировые бренды качество снижают а китай немного подтягивает!! такими темпами лет через 5 и китайцев брать можно будет но ценник они само собой как и качество поднимут!!!пока китай не берите брака много!!!
СсылкаПожаловаться
отличаются серьёзно!!! но последнее время все известные мировые бренды качество снижают а китай немного подтягивает!! такими темпами лет через 5 и китайцев брать можно будет но ценник они само собой как и качество поднимут!!!пока китай не берите брака много!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я почему спрашиваю о качестве китайцев, потому что на одном форуме (китайском) они даже хотят тест драйв устроить для сомневающихся. Их уверенность настораживает. Или даже не знаю как к этому отнестись.
СсылкаПожаловаться
Сергей Изюмов
Я почему спрашиваю о качестве китайцев, потому что на одном форуме (китайском) они даже хотят тест драйв устроить для сомневающихся. Их уверенность настораживает. Или даже не знаю как к этому отнестись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если китаец-китайский вопросов не будет, а если собраный косорукими в черкесске то будет как с калининградскими амулетами вон Елена выше накалякала.
СсылкаПожаловаться
Сергей Изюмов
Я почему спрашиваю о качестве китайцев, потому что на одном форуме (китайском) они даже хотят тест драйв устроить для сомневающихся. Их уверенность настораживает. Или даже не знаю как к этому отнестись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я почему спрашиваю о качестве китайцев, потому что на одном форуме (китайском) они даже хотят тест драйв устроить для сомневающихся. Их уверенность настораживает. Или даже не знаю как к этому отнестись.

у китайцев пока только азы продаж и сервиса!!!!как только появятся профессиональные дилера и нормальныи сервис а также вырастет качество цена на них поднимется!!а пока кроме ценника плюсов нет!!! а тест драйвов мало потому что после тест драйвов машинку не продать !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Изюмов
Я почему спрашиваю о качестве китайцев, потому что на одном форуме (китайском) они даже хотят тест драйв устроить для сомневающихся. Их уверенность настораживает. Или даже не знаю как к этому отнестись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что качество китайской сборки с 2011 года признано на уровне всех остальных (признало америкаснкое агентство ДиДжей Пауэр)
СсылкаПожаловаться
Сергей Изюмов
Скажите пожалуйста , корейцы и китайцы сильно по качеству отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Я бы не связывался с китаем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru