Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите "чайнику"!!!

Всем добрый день.У меня проблема с переключением на 1-ую передачу.Когда училась в автошколе мне инструктор вообще не показывал,как переключаться с перегазовкой.Объясните хоть на пальцах-я не глупая,я пойму.Пожалуйста!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Выбираешь ровный участок дороги, разгоняешься на 5-ой передаче до 120-130 км/ч(можно и больше), выжимаешь сцепление, нейтралка, отпускаешь педаль сцепления, газуешь до 4000-4500 об/мин, снова сцепление и втыкаешь 1-ую! резко отпустив сцепление. Испытав удовольствие от перегазовки, останавливаешься на обочине, выходишь из автомобиля и идешь назад собирать запчасти от двигателя по дороге. Аккуратно все складываем в багажник, не забываем что найдено должно быть не менее четырех поршней! Затем звоним любимому, сообщаем что машина почему-то не заводится и с чуством выполненного долга достаем из косметички пилочку и делаем маникюр...
СсылкаПожаловаться
Выбираешь ровный участок дороги, разгоняешься на 5-ой передаче до 120-130 км/ч(можно и больше), выжимаешь сцепление, нейтралка, отпускаешь педаль сцепления, газуешь до 4000-4500 об/мин, снова сцепление и втыкаешь 1-ую! резко отпустив сцепление. Испытав удовольствие от перегазовки, останавливаешься на обочине, выходишь из автомобиля и идешь назад собирать запчасти от двигателя по дороге. Аккуратно все складываем в багажник, не забываем что найдено должно быть не менее четырех поршней! Затем звоним любимому, сообщаем что машина почему-то не заводится и с чуством выполненного долга достаем из косметички пилочку и делаем маникюр...
СсылкаПожаловаться
Ну Света молодец. Надо же такое посоветовать. Если вас поймут как шутницу это не страшно, а если наоборот.
Теперь ответ для Марины. Перегазовка нужна для переключения на низшую передачу, необязательно на первую.
Если надо переключится нажимаешь педаль сцепления, выключаешь скорость, отпускаешь педаль сцепления, резко нажимаешь
на педаль газа, быстро нажимаешь педаль сцепление, включаешь низшую передачу, отпускаешь педаль сцепления, и едешь
дальше. Но никогда не делай того что предложила Света. Света наверное забыла что когда-то сама училась водить машину.
СсылкаПожаловаться
Выбираешь ровный участок дороги, разгоняешься на 5-ой передаче до 120-130 км/ч(можно и больше), выжимаешь сцепление, нейтралка, отпускаешь педаль сцепления, газуешь до 4000-4500 об/мин, снова сцепление и втыкаешь 1-ую! резко отпустив сцепление. Испытав удовольствие от перегазовки, останавливаешься на обочине, выходишь из автомобиля и идешь назад собирать запчасти от двигателя по дороге. Аккуратно все складываем в багажник, не забываем что найдено должно быть не менее четырех поршней! Затем звоним любимому, сообщаем что машина почему-то не заводится и с чуством выполненного долга достаем из косметички пилочку и делаем маникюр...
СсылкаПожаловаться
а если жена позвонит и скажет что нашла только 3 поршня,что мне тогда делать,и где искать недостающий4 поршень.
СсылкаПожаловаться
Выбираешь ровный участок дороги, разгоняешься на 5-ой передаче до 120-130 км/ч(можно и больше), выжимаешь сцепление, нейтралка, отпускаешь педаль сцепления, газуешь до 4000-4500 об/мин, снова сцепление и втыкаешь 1-ую! резко отпустив сцепление. Испытав удовольствие от перегазовки, останавливаешься на обочине, выходишь из автомобиля и идешь назад собирать запчасти от двигателя по дороге. Аккуратно все складываем в багажник, не забываем что найдено должно быть не менее четырех поршней! Затем звоним любимому, сообщаем что машина почему-то не заводится и с чуством выполненного долга достаем из косметички пилочку и делаем маникюр...
СсылкаПожаловаться
Сьрашный совет=)
СсылкаПожаловаться
Даааа Света просто ходячий анегдот вот и все!
СсылкаПожаловаться
Даааа Света просто ходячий анегдот вот и все!
СсылкаПожаловаться
Даааа Света просто ходячий анегдот вот и все! и ненадо смеятся у всех первый блин комом, я то точно знаю по томучто сам мастер п/о-инструктор по вождению но у нас учат от и до. Настучать бы этому инструктору за такую учебу.
СсылкаПожаловаться
привет , выжми сцепление и нажми на газ . а потом включай передачу и поехали .вот и всё!!!
СсылкаПожаловаться
Перегазовка нужна в основном для езды на грузовых авто с механ.коробкой передач (без синхронизаторов)!!!Можно ездить и не используя сцепление,обороты коробки ,двигателя и трансмиссии совпадают и скорость сама влетает.Просто нужен определённый опыт.Зачем вам 1ая с перегазовкой?Катитесь на нетралке (не зимой!)пока совсем не остановитесь до включения 1ой.(чего по времени то выиграете с перегазовкой?)Перегазовку делают(если не лох)на нетралке не выжимая сцепления за тем шустренько выжимают и включают пониж.скорость.На легковых ,хотел бы я спросить кто ездиет с перегазовкой.?Вас просто разводят.Я за 20 с лишним лет прошёл большой путь,начиная с газ 52 и уже всех не упомнить!
СсылкаПожаловаться
первая нужна чтобы только тронутся или только на экстремальных дорогах а про перегазовку забудь у вас нормальный автомобиль не самосвал
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Если 2109-2115 то у них со временем плохо включактся 1 скорость даже при начале движения ,для этого я заставил свою дочку два раза выжимать сцепление. Если обороты очень большые и нужно перейти на низ.скорость желательно сделать перегазовку, быстее сработает синхронизатор(иначе надо ждать пока это произойдет автоматически)
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
выжала сцепление,немного подождала и включай низшую. перегазовка нужна очень редко, тебе это пока ни к чему,главное не дави рычаг через силу, подожди пока он сам заскочит.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Должно соответствовать со здравым смысмом. Вопрос-для чего переключаемся на первую передачу? Ответ-двигатель не тянет или недо ехать тихо. Всё это для примера. Совет- переключайте на первую передачу при малой скорости (от 10до 5 кч/ч). При этом проблем возникнуть не должно даже у профана. Если скорость выше- переключаем на нейтраль, отпускаем сцепление, даем чуть чуть газу КРАТКОВРЕМЕННО(для того чтобы выровнять скорость вращения валов коробки и двигателя) выжимаем сцепление и переключаем. Опыт придет со временем, может получиться и сразу. Не отчаивайтесь попробуйте ещё разок. Главное не рычать движком зря.Научитесь, будьте уверены.На повышенной скорости при переходе на низшую передачу резко отпускать сцепление НИЗЯ.Угробите коробку и сцепление. А с ней и двигатель будет вращаться как бешеный. И ему не на пользу. Осторожней с опытами.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru