Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
както завожу машину завилась и сразу заглохла я её еще раз завожу завелась. проехав метров 100 заглохла. Я её опять завожу не заводится. В чем причина помогите.
Андрей, Здарова! Ещё не завёлся ?
У меня неделю назад было точно так же с моим 520-ым. Утром завелся на несколько секунд раза 3-4 и заснул (Бумер конечно). Я поменял свечи, проверил производительность бензонасоса, почистил бензобак и сеточку, прозвонил все датчики. Проверил высоковольтные провода, бегунок и крышку распределителя. Всё работало. Но дело вот в чём : пока всё это дело проверил,( стартером крутил раз пятьдесят ) бензин поступал в цилиндры и смыл масляную плёнку. ИТОГ- компрессия упала до нуля. ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ ! Если ниже 8-ми во всех цилиндрах, то :
1. ЗАКОЛЬЦОВЫВАЕШЬ ШЛАНГ ПОДАЧИ БЕНЗИНА НА ОБРАТКУ.
2. ВЫВЕРНУВ СВЕЧИ, В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ВЛИВАЕШЬ ШПРИЦЕМ МАСЛА (моторного) ПО 10 - 20 мл И ГОНЯЕШЬ СТАРТЕР БЕЗ СВЕЧЕЙ 3 х 15 СЕК. (ЧТОБЫ НЕ ЗАДЫМИЛСЯ СТАРТЕР). Только свечи оставь в наконечниках и брось на массу - заодно просушишь.
3. МЕРИЕШЬ КОМПРЕССИЮ (У МЕНЯ С НУЛЯ ВЫРОСЛА ДО 12).
4. ЗАВОРАЧИВАЕШЬ СВЕЧИ, СТАВИШЬ НА МЕСТО БЕНЗОШЛАНГИ.
5. ЗАВОДИШЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАДУЕШЬСЯ ЖИЗНИ.
P.S. Если уровень масла заметно поднялся - значит бензин попал в масло. (( Нужно заменить масло с м.фильтром.
У меня неделю назад было точно так же с моим 520-ым. Утром завелся на несколько секунд раза 3-4 и заснул (Бумер конечно). Я поменял свечи, проверил производительность бензонасоса, почистил бензобак и сеточку, прозвонил все датчики. Проверил высоковольтные провода, бегунок и крышку распределителя. Всё работало. Но дело вот в чём : пока всё это дело проверил,( стартером крутил раз пятьдесят ) бензин поступал в цилиндры и смыл масляную плёнку. ИТОГ- компрессия упала до нуля. ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ ! Если ниже 8-ми во всех цилиндрах, то :
1. ЗАКОЛЬЦОВЫВАЕШЬ ШЛАНГ ПОДАЧИ БЕНЗИНА НА ОБРАТКУ.
2. ВЫВЕРНУВ СВЕЧИ, В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ВЛИВАЕШЬ ШПРИЦЕМ МАСЛА (моторного) ПО 10 - 20 мл И ГОНЯЕШЬ СТАРТЕР БЕЗ СВЕЧЕЙ 3 х 15 СЕК. (ЧТОБЫ НЕ ЗАДЫМИЛСЯ СТАРТЕР). Только свечи оставь в наконечниках и брось на массу - заодно просушишь.
3. МЕРИЕШЬ КОМПРЕССИЮ (У МЕНЯ С НУЛЯ ВЫРОСЛА ДО 12).
4. ЗАВОРАЧИВАЕШЬ СВЕЧИ, СТАВИШЬ НА МЕСТО БЕНЗОШЛАНГИ.
5. ЗАВО
P.S. Если уровень масла заметно поднялся - значит бензин попал в масло. (( Нужно заменить масло с м.фильтром.