Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!

Привет всем. Купил в октябре 2012г. новый Рено Флюенс. Откатав на нем 8000 км началась проблема с дерганьем авто. А именно после прогрева минут 5-10, начинаю двигаться а машину как будто что то назад дергает, и так машины рывками дергается до 2500 оборотов, потом резкий разгон, переключаюсь на вторую третью и т.д. такая же картина. Расход составлял 13 литров на 100км. с учетом то что двигатель 1.6 механика.У официалов делал замену свечей,не помогло . Далее перепрограммировали впрыск, поменяли местами датчики лямбда-зондов, почистили дроссель -снизился расход до 11 литров, но основную проблему это не решило. Далее поменяли катушки зажигания - и все равно ноль эффекта.Кто может подсказать в чем проблема? Может ли быть проблема в сцеплении? или есть еще какие то подводные камни?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Шурик
тебе на профильный форум надо.
СсылкаПожаловаться
Леонид
Проблема мелочная. Найти где в машине клапан ЕГР. Его заглушить надо просто. Не сгоревший бензин в обратку у тебя закидывает.
СсылкаПожаловаться
Леонид
Проблема мелочная. Найти где в машине клапан ЕГР. Его заглушить надо просто. Не сгоревший бензин в обратку у тебя закидывает.
СсылкаПожаловаться
Проблема мелочная. Найти где в машине клапан ЕГР. Его заглушить надо просто. Не сгоревший бензин в обратку у тебя закидывает.

ок, осталось только найти этот клапан) сегодня поеду к официалам, попробую им "подсказать", может что и сделают)
СсылкаПожаловаться
Леонид
Проблема мелочная. Найти где в машине клапан ЕГР. Его заглушить надо просто. Не сгоревший бензин в обратку у тебя закидывает.
СсылкаПожаловаться
Проблема мелочная. Найти где в машине клапан ЕГР. Его заглушить надо просто. Не сгоревший бензин в обратку у тебя закидывает.

на новом авто ЕГР глушить?а если он мозгами управляется?и ошибка выскочит?и ещё больше жрать начнет?с чего на новом авто не сгоревший бензин в обратку закидывает?не сгоревший бензин-ОТКУДА?у всех такая проблема?и все глушат ЕГР и всё?
СсылкаПожаловаться
посмотри в зеркало заднего вида,может кто на буксире прицепился???так очень любят делать владельцы LC200,цепляются на парковке тросом и едут за тобой, а платишь-ты))))
СсылкаПожаловаться
посмотри в зеркало заднего вида,может кто на буксире прицепился???так очень любят делать владельцы LC200,цепляются на парковке тросом и едут за тобой, а платишь-ты))))
СсылкаПожаловаться
посмотри в зеркало заднего вида,может кто на буксире прицепился???так очень любят делать владельцы LC200,цепляются на парковке тросом и едут за тобой, а платишь-ты))))

да не ЛС 200 там точно не было, смотрел:)) а вот иногда металический звук в передней части авто эт было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Марков
посмотри в зеркало заднего вида,может кто на буксире прицепился???так очень любят делать владельцы LC200,цепляются на парковке тросом и едут за тобой, а платишь-ты))))

да не ЛС 200 там точно не было, смотрел:)) а вот иногда металический звук в передней части авто эт было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если бы у тебя сцепление буксовало,то оброты были бы высокие,(движок орет) а машина не ехала бы...если этого нет,то сцепление отметаем...очень похоже на пропуски зажигания,но и тут тебе все поменяли,ну как вариант еще-глюк бензонасоса,хотя врятли-на расход бы не влияло,а у тебя расход запредельный...
СсылкаПожаловаться
лучше в сервис тебе идти нормальный
СсылкаПожаловаться
лучше в сервис тебе идти нормальный
СсылкаПожаловаться
лучше в сервис тебе идти нормальный
я уже 3 неделю к официалам гоняю, все не могут никак разобраться. а сунусь куда нить в гаражный сервис, так гарантию снимут с авто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Марков
лучше в сервис тебе идти нормальный
я уже 3 неделю к официалам гоняю, все не могут никак разобраться. а сунусь куда нить в гаражный сервис, так гарантию снимут с авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел виду официалам только другим. у вас в городе надеюсь несколько их
СсылкаПожаловаться
я имел виду официалам только другим. у вас в городе надеюсь несколько их
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я имел виду официалам только другим. у вас в городе надеюсь несколько их
К сожалению только один оф сервис у нас в городе. ехать в другой не хочется т.к. опять состригут деньги за диагностику и так далее,и неизвестно найдут проблему или нет. А тут вроде как уже бесплатно все делают)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Марков
я имел виду официалам только другим. у вас в городе надеюсь несколько их
К сожалению только один оф сервис у нас в городе. ехать в другой не хочется т.к. опять состригут деньги за диагностику и так далее,и неизвестно найдут проблему или нет. А тут вроде как уже бесплатно все делают)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что могу сказать. раньше надо было думать когда покупал. надо было короллу брать не знал бы сейчас никаких проблем
СсылкаПожаловаться
что могу сказать. раньше надо было думать когда покупал. надо было короллу брать не знал бы сейчас никаких проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что могу сказать. раньше надо было думать когда покупал. надо было короллу брать не знал бы сейчас никаких проблем

Это верно, знал бы что так будет не купил бы никогда. Но что уж теперь делать, пока буду этих официалов доканывать. Знаю точно, что теперь новые машины покупать не буду)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Марков
что могу сказать. раньше надо было думать когда покупал. надо было короллу брать не знал бы сейчас никаких проблем

Это верно, знал бы что так будет не купил бы никогда. Но что уж теперь делать, пока буду этих официалов доканывать. Знаю точно, что теперь новые машины покупать не буду)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не слушайте никого. Сейчас покупка любой машины - лотерея!
Думаете у короллы не бывает проблем? Могу дать ссылку на форумы, где короллу хают еще пуще реношки. А недавно новость была - тойота отзывала короллы тысячами...
Флюенс - хорошая машина, а сцепление... заменят по гарантии, а не заменят - ослабите тросик и будете еще год ездить, потом замените...
Машин без проблем по цене меньше двух миллионов - не бывает! )))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Не слушайте никого. Сейчас покупка любой машины - лотерея!
Думаете у короллы не бывает проблем? Могу дать ссылку на форумы, где короллу хают еще пуще реношки. А недавно новость была - тойота отзывала короллы тысячами...
Флюенс - хорошая машина, а сцепление... заменят по гарантии, а не заменят - ослабите тросик и будете еще год ездить, потом замените...
Машин без проблем по цене меньше двух миллионов - не бывает! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не слушайте никого. Сейчас покупка любой машины - лотерея!Думаете у короллы не бывает проблем? Могу дать ссылку на форумы, где короллу хают еще пуще реношки. А недавно новость была - тойота отзывала короллы тысячами...Флюенс - хорошая машина, а сцепление... заменят по гарантии, а не заменят - ослабите тросик и будете еще год ездить, потом замените...Машин без проблем по цене меньше двух миллионов - не бывает! )))

Вот и я думаю, если покупать теперь машину то лучше БУшную, будет ездить нормаль значит повезло. Не будет, значит придется вложиться и не расстраиваться, т.к. брал заведомо поломанную машину. Но вот когда берешь новую и начинаются такие проблемы не откатав и 10 000 км, то тогда очень сильно расстраиваешься:)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Марков
Не слушайте никого. Сейчас покупка любой машины - лотерея!Думаете у короллы не бывает проблем? Могу дать ссылку на форумы, где короллу хают еще пуще реношки. А недавно новость была - тойота отзывала короллы тысячами...Флюенс - хорошая машина, а сцепление... заменят по гарантии, а не заменят - ослабите тросик и будете еще год ездить, потом замените...Машин без проблем по цене меньше двух миллионов - не бывает! )))

Вот и я думаю, если покупать теперь машину то лучше БУшную, будет ездить нормаль значит повезло. Не будет, значит придется вложиться и не расстраиваться, т.к. брал заведомо поломанную машину. Но вот когда берешь новую и начинаются такие проблемы не откатав и 10 000 км, то тогда очень сильно расстраиваешься:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Все таки новая машина есть новая машина...
БУ-шку надо сразу в сервис на диагностику гнать... и то не все можно диагностировать...
У вас есть выход - авто на гарантии, по закону о защите прав потребителя, если не могут устранить проблему в течении определенного срока - обязаны обменять товар или вернуть деньги, как-то так... Просто загоните к официалам и откажитесь забирать пока не устранят проблему, пригрозите судом, написать на завод, во францию в конце концов...
Бывает действует...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Не слушайте никого. Сейчас покупка любой машины - лотерея!
Думаете у короллы не бывает проблем? Могу дать ссылку на форумы, где короллу хают еще пуще реношки. А недавно новость была - тойота отзывала короллы тысячами...
Флюенс - хорошая машина, а сцепление... заменят по гарантии, а не заменят - ослабите тросик и будете еще год ездить, потом замените...
Машин без проблем по цене меньше двух миллионов - не бывает! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
щас все машины делают только на гарантийный срок...а что с ними будет через 3года не волнует даже руководство автоконцернов...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Марков
что могу сказать. раньше надо было думать когда покупал. надо было короллу брать не знал бы сейчас никаких проблем

Это верно, знал бы что так будет не купил бы никогда. Но что уж теперь делать, пока буду этих официалов доканывать. Знаю точно, что теперь новые машины покупать не буду)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
удачи тебе желаю
СсылкаПожаловаться
что могу сказать. раньше надо было думать когда покупал. надо было короллу брать не знал бы сейчас никаких проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
королла-эталон надежности...пипец...
СсылкаПожаловаться
nyukta
королла-эталон надежности...пипец...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по сравнению с однокласниками да. в рейтинге надежности на каком месте рено находиться а
СсылкаПожаловаться
по сравнению с однокласниками да. в рейтинге надежности на каком месте рено находиться а
СсылкаПожаловаться
История переписки7
процент брака есть у всех и тойота не на первом месте по надежности допустим двигателей...если верить дебильным рейтингам...первое место хонда...тойота на втором с отставанием в 2раза...у хонды один из 340 движков...у тойоты один из 170...
СсылкаПожаловаться
nyukta
процент брака есть у всех и тойота не на первом месте по надежности допустим двигателей...если верить дебильным рейтингам...первое место хонда...тойота на втором с отставанием в 2раза...у хонды один из 340 движков...у тойоты один из 170...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
даже если королла 2 место это ведь лучше чем 20 место. почему французов в америке не продают что дизайн плохой или качество
СсылкаПожаловаться
даже если королла 2 место это ведь лучше чем 20 место. почему французов в америке не продают что дизайн плохой или качество
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в америке своих машин хватает...да и японцев они любят...а европа...фиг знает...я думаю французы правильно посчитали...нахрена нам америка рядом россия колосальнейший рынок где убогий логан пойдет на "ура" и не просчитались...а еще есть африка и прочие страны "третьего мира"...
СсылкаПожаловаться
nyukta
в америке своих машин хватает...да и японцев они любят...а европа...фиг знает...я думаю французы правильно посчитали...нахрена нам америка рядом россия колосальнейший рынок где убогий логан пойдет на "ура" и не просчитались...а еще есть африка и прочие страны "третьего мира"...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вот поэтому там нет французов. америке не нужны некачественые французы. а в россию можно любой хлам пинать как в страны третьего мира.
СсылкаПожаловаться
вот поэтому там нет французов. америке не нужны некачественые французы. а в россию можно любой хлам пинать как в страны третьего мира.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
франция из всех стран самая близкая к россии по "духу"....чистая политика как в свое время с итальяшками....
СсылкаПожаловаться
nyukta
франция из всех стран самая близкая к россии по "духу"....чистая политика как в свое время с итальяшками....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
у французов хорошее вино коньяк духи хорошие но авто у них не очень по моему
СсылкаПожаловаться
у французов хорошее вино коньяк духи хорошие но авто у них не очень по моему
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну да...у них своеобразный автопром...я их тоже как то не воспринимаю...грубо говоря не лежит душа хоть убей...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну да...у них своеобразный автопром...я их тоже как то не воспринимаю...грубо говоря не лежит душа хоть убей...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
мне тоже не нравяться французы. я не люблю ихний дизайн
СсылкаПожаловаться
вот поэтому там нет французов. америке не нужны некачественые французы. а в россию можно любой хлам пинать как в страны третьего мира.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Однако в рейтингах надежности "французы" совсем не на последних местах!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Однако в рейтингах надежности "французы" совсем не на последних местах!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
скоро с нами будут на одном уровне наши рабочие постараються
СсылкаПожаловаться
nyukta
в америке своих машин хватает...да и японцев они любят...а европа...фиг знает...я думаю французы правильно посчитали...нахрена нам америка рядом россия колосальнейший рынок где убогий логан пойдет на "ура" и не просчитались...а еще есть африка и прочие страны "третьего мира"...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в америке своих машин хватает...да и японцев они любят...а европа...фиг знает...я думаю французы правильно посчитали...нахрена нам америка рядом россия колосальнейший рынок где убогий логан пойдет на "ура" и не просчитались...а еще есть африка и прочие страны "третьего мира"...

логан делали не французы, а румыны. Машина да не комфортная и можно сказать не ахти внешне, но за 2 года владения бушным логаном, у меня ни каких проблем не возникало. так что назваеть его в целом убогой машиной нельзя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Марков
в америке своих машин хватает...да и японцев они любят...а европа...фиг знает...я думаю французы правильно посчитали...нахрена нам америка рядом россия колосальнейший рынок где убогий логан пойдет на "ура" и не просчитались...а еще есть африка и прочие страны "третьего мира"...

логан делали не французы, а румыны. Машина да не комфортная и можно сказать не ахти внешне, но за 2 года владения бушным логаном, у меня ни каких проблем не возникало. так что назваеть его в целом убогой машиной нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да пофиг кто его делал продается как рено значит рено...ниву шевроле тоже не мы придумали а она как есть нива так ей и осталась
СсылкаПожаловаться
nyukta
да пофиг кто его делал продается как рено значит рено...ниву шевроле тоже не мы придумали а она как есть нива так ей и осталась
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А кто придумал шеви ниву?
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов
А кто придумал шеви ниву?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
да без понятия...нива она и в африке нива а значок роли не играет...
СсылкаПожаловаться
nyukta
королла-эталон надежности...пипец...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Королла - отличная машина...
Но не эталон к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru