3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ

Купил Chevrolet Captiva дизель. Не могу понять что прпоисходит. Периодически из ыхлопных труб идед густой белый дым. Не могу сказать что часто но примерно через 100-150 км. Что это? Диллер говорит что так и должно быть. но я что то сильно сомневаюсь. ни у кого не видел такого. на работе двигателя не сказывается.
Игорь Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Антонина Котельникова
Наверное это пар. В школе по физике проходили про "точку росы". При определённом соотношении давления температуры и влажности, получается туман и вы его видите.
СсылкаПожаловаться
vovan
а может временами обедняется топливо, белый дым, если это дым.
СсылкаПожаловаться
Игорь НиколаевичВ ответ на vovan
vovan
а может временами обедняется топливо, белый дым, если это дым.
СсылкаПожаловаться
не пар.точно. запах ДТ
СсылкаПожаловаться
Игорь НиколаевичВ ответ на vovan
vovan
а может временами обедняется топливо, белый дым, если это дым.
СсылкаПожаловаться
дым с запахом ДТ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При -30 он будет еще гуще.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Может сажевый фильтр чистится (если он конечно там есть)
СсылкаПожаловаться
Игорь НиколаевичВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Может сажевый фильтр чистится (если он конечно там есть)
СсылкаПожаловаться
Есть. аж 2. и что делать? так и будет дымитть
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Игорь Николаевич
Игорь Николаевич
Есть. аж 2. и что делать? так и будет дымитть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у нас на форуме вольво xc60 это обсуждалось. Вообще то он чистится должен пореже чем через 100-150км. У кого 900-1000км. у кого еще реже.Я у себя пока не наблюдал (6500 пробег) Сошлись на качестве соляры . Чем г...но соляра тем чаще чистится.как-то так.
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Ну у нас на форуме вольво xc60 это обсуждалось. Вообще то он чистится должен пореже чем через 100-150км. У кого 900-1000км. у кого еще реже.Я у себя пока не наблюдал (6500 пробег) Сошлись на качестве соляры . Чем г...но соляра тем чаще чистится.как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технологическая особенность Евро-5
СсылкаПожаловаться
Игорь НиколаевичВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Ну у нас на форуме вольво xc60 это обсуждалось. Вообще то он чистится должен пореже чем через 100-150км. У кого 900-1000км. у кого еще реже.Я у себя пока не наблюдал (6500 пробег) Сошлись на качестве соляры . Чем г...но соляра тем чаще чистится.как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял Спасибо. Самому соляру придеться гнать.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Надень на трубу РТИ №2, пар быстро сконденсируется и осядет на стенках, дым будет держаться долго.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Антифриз не уходит?Чем пахнет этот дым?Есть ли еще спецы-пусть посмотрят.А так пиши претензию вплоть до возврата авто и денег соответственно.Зашевелятся.
СсылкаПожаловаться
Cемёнов Андрей
Какая при этом температура? При долгой езде без нагрузки, в пробках например, дизель имеет свойство остывать, соотвественно происходит неполное сгорание топлива, отсюда и дым...При последующем разогреве на скорости дым должен изчезать...Проследите, в каких режимах это происходит.
СсылкаПожаловаться
Игорь НиколаевичВ ответ на Cемёнов Андрей
Cемёнов Андрей
Какая при этом температура? При долгой езде без нагрузки, в пробках например, дизель имеет свойство остывать, соотвественно происходит неполное сгорание топлива, отсюда и дым...При последующем разогреве на скорости дым должен изчезать...Проследите, в каких режимах это происходит.
СсылкаПожаловаться
температура в норме. перегрева или остывания по приборам не вижу. но что езда в пробках - это точно. Питер же. как без пробок. проверю на трассе В Финку. спасибо. Те не особенно беспокоиться?
СсылкаПожаловаться
Роман Ханипов
95% что это очистка сажевого фильтра.
СсылкаПожаловаться
Игорь НиколаевичВ ответ на Роман Ханипов
Роман Ханипов
95% что это очистка сажевого фильтра.
СсылкаПожаловаться
и что это терпеть??? Как бороться
СсылкаПожаловаться
Роман ХаниповВ ответ на Игорь Николаевич
Игорь Николаевич
и что это терпеть??? Как бороться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, это нормально. броться с этим не нужно)
СсылкаПожаловаться
Александр Виноградов
Выше правильно написано - чистится сажевый фильтр. Почитайте инструкцию, там все должно быть написано.
СсылкаПожаловаться
Dark
должны меняться обороты двигателя и возрастать расход (это не заметить тяжело, при городской езде, по тахометру и бортовому компу), немного, но каждые 350-400 км - если в основном городская езда, в остальном реже и незаметнее, хотя можно преположить что и в головке двигуна что-то не так....
СсылкаПожаловаться
Иванович
Странно, что Вы не читали инструкции, современные турбодизели оснащаются сажевым фильтром, периодически происходит его прожиг (идет белый дым), во время него нельзя глушить двигатель и ехать на холостых оборотах. Обычно это происходит через 500-1000км, если у вас чаще - либо не дожигаете, либо стоит сменить заправку...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария