Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ

Купил Chevrolet Captiva дизель. Не могу понять что прпоисходит. Периодически из ыхлопных труб идед густой белый дым. Не могу сказать что часто но примерно через 100-150 км. Что это? Диллер говорит что так и должно быть. но я что то сильно сомневаюсь. ни у кого не видел такого. на работе двигателя не сказывается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Наверное это пар. В школе по физике проходили про "точку росы". При определённом соотношении давления температуры и влажности, получается туман и вы его видите.
СсылкаПожаловаться
vovan
а может временами обедняется топливо, белый дым, если это дым.
СсылкаПожаловаться
vovan
а может временами обедняется топливо, белый дым, если это дым.
СсылкаПожаловаться
не пар.точно. запах ДТ
СсылкаПожаловаться
vovan
а может временами обедняется топливо, белый дым, если это дым.
СсылкаПожаловаться
дым с запахом ДТ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При -30 он будет еще гуще.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Может сажевый фильтр чистится (если он конечно там есть)
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Может сажевый фильтр чистится (если он конечно там есть)
СсылкаПожаловаться
Есть. аж 2. и что делать? так и будет дымитть
СсылкаПожаловаться
Есть. аж 2. и что делать? так и будет дымитть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у нас на форуме вольво xc60 это обсуждалось. Вообще то он чистится должен пореже чем через 100-150км. У кого 900-1000км. у кого еще реже.Я у себя пока не наблюдал (6500 пробег) Сошлись на качестве соляры . Чем г...но соляра тем чаще чистится.как-то так.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Ну у нас на форуме вольво xc60 это обсуждалось. Вообще то он чистится должен пореже чем через 100-150км. У кого 900-1000км. у кого еще реже.Я у себя пока не наблюдал (6500 пробег) Сошлись на качестве соляры . Чем г...но соляра тем чаще чистится.как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технологическая особенность Евро-5
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Ну у нас на форуме вольво xc60 это обсуждалось. Вообще то он чистится должен пореже чем через 100-150км. У кого 900-1000км. у кого еще реже.Я у себя пока не наблюдал (6500 пробег) Сошлись на качестве соляры . Чем г...но соляра тем чаще чистится.как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял Спасибо. Самому соляру придеться гнать.
СсылкаПожаловаться
Надень на трубу РТИ №2, пар быстро сконденсируется и осядет на стенках, дым будет держаться долго.
СсылкаПожаловаться
Антифриз не уходит?Чем пахнет этот дым?Есть ли еще спецы-пусть посмотрят.А так пиши претензию вплоть до возврата авто и денег соответственно.Зашевелятся.
СсылкаПожаловаться
Cемёнов Андрей
Какая при этом температура? При долгой езде без нагрузки, в пробках например, дизель имеет свойство остывать, соотвественно происходит неполное сгорание топлива, отсюда и дым...При последующем разогреве на скорости дым должен изчезать...Проследите, в каких режимах это происходит.
СсылкаПожаловаться
Cемёнов Андрей
Какая при этом температура? При долгой езде без нагрузки, в пробках например, дизель имеет свойство остывать, соотвественно происходит неполное сгорание топлива, отсюда и дым...При последующем разогреве на скорости дым должен изчезать...Проследите, в каких режимах это происходит.
СсылкаПожаловаться
температура в норме. перегрева или остывания по приборам не вижу. но что езда в пробках - это точно. Питер же. как без пробок. проверю на трассе В Финку. спасибо. Те не особенно беспокоиться?
СсылкаПожаловаться
Роман Ханипов
95% что это очистка сажевого фильтра.
СсылкаПожаловаться
Роман Ханипов
95% что это очистка сажевого фильтра.
СсылкаПожаловаться
и что это терпеть??? Как бороться
СсылкаПожаловаться
и что это терпеть??? Как бороться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, это нормально. броться с этим не нужно)
СсылкаПожаловаться
Выше правильно написано - чистится сажевый фильтр. Почитайте инструкцию, там все должно быть написано.
СсылкаПожаловаться
Dark
должны меняться обороты двигателя и возрастать расход (это не заметить тяжело, при городской езде, по тахометру и бортовому компу), немного, но каждые 350-400 км - если в основном городская езда, в остальном реже и незаметнее, хотя можно преположить что и в головке двигуна что-то не так....
СсылкаПожаловаться
Иванович
Странно, что Вы не читали инструкции, современные турбодизели оснащаются сажевым фильтром, периодически происходит его прожиг (идет белый дым), во время него нельзя глушить двигатель и ехать на холостых оборотах. Обычно это происходит через 500-1000км, если у вас чаще - либо не дожигаете, либо стоит сменить заправку...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык она ж каптива - вот и кАптит :)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык она ж каптива - вот и кАптит :)))
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
jonn
Смените заправку. Это обычная самоочистка сажевого фильтра.
СсылкаПожаловаться
jonn
Смените заправку. Это обычная самоочистка сажевого фильтра.
СсылкаПожаловаться
вообще-то, очистка сажевого фильтра производится, потому что так в прошивке прописано, а не потому что топливо плохое
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вообще-то, очистка сажевого фильтра производится, потому что так в прошивке прописано, а не потому что топливо плохое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага....в прошивке компа прописана разница входного и выходного датчика сажевого фильтра при котором запускается очистка . А при дерьмовом топливе она происходит гораздо чаще .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru