Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!!!

народ,подскажите,может кто сталкивался:выкручиваю руль до упора-клинит передний мост,на заднем приводе все нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Валера Хуторский
в мёртвую зону шрузы заваливает
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
а в какую сторну????Если в одну - схождение согнали в эту сторону - проверить - поставте руль прямо и сравните сколько оборотов до упора в разные стороны.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кучеров
Меняйте ШРУС (с обеих сторон)!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это допустимо у вас видно передний мост подключается Ав раздатке дифференциала нет. Вот и получается передний мост проходит путь больше чем задний при повороте А крутятся то они с одинаковой скоростью передний мост как бы притормаживает автомобиль а задний наоборот вот и возникает ощущение что передний мост клинит.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да не в шрусах скорее дело, а в работе переднего моста (дифференциала). я так думаю. Раз при включенном заднем и отключенном переднем все ОК, то только дифф. может такой эффект дать. А вот тут или неисправность или в таких подожениях руля - норма. У меня на пониженной в китайце моем такой эффект есть. Колеса трудно повернуть, а без понижайки - я в крайних подожений не давал. Получится - попробую. Конечно могут и ШРУСы такой эффект дать при нагрузке(подключение переднего моста), но не думаю что их не расчитали, а уж Японцы...врядли допустили такое.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да не в шрусах скорее дело, а в работе переднего моста (дифференциала). я так думаю. Раз при включенном заднем и отключенном переднем все ОК, то только дифф. может такой эффект дать. А вот тут или неисправность или в таких подожениях руля - норма. У меня на пониженной в китайце моем такой эффект есть. Колеса трудно повернуть, а без понижайки - я в крайних подожений не давал. Получится - попробую. Конечно могут и ШРУСы такой эффект дать при нагрузке(подключение переднего моста), но не думаю что их не расчитали, а уж Японцы...врядли допустили такое.
СсылкаПожаловаться
ко мне ментята приехали на пейджере коротком ,жалуются ,клинит и треск. я сел к ним поехали ,на прямой всё ОК! потом предложил посмотреть при полном повороте,глянул а у них резина оазая (коробок боком) .продал им 2 бу от уаза и всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да не в шрусах скорее дело, а в работе переднего моста (дифференциала). я так думаю. Раз при включенном заднем и отключенном переднем все ОК, то только дифф. может такой эффект дать. А вот тут или неисправность или в таких подожениях руля - норма. У меня на пониженной в китайце моем такой эффект есть. Колеса трудно повернуть, а без понижайки - я в крайних подожений не давал. Получится - попробую. Конечно могут и ШРУСы такой эффект дать при нагрузке(подключение переднего моста), но не думаю что их не расчитали, а уж Японцы...врядли допустили такое.
СсылкаПожаловаться
дифер сняли все в идеале ни сколов ни трещин,хотя прошел уже больше 200000ч завтра поменяем внутренние шрусы,посмотрим что будет,всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
дифер сняли все в идеале ни сколов ни трещин,хотя прошел уже больше 200000ч завтра поменяем внутренние шрусы,посмотрим что будет,всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам наверное заняться больше нечем диф тут не при чем а тем более внутренние шрусы при полном повороте будут трещать наружние а подклинивает из за раздатки скорее всего включаете полный привод с блокировкой раздатки.если помог советом ответте.
СсылкаПожаловаться
дифер сняли все в идеале ни сколов ни трещин,хотя прошел уже больше 200000ч завтра поменяем внутренние шрусы,посмотрим что будет,всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну там и будет все в норме...нет ли в дифе самоблока. Т.е. колесо в крайнем положении, чуток оно будет притормаживать (асфальт, рисунок покрышки) и включается самоблок...опа и чувствуем усилие на руле уже другое...вроде так. Может так? Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
к стати. на уазе если резина разная ,лучше не трогать передок
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
к стати. на уазе если резина разная ,лучше не трогать передок
СсылкаПожаловаться
И не только на УАЗе. Имеется ввиду резина в не рекомендованных производителем сочетаниях размера.
СсылкаПожаловаться
с резиной все в порядке,развал делали.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Такое в порядке вещей на всех полноприводных авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ртищев
Всем доброго утра. Прошу подсказать процедуру замены повторителя поворота в боковом зеркале заднего вида на пафике 2012 года. Как разбирается зеркало?
СсылкаПожаловаться
Алексей Ртищев
Всем доброго утра. Прошу подсказать процедуру замены повторителя поворота в боковом зеркале заднего вида на пафике 2012 года. Как разбирается зеркало?
СсылкаПожаловаться
НИКАК,НУЖНО СНЯТЬ ЗЕРКАЛО ,НО ТУТ ПРИКОЛ ОНО ОТЩЕЛКИВАЕТСЯ С НАРУЖНЕЙ СТОРОНЫ ,МНЕ ПРИШЛОСЬ РАЗБИВАТЬ ПОВОРОТНИК И МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ,
СсылкаПожаловаться
подняли на домкрат передний мост с левой стороны раздается хруст а так клинет через 2 3 метра
СсылкаПожаловаться
не знаем что разбирать помогите советом
СсылкаПожаловаться
уаз 469
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru