Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите

Проблемка такая, выехал с гаража на задней передачи, переключился на переднею, а машина не реагирует, в чем может быть проблема с коробкой, машина круз 1.8
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Фан Галиев
механика?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
механика?
СсылкаПожаловаться
забыл вписать, автомат
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
механика?
СсылкаПожаловаться
пробег 60000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это Беркут малой что ли на аватаре?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А дальше задом едет ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А дальше задом едет ?
СсылкаПожаловаться
в том и хрен, что только так и едет))) в чем дело даже не знаю
СсылкаПожаловаться
Игорь
При переключении селектора передач контроль переключения в этом авто есть ,лампочкой подсвечивается или дисплей ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
При переключении селектора передач контроль переключения в этом авто есть ,лампочкой подсвечивается или дисплей ?
СсылкаПожаловаться
есть, но туда даже и не посмотрел, переходят они или нет при переключении, настолько важно это?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если индикация есть и меняется то проблема в саленоидах переключения передач !Если не меняется то в селекторе переключения !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если индикация есть и меняется то проблема в саленоидах переключения передач !Если не меняется то в селекторе переключения !
СсылкаПожаловаться
могу сейчас посмотреть, схожу
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если индикация есть и меняется то проблема в саленоидах переключения передач !Если не меняется то в селекторе переключения !
СсылкаПожаловаться
саленоидах переключения, селекторе переключения. правда я далек от таких слов))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Бушаев
саленоидах переключения, селекторе переключения. правда я далек от таких слов))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саленоид стоит в каробке следовательно ремонт коробки , а селектор просто переключатель крепится к кузову это рычаг переключения !А вообще нужно произвести диагностику ЭБУ коробки передач !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Саленоид стоит в каробке следовательно ремонт коробки , а селектор просто переключатель крепится к кузову это рычаг переключения !А вообще нужно произвести диагностику ЭБУ коробки передач !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но почему она на задней передачи едет и без проблем)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Бушаев
но почему она на задней передачи едет и без проблем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Включение в перёд на индикации есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Включение в перёд на индикации есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если индикация есть и меняется то проблема в саленоидах переключения передач !Если не меняется то в селекторе переключения !
СсылкаПожаловаться
меняется, вы имеете букавки R, N? если да то они меняются при переключении
СсылкаПожаловаться
Андрей Бушаев
меняется, вы имеете букавки R, N? если да то они меняются при переключении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А D или 1 ,2 , включается ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бушаев
так что делать Игорь? на диагностику?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бушаев
так что делать Игорь? на диагностику?
СсылкаПожаловаться
В обязательном порядке ,а потом уже делать выводы и что то разбирать и ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В обязательном порядке ,а потом уже делать выводы и что то разбирать и ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а от куда такие знания, работаете в сервисе? и еще один вопрос как часто меняется масло в таких коробках?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бушаев
а от куда такие знания, работаете в сервисе? и еще один вопрос как часто меняется масло в таких коробках?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На первый вопрос живу долго !
На второй !
Большинство современных АКПП замены масла не требуют. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы автомобиля. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью <в коробку залито масло на весь срок службы.

В АКПП старого образца масло менять можно и нужно с периодичностью, предписанной заводом-изготовителем. Важно знать о том, что процедура замены масла в АКПП отличается от процедуры замены масла, например, в двигателе. Она не столь проста и не стоит доверять её "мастерам", которые рассуждают примерно так - "А чё там менять? Слил, да новое залил..."

По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
СсылкаПожаловаться
Игорь
На первый вопрос живу долго !
На второй !
Большинство современных АКПП замены масла не требуют. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы автомобиля. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью <в коробку залито масло на весь срок службы.

В АКПП старого образца масло менять можно и нужно с периодичностью, предписанной заводом-изготовителем. Важно знать о том, что процедура замены масла в АКПП отличается от процедуры замены масла, например, в двигателе. Она не столь проста и не стоит доверять её "мастерам", которые рассуждают примерно так - "А чё там менять? Слил, да новое залил..."

По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
здоровья вам Игорь и большое спасибо, завтра буду искать где делают такую диагностику
СсылкаПожаловаться
Андрей Бушаев
здоровья вам Игорь и большое спасибо, завтра буду искать где делают такую диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отпишись если что !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отпишись если что !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
обязательно
СсылкаПожаловаться
Игорь
Еду сейчас с работы, доехал до почты рядом с домом. Зашел на почту, вернулся, завел машину, проехал 100 метров и начинаю останавливаться и обороты поднимаются, машина гудит и не едет. Заглушил мотор, завожу та же история. Переключаюсь на ручную коробку, машина стоит на месте, обороты поднимаются. Вообщем как на нейтралке. Переключил на заднюю передачу, машина назад едет без проблем. Позвонил в Ассистанс, приехал эвакуатор через 40 минут( и это в 8 вечера в Москве). Приехали в Автомир, не хотели после 21 ч. машину оставлять у себя на территории, еле уговорил. Техник сказал, что это не первый случай с Крузами, скорее всего полетел блок управления коробкой автомат. Вот такое горе у меня.

alek369 добавил 25.03.2011 в 11:38
сейчас провели диагностику, полетел Гидроблок. Во второй половине дня скажут, будут ли менять или ремонтировать.
__________________

Почитай здесь ! http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru