13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы

Помогите !!

На днях прогревал мотор ну и немного подгазовывал и черт дернул на всю нажал на педаль газа . Мотор чихнул и резко начал терять обороты и заглох . Больше не смог завести . Грешу на электрику, но как так ,всё работало исправно и тут вдруг: "вот тебе на !" В голове крутится мысль что карб заср..ся полностью !
кто-нибудь сталкивался с подобным ??

пробовали с толкача и на буксире ! на буксире на 2ой передачи машина иногда хаотично дергается , что это кто-нить подскажет
Юрий Сарамок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Евгений Макаренко
может ремень ГРМ перепрыгнул посмотри метки для начала
СсылкаПожаловаться
Юрий СарамокВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
может ремень ГРМ перепрыгнул посмотри метки для начала
СсылкаПожаловаться
посмотрю спс надо больше инфы я просто только начинаю в машине хоть что то понимать)
СсылкаПожаловаться
Николай
для начала какой авто?
СсылкаПожаловаться
NIKst
Ваз девятка у него,судя по подписи.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Смотри метки ГРМ. Скорее всего, ремень "перепрыгнул" на зубьях.
СсылкаПожаловаться
Николай
Смотрите грм. Но если он перепрыгнул на 1-2 зуба то все равно должна завестись. Возможно его совсем провернуло.
Если ГРМ в порядке, то тогда карбюратор на чистку.
А вообще для прогрева у Вас существует подсос и на холодную вообще не надо прогазовывать. Поэтому и надо двигатель прогреть. А так если газовать то зачем и прогревать, Все равно ведь как запарывать двиг. на прогреве или на ходу :))
СсылкаПожаловаться
JaneВ ответ на Николай
Николай
Смотрите грм. Но если он перепрыгнул на 1-2 зуба то все равно должна завестись. Возможно его совсем провернуло.
Если ГРМ в порядке, то тогда карбюратор на чистку.
А вообще для прогрева у Вас существует подсос и на холодную вообще не надо прогазовывать. Поэтому и надо двигатель прогреть. А так если газовать то зачем и прогревать, Все равно ведь как запарывать двиг. на прогреве или на ходу :))
СсылкаПожаловаться
мотор прогрет был 60-65 ! Машина ваз 21093
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Jane
Jane
мотор прогрет был 60-65 ! Машина ваз 21093
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну этих данных ведь нет нигде в теме....
СсылкаПожаловаться
Jane
я больше склоняюсь что это карб
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Jane
Jane
я больше склоняюсь что это карб
СсылкаПожаловаться
Склоняйся под капот и снимай кожух ремня ГРМ для проверки меток.
СсылкаПожаловаться
Jane
и я был прав!

Вся история с самого начала как всё было. Грел мотор ,набрал где то 60-70 и дал газа до отсечки ,набрал около 5000-6000 и отпустил ,мотор чихнул , обороты упали до 1500 -2000 а потом стремительно начали опускаться и мотор заглох ! Проверил электрику все нормально , искра есть , коммутатор новый поставил!

Следующее =) рискнул и полез в карбюратор ! Как я понял там и была собака . Первая камера черная как уголь ! вскрыл голову и ахнул как такое возможно ( не было одного из поплавков) , слон переделан на первую камеру но не доработан ! Льет на стенки !

Вот такие у нас пи...ые автосервисы !! Пойду за новым карбом учитываю то что ещё и подсос не очень работает !
всё что мы смогли получить за день это не сколько выстрелов из глушителя + плевок огнем нормальный и пару пшыков карба=(

Хочу советов !!!Поделитесь опытом , только без флуда и упреков так как это моя первая машина !=)))) Ваз 21093 1.5 70л.с
СсылкаПожаловаться
Jane
и заливает 2-3 цилиндр!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто