На днях прогревал мотор ну и немного подгазовывал и черт дернул на всю нажал на педаль газа . Мотор чихнул и резко начал терять обороты и заглох . Больше не смог завести . Грешу на электрику, но как так ,всё работало исправно и тут вдруг: "вот тебе на !" В голове крутится мысль что карб заср..ся полностью !
кто-нибудь сталкивался с подобным ??
пробовали с толкача и на буксире ! на буксире на 2ой передачи машина иногда хаотично дергается , что это кто-нить подскажет
Если ГРМ в порядке, то тогда карбюратор на чистку.
А вообще для прогрева у Вас существует подсос и на холодную вообще не надо прогазовывать. Поэтому и надо двигатель прогреть. А так если газовать то зачем и прогревать, Все равно ведь как запарывать двиг. на прогреве или на ходу )
Если ГРМ в порядке, то тогда карбюратор на чистку.
А вообще для прогрева у Вас существует подсос и на холодную вообще не надо прогазовывать. Поэтому и надо двигатель прогреть. А так если газовать то зачем и прогревать, Все равно ведь как запарывать двиг. на прогреве или на ходу )
Вся история с самого начала как всё было. Грел мотор ,набрал где то 60-70 и дал газа до отсечки ,набрал около 5000-6000 и отпустил ,мотор чихнул , обороты упали до 1500 -2000 а потом стремительно начали опускаться и мотор заглох ! Проверил электрику все нормально , искра есть , коммутатор новый поставил!
Следующее =) рискнул и полез в карбюратор ! Как я понял там и была собака . Первая камера черная как уголь ! вскрыл голову и ахнул как такое возможно ( не было одного из поплавков) , слон переделан на первую камеру но не доработан ! Льет на стенки !
Вот такие у нас пи...ые автосервисы !! Пойду за новым карбом учитываю то что ещё и подсос не очень работает !
всё что мы смогли получить за день это не сколько выстрелов из глушителя + плевок огнем нормальный и пару пшыков карба=(
Хочу советов !!!Поделитесь опытом , только без флуда и упреков так как это моя первая машина !=)))) Ваз 21093 1.5 70л.с