Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите !!

На днях прогревал мотор ну и немного подгазовывал и черт дернул на всю нажал на педаль газа . Мотор чихнул и резко начал терять обороты и заглох . Больше не смог завести . Грешу на электрику, но как так ,всё работало исправно и тут вдруг: "вот тебе на !" В голове крутится мысль что карб заср..ся полностью !
кто-нибудь сталкивался с подобным ??

пробовали с толкача и на буксире ! на буксире на 2ой передачи машина иногда хаотично дергается , что это кто-нить подскажет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
может ремень ГРМ перепрыгнул посмотри метки для начала
СсылкаПожаловаться
может ремень ГРМ перепрыгнул посмотри метки для начала
СсылкаПожаловаться
посмотрю спс надо больше инфы я просто только начинаю в машине хоть что то понимать)
СсылкаПожаловаться
Николай
для начала какой авто?
СсылкаПожаловаться
NIKst
Ваз девятка у него,судя по подписи.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Смотри метки ГРМ. Скорее всего, ремень "перепрыгнул" на зубьях.
СсылкаПожаловаться
Николай
Смотрите грм. Но если он перепрыгнул на 1-2 зуба то все равно должна завестись. Возможно его совсем провернуло.
Если ГРМ в порядке, то тогда карбюратор на чистку.
А вообще для прогрева у Вас существует подсос и на холодную вообще не надо прогазовывать. Поэтому и надо двигатель прогреть. А так если газовать то зачем и прогревать, Все равно ведь как запарывать двиг. на прогреве или на ходу :))
СсылкаПожаловаться
Николай
Смотрите грм. Но если он перепрыгнул на 1-2 зуба то все равно должна завестись. Возможно его совсем провернуло.
Если ГРМ в порядке, то тогда карбюратор на чистку.
А вообще для прогрева у Вас существует подсос и на холодную вообще не надо прогазовывать. Поэтому и надо двигатель прогреть. А так если газовать то зачем и прогревать, Все равно ведь как запарывать двиг. на прогреве или на ходу :))
СсылкаПожаловаться
мотор прогрет был 60-65 ! Машина ваз 21093
СсылкаПожаловаться
Jane
мотор прогрет был 60-65 ! Машина ваз 21093
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну этих данных ведь нет нигде в теме....
СсылкаПожаловаться
Jane
я больше склоняюсь что это карб
СсылкаПожаловаться
Jane
я больше склоняюсь что это карб
СсылкаПожаловаться
Склоняйся под капот и снимай кожух ремня ГРМ для проверки меток.
СсылкаПожаловаться
Jane
и я был прав!

Вся история с самого начала как всё было. Грел мотор ,набрал где то 60-70 и дал газа до отсечки ,набрал около 5000-6000 и отпустил ,мотор чихнул , обороты упали до 1500 -2000 а потом стремительно начали опускаться и мотор заглох ! Проверил электрику все нормально , искра есть , коммутатор новый поставил!

Следующее =) рискнул и полез в карбюратор ! Как я понял там и была собака . Первая камера черная как уголь ! вскрыл голову и ахнул как такое возможно ( не было одного из поплавков) , слон переделан на первую камеру но не доработан ! Льет на стенки !

Вот такие у нас пи...ые автосервисы !! Пойду за новым карбом учитываю то что ещё и подсос не очень работает !
всё что мы смогли получить за день это не сколько выстрелов из глушителя + плевок огнем нормальный и пару пшыков карба=(

Хочу советов !!!Поделитесь опытом , только без флуда и упреков так как это моя первая машина !=)))) Ваз 21093 1.5 70л.с
СсылкаПожаловаться
Jane
и заливает 2-3 цилиндр!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru