Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ

Ехали с мужем на повороте заглохли машина газ 3110 406 инжектор двигатель,потом постояли с пол часа завелась ,ехали минут 10,и снова заглохли .Муж всю машину перебрал ничего понять не может почему глохнет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
sergey zuykov
Диагностика поможет,чего гадать.На самом деле, причин,может быть несколько.
СсылкаПожаловаться
диагностика в помощь!
СсылкаПожаловаться
Сперва посмотрите блок управления. Нет ли в нём воды. Он находится за щитком возле правой ноги переднего пассажира.
СсылкаПожаловаться
Сперва посмотрите блок управления. Нет ли в нём воды. Он находится за щитком возле правой ноги переднего пассажира.
СсылкаПожаловаться
воды?
СсылкаПожаловаться
воды?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воды?

Да! У Волги это болезнь. Даже контакты в разъёме сгнивают. В очень удобном месте он стоит.
СсылкаПожаловаться
воды?

Да! У Волги это болезнь. Даже контакты в разъёме сгнивают. В очень удобном месте он стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знал, теперь буду иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Сперва посмотрите блок управления. Нет ли в нём воды. Он находится за щитком возле правой ноги переднего пассажира.
СсылкаПожаловаться
смотрел все в порядке там
СсылкаПожаловаться
смотрел все в порядке там
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел все в порядке там

А утром хорошо заводится? Давление топлива не мерили?
СсылкаПожаловаться
смотрел все в порядке там

А утром хорошо заводится? Давление топлива не мерили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
теперь вообще нестала заводитца
СсылкаПожаловаться
теперь вообще нестала заводитца
СсылкаПожаловаться
История переписки4
теперь вообще нестала заводитца

Наверное лучше к диагностам.
СсылкаПожаловаться
Igor PERMTRANS
причин много но скорей всего проверьте (замените) датчик положения коленвала - обычно беда с кабелем или с разъемом
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
( Да! У Волги это болезнь)Да и у немцев встречал частенько .Аудюхи есть вода на блок стекает и если герметичность нарушена то копец , а у пассатов блок комфорта в ногах у водителя . постоянно провода гниют от влаги .Нижегородцы от них наверное и научились .
СсылкаПожаловаться
Если дигатель заглох то
1. Либо нечему гореть (нет бензина)
2. Либо нечему пожечь (нет искры)
Опробуйте для начала определить чего у вас нет.
СсылкаПожаловаться
Если дигатель заглох то
1. Либо нечему гореть (нет бензина)
2. Либо нечему пожечь (нет искры)
Опробуйте для начала определить чего у вас нет.
СсылкаПожаловаться
Сжать ещё надобно.
СсылкаПожаловаться
Сжать ещё надобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сжать ещё надобно.
Думаю пробитый блок или клин в рамках данной тема рассматривать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сжать ещё надобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Андрюх, что-то есть нехорошее предчуствие, что катушкам кирдык и не дай боже высокое на корпус "прошило" (((
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Андрюх, что-то есть нехорошее предчуствие, что катушкам кирдык и не дай боже высокое на корпус "прошило" (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорово Сань.Только с рыбалки .Сгонял на Оку.На отводной окунь -
350-500гр.один судачок зачётный
По теме.Пропадает искра.Согласись она может пропасть не только из за катушек.мы ж не знаем что там ещё пропадает в этот момент.
Может ДПКВ сигнал не даёт,может + на катушки переломился ,а может вообще питание на контроллер пропадает(в реле контакты подгорели.при нагреве метал. части уводит-цепи нет)
Ниже Олег Соколов дал по моему самый исчерпывающий ответ.
СсылкаПожаловаться
Здорово Сань.Только с рыбалки .Сгонял на Оку.На отводной окунь -
350-500гр.один судачок зачётный
По теме.Пропадает искра.Согласись она может пропасть не только из за катушек.мы ж не знаем что там ещё пропадает в этот момент.
Может ДПКВ сигнал не даёт,может + на катушки переломился ,а может вообще питание на контроллер пропадает(в реле контакты подгорели.при нагреве метал. части уводит-цепи нет)
Ниже Олег Соколов дал по моему самый исчерпывающий ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен информации мизер... Но катушки на 406 м практически расходный материал и я бы начал именно с них, ДПКВ и ДТОЖ. На рыбалку гонял вчера. "тараканы"( карасики с зажигалку) просто достали. На спиннинг пока только облизываюсь. Запрет до 15.06 и воду не сбрасывают( уровень подняли метров на 6-7). вообще даже кто рискует и браконьерит говорят что ничего нет. Рыба в тихом шоке от перемены уровня и жора нет. Жерех прошел за 2 дня(((( ( в этом году ,как никогда рано)
СсылкаПожаловаться
Если дигатель заглох то
1. Либо нечему гореть (нет бензина)
2. Либо нечему пожечь (нет искры)
Опробуйте для начала определить чего у вас нет.
СсылкаПожаловаться
пропадает искра почему
СсылкаПожаловаться
пропадает искра почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поиск "буждающей" электрической неисправности весьма непростое и кропотливое дело...
Начинать надо от простого к сложному.
1.Проверить работопособость свечей.
2. Состояние и работоспособность высоковольтных проводов
3. Проверка датчиков. А именно положения коленвала -только из него автомобиль не будет заводиться. В остальных случаях двигатель заводиться будет. В остальных случаях ЭБУ заменяет недостающие (или некорректные) сигналы из памяти, выдает ошибку (зажигает "чек" и продолжает работать.
4.Работоспособность катушек зажигания.
5.Работоспособность блока управления двигателем (ЭБУ). Боюсь без аналогичного авто будет сложно. Надо будет именно ВАШ блок переставить на заведомо исправный автомобиль, дабы исключить возможность поломки проверочного автомобиля.
Ну либо диагностика с мотор-тестером. Если ошибка записывается в блок он ее считает и далее нужно будет ее расшифровать и локализовать.
Это тоже не так просто. Мотор тестер не пишет сразу что именно нужно заменить. Трактовать информацию с прибора тоже нужно правильно дабы не менять все подряд методом тыка. Поэтому ищите толкового диагноста.
СсылкаПожаловаться
Поиск "буждающей" электрической неисправности весьма непростое и кропотливое дело...
Начинать надо от простого к сложному.
1.Проверить работопособость свечей.
2. Состояние и работоспособность высоковольтных проводов
3. Проверка датчиков. А именно положения коленвала -только из него автомобиль не будет заводиться. В остальных случаях двигатель заводиться будет. В остальных случаях ЭБУ заменяет недостающие (или некорректные) сигналы из памяти, выдает ошибку (зажигает "чек" и продолжает работать.
4.Работоспособность катушек зажигания.
5.Работоспособность блока управления двигателем (ЭБУ). Боюсь без аналогичного авто будет сложно. Надо будет именно ВАШ блок переставить на заведомо исправный автомобиль, дабы исключить возможность поломки проверочного автомобиля.
Ну либо диагностика с мотор-тестером. Если ошибка записывается в блок он ее считает и далее нужно будет ее расшифровать и локализовать.
Это тоже не так просто. Мотор тестер не пишет сразу что именно нужно заменить. Трактовать информацию с прибора тоже нужно правильно дабы не менять все подряд методом тыка. Поэтому ищите толкового диагноста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при нагреве двидателя пропадает искра,
СсылкаПожаловаться
при нагреве двидателя пропадает искра,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверяйте катушки зажигания! Если машина старая, то изоляция( лак) на проводах трескается и при нагреве искры не будет! Очень уж у катушек неудачное расположение на этом двигателе
СсылкаПожаловаться
при нагреве двидателя пропадает искра,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По ошибкам на самодиагностике должно выходить " многочисленные пропуски зажигания"
СсылкаПожаловаться
У меня была такая фигня на ваз2110 машина глохла на ходу, Оказалось всё просто бензонасос Решётка была забита грязью
СсылкаПожаловаться
07 инж.глохла через 8-10мин. на 15-20 полил хол. воды на ДПКВ завелась сразу датчик на замену пробег под 100 тыс.-такси
СсылкаПожаловаться
07 инж.глохла через 8-10мин. на 15-20 полил хол. воды на ДПКВ завелась сразу датчик на замену пробег под 100 тыс.-такси
СсылкаПожаловаться
Сам датчик это железяка и ломаться они крайне редко. Проводка и разъемы от него - другое дело.
Ну и проверить не открутился ли он банально...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru