Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ехали с мужем на повороте заглохли машина газ 3110 406 инжектор двигатель,потом постояли с пол часа завелась ,ехали минут 10,и снова заглохли .Муж всю машину перебрал ничего понять не может почему глохнет.
( Да! У Волги это болезнь)Да и у немцев встречал частенько .Аудюхи есть вода на блок стекает и если герметичность нарушена то копец , а у пассатов блок комфорта в ногах у водителя . постоянно провода гниют от влаги .Нижегородцы от них наверное и научились .
Здорово Сань.Только с рыбалки .Сгонял на Оку.На отводной окунь -
350-500гр.один судачок зачётный
По теме.Пропадает искра.Согласись она может пропасть не только из за катушек.мы ж не знаем что там ещё пропадает в этот момент.
Может ДПКВ сигнал не даёт,может + на катушки переломился ,а может вообще питание на контроллер пропадает(в реле контакты подгорели.при нагреве метал. части уводит-цепи нет)
Ниже Олег Соколов дал по моему самый исчерпывающий ответ.
Здорово Сань.Только с рыбалки .Сгонял на Оку.На отводной окунь -
350-500гр.один судачок зачётный
По теме.Пропадает искра.Согласись она может пропасть не только из за катушек.мы ж не знаем что там ещё пропадает в этот момент.
Может ДПКВ сигнал не даёт,может + на катушки переломился ,а может вообще питание на контроллер пропадает(в реле контакты подгорели.при нагреве метал. части уводит-цепи нет)
Ниже Олег Соколов дал по моему самый исчерпывающий ответ.
Согласен информации мизер... Но катушки на 406 м практически расходный материал и я бы начал именно с них, ДПКВ и ДТОЖ. На рыбалку гонял вчера. "тараканы"( карасики с зажигалку) просто достали. На спиннинг пока только облизываюсь. Запрет до 15.06 и воду не сбрасывают( уровень подняли метров на 6-7). вообще даже кто рискует и браконьерит говорят что ничего нет. Рыба в тихом шоке от перемены уровня и жора нет. Жерех прошел за 2 дня(((( ( в этом году ,как никогда рано)
Поиск "буждающей" электрической неисправности весьма непростое и кропотливое дело...
Начинать надо от простого к сложному.
1.Проверить работопособость свечей.
2. Состояние и работоспособность высоковольтных проводов
3. Проверка датчиков. А именно положения коленвала -только из него автомобиль не будет заводиться. В остальных случаях двигатель заводиться будет. В остальных случаях ЭБУ заменяет недостающие (или некорректные) сигналы из памяти, выдает ошибку (зажигает "чек" и продолжает работать.
4.Работоспособность катушек зажигания.
5.Работоспособность блока управления двигателем (ЭБУ). Боюсь без аналогичного авто будет сложно. Надо будет именно ВАШ блок переставить на заведомо исправный автомобиль, дабы исключить возможность поломки проверочного автомобиля.
Ну либо диагностика с мотор-тестером. Если ошибка записывается в блок он ее считает и далее нужно будет ее расшифровать и локализовать.
Это тоже не так просто. Мотор тестер не пишет сразу что именно нужно заменить. Трактовать информацию с прибора тоже нужно правильно дабы не менять все подряд методом тыка. Поэтому ищите толкового диагноста.
Да! У Волги это болезнь. Даже контакты в разъёме сгнивают. В очень удобном месте он стоит.
Да! У Волги это болезнь. Даже контакты в разъёме сгнивают. В очень удобном месте он стоит.
А утром хорошо заводится? Давление топлива не мерили?
А утром хорошо заводится? Давление топлива не мерили?
Наверное лучше к диагностам.
1. Либо нечему гореть (нет бензина)
2. Либо нечему пожечь (нет искры)
Опробуйте для начала определить чего у вас нет.
1. Либо нечему гореть (нет бензина)
2. Либо нечему пожечь (нет искры)
Опробуйте для начала определить чего у вас нет.
Думаю пробитый блок или клин в рамках данной тема рассматривать не стоит.
350-500гр.один судачок зачётный
По теме.Пропадает искра.Согласись она может пропасть не только из за катушек.мы ж не знаем что там ещё пропадает в этот момент.
Может ДПКВ сигнал не даёт,может + на катушки переломился ,а может вообще питание на контроллер пропадает(в реле контакты подгорели.при нагреве метал. части уводит-цепи нет)
Ниже Олег Соколов дал по моему самый исчерпывающий ответ.
350-500гр.один судачок зачётный
По теме.Пропадает искра.Согласись она может пропасть не только из за катушек.мы ж не знаем что там ещё пропадает в этот момент.
Может ДПКВ сигнал не даёт,может + на катушки переломился ,а может вообще питание на контроллер пропадает(в реле контакты подгорели.при нагреве метал. части уводит-цепи нет)
Ниже Олег Соколов дал по моему самый исчерпывающий ответ.
1. Либо нечему гореть (нет бензина)
2. Либо нечему пожечь (нет искры)
Опробуйте для начала определить чего у вас нет.
Начинать надо от простого к сложному.
1.Проверить работопособость свечей.
2. Состояние и работоспособность
3. Проверка датчиков. А именно положения коленвала -только из него автомобиль не будет заводиться. В остальных случаях двигатель заводиться будет. В остальных случаях ЭБУ заменяет недостающие (или некорректные) сигналы из памяти, выдает ошибку (зажигает "чек" и продолжает работать.
4.Работоспособность катушек зажигания.
5.Работоспосо
Ну либо диагностика с мотор-тестером. Если ошибка записывается в блок он ее считает и далее нужно будет ее расшифровать и локализовать.
Это тоже не так просто. Мотор тестер не пишет сразу что именно нужно заменить. Трактовать информацию с прибора тоже нужно правильно дабы не менять все подряд методом тыка. Поэтому ищите толкового диагноста.