Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

ПОМОГИТЕ..

может кто поможет, сталкивался с такой ситуацией как я. у меня королла, дизель мкпп,. не держится топливо в трубке топливопровода. заводить приходится с " толкача", работает чисто, заводится хорошо, но постоит два-три часа.не могу завести.такое ощущение, что где-то "сосёт" воздух, всё проверил всё затянул, а результат такой же.снял шланг на ручной насос "подкачку", видно как топливо по тихоньку уходит в бак?? в чём может быть ПРИЧИНА!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Тихонов
Примерно такая "беда" на Фордике дизельном у меня была. Так и не нашел. Поступил проще: перед насосом прокачки в шланг магистрали поставил клапан от адсорбера 2110 (по диаметру само то) - отворожило.
СсылкаПожаловаться
aleksey Aleksey Basirov
Поступил точно также только на "ПРАДО" 78 поставил в перед насосом обратний клапан от бензореза, прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
максим копайло
спасибо за совет всем кто откликнулся..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru