Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы

ПОМОГИТЕ..

может кто поможет, сталкивался с такой ситуацией как я. у меня королла, дизель мкпп,. не держится топливо в трубке топливопровода. заводить приходится с " толкача", работает чисто, заводится хорошо, но постоит два-три часа.не могу завести.такое ощущение, что где-то "сосёт" воздух, всё проверил всё затянул, а результат такой же.снял шланг на ручной насос "подкачку", видно как топливо по тихоньку уходит в бак?? в чём может быть ПРИЧИНА!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Тихонов
Примерно такая "беда" на Фордике дизельном у меня была. Так и не нашел. Поступил проще: перед насосом прокачки в шланг магистрали поставил клапан от адсорбера 2110 (по диаметру само то) - отворожило.
СсылкаПожаловаться
aleksey Aleksey Basirov
Поступил точно также только на "ПРАДО" 78 поставил в перед насосом обратний клапан от бензореза, прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
максим копайло
спасибо за совет всем кто откликнулся..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru