Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

ПОМОГИТЕ..

может кто поможет, сталкивался с такой ситуацией как я. у меня королла, дизель мкпп,. не держится топливо в трубке топливопровода. заводить приходится с " толкача", работает чисто, заводится хорошо, но постоит два-три часа.не могу завести.такое ощущение, что где-то "сосёт" воздух, всё проверил всё затянул, а результат такой же.снял шланг на ручной насос "подкачку", видно как топливо по тихоньку уходит в бак?? в чём может быть ПРИЧИНА!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Тихонов
Примерно такая "беда" на Фордике дизельном у меня была. Так и не нашел. Поступил проще: перед насосом прокачки в шланг магистрали поставил клапан от адсорбера 2110 (по диаметру само то) - отворожило.
СсылкаПожаловаться
aleksey Aleksey Basirov
Поступил точно также только на "ПРАДО" 78 поставил в перед насосом обратний клапан от бензореза, прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
максим копайло
спасибо за совет всем кто откликнулся..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.