Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет всем подскажите если соображаете не работает второй цилиндр сменил свечи форсунки компрессия 10 во всех горшках кстати евро 3 он электрика вся в полном здравии модули рабочий
у них УАЗ Patriot 2.7 MT
а вот у вас ни какого не указано...
ТС кстати какое ЕВРО не суть важно ВВ провода посмотри модуль бывает так что вроде рабочий а на самом деле с косяком : объясню... проверяют обычно модуль при заглушенном движке .т.е. он не колышится стоит движку завести он начинает вибрировать вместе с движкой и тут то собака и может порыться..
у них УАЗ Patriot 2.7 MT
а вот у вас ни какого не указано...
ТС кстати какое ЕВРО не суть важно ВВ провода посмотри модуль бывает так что вроде рабочий а на самом деле с косяком : объясню... проверяют обычно модуль при заглушенном движке .т.е. он не колышится стоит движку завести он начинает вибрировать вместе с движкой и тут то собака и может порыться..
троит цилиндр - давайте вместе думать, какие детали работают на конкретный цилиндр.
Свечи - понятное дело.
Провода - ясен пень.
Катушки - без вопросов.
Форсунки - тут тоже понятно.
Клапана - куда без них.
Кулачки и компенсаторы распредвалов.
Транзисторные ключи в блоке управления.
Провода и штекера конкретных цепей конкретных деталей конкретных цилиндров.
Что-то забыл перечислить? Если всё верно перечислил, то стоит всё это перепроверить, начиная с простого, например, со свечей, причём критически подойти к результатам предыдущих действий и выводов.
Не стоит говорить себе: "Там всё в порядке, незачем туда лезть!", потому что именно там и будет косяк...
троит цилиндр - давайте вместе думать, какие детали работают на конкретный цилиндр.
Свечи - понятное дело.
Провода - ясен пень.
Катушки - без вопросов.
Форсунки - тут тоже понятно.
Клапана - куда без них.
Кулачки и компенсаторы распредвалов.
Транзисторные ключи в блоке управления.
Провода и штекера конкретных цепей конкретных деталей конкретных цилиндров.
Что-то забыл перечислить? Если всё верно перечислил, то стоит всё это перепроверить, начиная с простого, например, со свечей, причём критически подойти к результатам предыдущих действий и выводов.
Не стоит говорить себе: "Там всё в порядке, незачем туда лезть!", потому что именно там и будет косяк...
Компенсатор то тут причем? Будет передавливать компрессии не будет, не держит, стучать будет. Если только распред.вал. Был случай, видать закалить на заводе один кулачек забыли, сносился в ноль. Компрессия была, а выпуска не было, но в вашем случае скорее всего катушку надо менять на новую.
Компенсатор то тут причем? Будет передавливать компрессии не будет, не держит, стучать будет. Если только распред.вал. Был случай, видать закалить на заводе один кулачек забыли, сносился в ноль. Компрессия была, а выпуска не было, но в вашем случае скорее всего катушку надо менять на новую.
у них УАЗ Patriot 2.7 MT
а вот у вас ни какого не указано...
ТС кстати какое ЕВРО не суть важно ВВ провода посмотри модуль бывает так что вроде рабочий а на самом деле с косяком : объясню... проверяют обычно модуль при заглушенном движке .т.е. он не колышится стоит движку завести он начинает вибрировать вместе с движкой и тут то собака и может порыться..
у них УАЗ Patriot 2.7 MT
а вот у вас ни какого не указано...
ТС кстати какое ЕВРО не суть важно ВВ провода посмотри модуль бывает так что вроде рабочий а на самом деле с косяком : объясню... проверяют обычно модуль при заглушенном движке .т.е. он не колышится стоит движку завести он начинает вибрировать вместе с движкой и тут то собака и может порыться..
пропуски зажигания...модуль на замену...
пропуски зажигания...модуль на замену...
Свечи - понятное дело.
Провода - ясен пень.
Катушки - без вопросов.
Форсунки - тут тоже понятно.
Клапа
Кулачки и компенсаторы распредвалов.
Транзисторные ключи в блоке управления.
Провода и штекера конкретных цепей конкретных деталей конкретных цилиндров.
Чт
Не стоит говорить себе: "Там всё в порядке, незачем туда лезть!", потому что именно там и будет косяк...
Свечи - понятное дело.
Провода - ясен пень.
Катушки - без вопросов.
Форсунки - тут тоже понятно.
Клапа
Кулачки и компенсаторы распредвалов.
Транзисторные ключи в блоке управления.
Провода и штекера конкретных цепей конкретных деталей конкретных цилиндров.
Чт
Не стоит говорить себе: "Там всё в порядке, незачем туда лезть!", потому что именно там и будет косяк...
Как это причём? Компрессии не будет, а значит и цилиндр работать не будет.
Как это причём? Компрессии не будет, а значит и цилиндр работать не будет.