Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

помогите

привет всем подскажите если соображаете не работает второй цилиндр сменил свечи форсунки компрессия 10 во всех горшках кстати евро 3 он электрика вся в полном здравии модули рабочий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Руслан Баталов
А искорка водится????
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
А искорка водится????
СсылкаПожаловаться
модуль перекидывал с 1 на 2 свечи сменил мозги отсекают 2 и выдает ошибку
СсылкаПожаловаться
Н и И и В Аникины
модуль перекидывал с 1 на 2 свечи сменил мозги отсекают 2 и выдает ошибку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...помнится..4-каналка....1-4...2-3...
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
Ичто за авто у вас такое????
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
Ичто за авто у вас такое????
СсылкаПожаловаться
компенсатор не может быть?
СсылкаПожаловаться
Н и И и В Аникины
компенсатор не может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уаз патриот
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
Ичто за авто у вас такое????
СсылкаПожаловаться
Ичто за авто у вас такое????

у них УАЗ Patriot 2.7 MT
а вот у вас ни какого не указано...
ТС кстати какое ЕВРО не суть важно ВВ провода посмотри модуль бывает так что вроде рабочий а на самом деле с косяком : объясню... проверяют обычно модуль при заглушенном движке .т.е. он не колышится стоит движку завести он начинает вибрировать вместе с движкой и тут то собака и может порыться..
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ичто за авто у вас такое????

у них УАЗ Patriot 2.7 MT
а вот у вас ни какого не указано...
ТС кстати какое ЕВРО не суть важно ВВ провода посмотри модуль бывает так что вроде рабочий а на самом деле с косяком : объясню... проверяют обычно модуль при заглушенном движке .т.е. он не колышится стоит движку завести он начинает вибрировать вместе с движкой и тут то собака и может порыться..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗ ПАТРИОТ евро 3 2008 г В В нет на каждую свечу модуль
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
датчик детонации
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
датчик детонации
СсылкаПожаловаться
а почему мне комп не пишет что датчик а только 2 цилиндр и все?
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
АВТО У ВАС КАКОЕ И ЕСТЬ ЛИ ИСКРА НА 2 ЦИЛИНДРЕ????
СсылкаПожаловаться
Илья Воронов
Соображаем голубушка, вопрос не соображаем, по конкретней можеш выразиться?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
комп пишет ошибку 3303 или что-то на подобие?
пропуски зажигания...модуль на замену...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
комп пишет ошибку 3303 или что-то на подобие?
пропуски зажигания...модуль на замену...
СсылкаПожаловаться
мозги пробивал по 46 проводу они в норме может это вообще механика7
СсылкаПожаловаться
Н и И и В Аникины
мозги пробивал по 46 проводу они в норме может это вообще механика7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компьютор не выдаёт механическую ошибку.Вы так и не сказали какой авто,и какую канкретно выдаёт ошибку
СсылкаПожаловаться
Анатолий
а вообще я бы на Вашем месте тутачки бы поспрашал... http://www.uazpatriot.ru/forum/
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
троит цилиндр - давайте вместе думать, какие детали работают на конкретный цилиндр.
Свечи - понятное дело.
Провода - ясен пень.
Катушки - без вопросов.
Форсунки - тут тоже понятно.
Клапана - куда без них.
Кулачки и компенсаторы распредвалов.
Транзисторные ключи в блоке управления.
Провода и штекера конкретных цепей конкретных деталей конкретных цилиндров.
Что-то забыл перечислить? Если всё верно перечислил, то стоит всё это перепроверить, начиная с простого, например, со свечей, причём критически подойти к результатам предыдущих действий и выводов.
Не стоит говорить себе: "Там всё в порядке, незачем туда лезть!", потому что именно там и будет косяк...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
троит цилиндр - давайте вместе думать, какие детали работают на конкретный цилиндр.
Свечи - понятное дело.
Провода - ясен пень.
Катушки - без вопросов.
Форсунки - тут тоже понятно.
Клапана - куда без них.
Кулачки и компенсаторы распредвалов.
Транзисторные ключи в блоке управления.
Провода и штекера конкретных цепей конкретных деталей конкретных цилиндров.
Что-то забыл перечислить? Если всё верно перечислил, то стоит всё это перепроверить, начиная с простого, например, со свечей, причём критически подойти к результатам предыдущих действий и выводов.
Не стоит говорить себе: "Там всё в порядке, незачем туда лезть!", потому что именно там и будет косяк...
СсылкаПожаловаться
проверял вчера 2 раза одно и тоже может компенсатор?
СсылкаПожаловаться
Н и И и В Аникины
проверял вчера 2 раза одно и тоже может компенсатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компенсатор то тут причем? Будет передавливать компрессии не будет, не держит, стучать будет. Если только распред.вал. Был случай, видать закалить на заводе один кулачек забыли, сносился в ноль. Компрессия была, а выпуска не было, но в вашем случае скорее всего катушку надо менять на новую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Компенсатор то тут причем? Будет передавливать компрессии не будет, не держит, стучать будет. Если только распред.вал. Был случай, видать закалить на заводе один кулачек забыли, сносился в ноль. Компрессия была, а выпуска не было, но в вашем случае скорее всего катушку надо менять на новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Компенсатор то тут причем? Будет передавливать компрессии не будет.

Как это причём? Компрессии не будет, а значит и цилиндр работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Компенсатор то тут причем? Будет передавливать компрессии не будет.

Как это причём? Компрессии не будет, а значит и цилиндр работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Логично, но только автор темы написал компрессия во всех горшках по 10.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Логично, но только автор темы написал компрессия во всех горшках по 10.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Логично, но только автор темы написал компрессия во всех горшках по 10.

При замере то она есть, а вот при работе вполне возможно что не хватает.
СсылкаПожаловаться
Тамара Кувайская
у вас Г.Б.О не стоит ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Компрессия есть - 10. Искра есть - сами говорите.
Остается смесь - ищем или форсунка или подсос воздуха на этот цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Компрессия есть - 10. Искра есть - сами говорите.
Остается смесь - ищем или форсунка или подсос воздуха на этот цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Компрессия есть - 10. Искра есть - сами говорите. Остается смесь - ищем или форсунка или подсос воздуха на этот цилиндр.

Подсос не может быть. Это не карб. Все бы цилиндры не работали.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Можно пролить из балончика быстрого старта - эфира соединения в колекторе - где обороты поднимутся - там и подсос. Можно снять рампу и покрутить стартером ( форсунки зафиксировать) может нет распыла. Форсунки у вас капризные. Или поменять местами - посмотреть не поменяется ли цилиндр где пропуски .
СсылкаПожаловаться
Беркут
столкнулся один раз с пропусками ,( на первом или втором цилиндре). есть тоненький шланг, который одевается на рессивер со стороны катушек. частенько рвется и начинает сосать воздух. хотел указать на фото, но не нашел подходящей фотки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru