24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите

Пропала искра на ваз 2107. менял бобину все равно нет.
миша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
юрий буланый
а машина-зеленая ?
контактная,бесконтактная,инжектор,карбюратор
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Ты давай чуть подробнее,у тебя в прерывателе контакты или датчик Холла? Другими словами зажигание контактное или безконтактное?
СсылкаПожаловаться
миша
у меня контактное зажигание. кулачки новые поставил.зазор выставил.карбюраторная
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На контактной не найти искру????Боже...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
На контактной не найти искру????Боже...
СсылкаПожаловаться
Бывает...мы с отцом на ГАЗ21 диафрагму в бенз насосе поменяли и не работает никак...жара,трасса...только потом поняли что проверяли не поставив стекл колпак.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Замечательно.Тогда смотри приходит ли на кулачки напруга 12В...пройди по цепи если не приходит.Оч большая вероятность что ты где-то по пути к прерывателю напругу потерял.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Замечательно.Тогда смотри приходит ли на кулачки напруга 12В...пройди по цепи если не приходит.Оч большая вероятность что ты где-то по пути к прерывателю напругу потерял.
СсылкаПожаловаться
Андрей, я тебя умоляю... Наверное тоже давно не видел контактную систему... Какие 12 вольт на кулачки? ))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Андрей, я тебя умоляю... Наверное тоже давно не видел контактную систему... Какие 12 вольт на кулачки? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На кулачках 12,прерывает-возбуждает катуху...а в ней воникает высокая напруга.))) *хихик*
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
На кулачках 12,прерывает-возбуждает катуху...а в ней воникает высокая напруга.))) *хихик*
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Контакт замассирован, со второго управляющий сигнал на катушку идет )))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Контакт замассирован, со второго управляющий сигнал на катушку идет )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но 12В? Почти замассирован,там конденсатор сидит.Может конд у парня накрылся,вот и не уходит с катухи.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Но 12В? Почти замассирован,там конденсатор сидит.Может конд у парня накрылся,вот и не уходит с катухи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все равно будет. Красная, но будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Все равно будет. Красная, но будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Наверно да.Думаю щя парень найдёт напругу.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Раз кулачки ставил-замасленные контакты прерывателя или на массу цепляет контактная цепь...
Проводок прозвони трамблер-катушка-перегибы излом внутренние.
СсылкаПожаловаться
миша
на катушку ток идет. а с нее не выходит
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на миша
миша
на катушку ток идет. а с нее не выходит
СсылкаПожаловаться
Еще раз проверь.Если через катушку не идёт,тогда меняй катушку...но перед заменой проверь.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Еще раз проверь.Если через катушку не идёт,тогда меняй катушку...но перед заменой проверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты проводом от катухи к прерывателю потыкай в мотор...на центральном должно искрить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Порядок поиска такой: на катушке два контакта, один помечен +Б, на второй идет провод от трамблера. На +Б должен идти + от замка зажигания. При кратковременной подаче минуса на второй контакт должна искра "шибануть". Ну дальше вроде все понятно, что то не приходит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
+ снимаем с катушки провод,вкл зажигание,должен + прийти,контролькой лампой
а минус -с массы проводком азбуку морзе даем на минус катушки-бьет искру центральный
минус питания катушки идет кузов,с кузова косичкой снизу на мотор,с мотора на трамблер,с трамблера на контакты прерывателя,с контактов на минус катушки,когда прерывисто минус-дает искру,когда постоянно минус-дало и молчит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Еще один момент: когда будешь проверять, на тот же контакт на катушке, куда приходит с кулачков провод еще прикручен коричневый провод. Он на тахометр. Откинь его пока, чтобы исключить блокировки сигналок и прочую лабуду, типа перетертого пучка в салоне или накрытого тахометра. Потом подключишь, пока не до него.
СсылкаПожаловаться
мишаВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Еще один момент: когда будешь проверять, на тот же контакт на катушке, куда приходит с кулачков провод еще прикручен коричневый провод. Он на тахометр. Откинь его пока, чтобы исключить блокировки сигналок и прочую лабуду, типа перетертого пучка в салоне или накрытого тахометра. Потом подключишь, пока не до него.
СсылкаПожаловаться
а может быть еще!!! там на сигналке вроде 2 предохранителя стоят. может один сгорел и из за этого искры нет????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария