Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бывает...мы с отцом на ГАЗ21 диафрагму в бенз насосе поменяли и не работает никак...жара,трасса...только потом поняли что проверяли не поставив стекл колпак.)))
Замечательно.Тогда смотри приходит ли на кулачки напруга 12В...пройди по цепи если не приходит.Оч большая вероятность что ты где-то по пути к прерывателю напругу потерял.
Замечательно.Тогда смотри приходит ли на кулачки напруга 12В...пройди по цепи если не приходит.Оч большая вероятность что ты где-то по пути к прерывателю напругу потерял.
Порядок поиска такой: на катушке два контакта, один помечен +Б, на второй идет провод от трамблера. На +Б должен идти + от замка зажигания. При кратковременной подаче минуса на второй контакт должна искра "шибануть". Ну дальше вроде все понятно, что то не приходит.
+ снимаем с катушки провод,вкл зажигание,должен + прийти,контролькой лампой
а минус -с массы проводком азбуку морзе даем на минус катушки-бьет искру центральный
минус питания катушки идет кузов,с кузова косичкой снизу на мотор,с мотора на трамблер,с трамблера на контакты прерывателя,с контактов на минус катушки,когда прерывисто минус-дает искру,когда постоянно минус-дало и молчит.
Еще один момент: когда будешь проверять, на тот же контакт на катушке, куда приходит с кулачков провод еще прикручен коричневый провод. Он на тахометр. Откинь его пока, чтобы исключить блокировки сигналок и прочую лабуду, типа перетертого пучка в салоне или накрытого тахометра. Потом подключишь, пока не до него.
Еще один момент: когда будешь проверять, на тот же контакт на катушке, куда приходит с кулачков провод еще прикручен коричневый провод. Он на тахометр. Откинь его пока, чтобы исключить блокировки сигналок и прочую лабуду, типа перетертого пучка в салоне или накрытого тахометра. Потом подключишь, пока не до него.
контактная,бесконтактная,инжектор,карбю
Проводок прозвони трамблер-катушка-перегибы излом внутренние.
а минус -с массы проводком азбуку морзе даем на минус катушки-бьет искру центральный
минус питания катушки идет кузов,с кузова косичкой снизу на мотор,с мотора на трамблер,с трамблера на контакты прерывателя,с контактов на минус катушки,когда прерывисто минус-дает искру,когда постоянно минус-дало и молчит.