Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!

Всем привет! Вот такая проблема. Ваз 21099i. Пробило прокладку. Снял головку там , что на фото смотрите. Ранее сам не делал таких больших ремонтов машины. Вопрос почему поршня с краёв без нагара, а в центре с БОЛЬШИМ нагаром? Что и как делать дальше и желательно с фото если возможно. Я не профи и многое не знаю, поэтому прошу если объясняете , то пожалуйста говорите как для "чайников". Желательно поэтапно. Заранее спасибо Всем.




Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Владимир Гнатюк
Почистить, проверить головку на плоскость - при необходимости фрезернуть, собрать и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Почистить, проверить головку на плоскость - при необходимости фрезернуть, собрать и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Почистить, проверить головку на плоскость - при необходимости фрезернуть, собрать и будет счастье.
Головку будут щлифовать, и снимут максимум 0,05 мм если увело
СсылкаПожаловаться
дим б
Почистить, проверить головку на плоскость - при необходимости фрезернуть, собрать и будет счастье.
Головку будут щлифовать, и снимут максимум 0,05 мм если увело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наивный, а не хотишь, до 5 -и десяток вертит. иногда.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Наивный, а не хотишь, до 5 -и десяток вертит. иногда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наивный, а не хотишь, до 5 -и десяток вертит. иногда.

шлифовать будут на проф станке, и снимут от поворота максимум 0,05мм
СсылкаПожаловаться
дим б
Наивный, а не хотишь, до 5 -и десяток вертит. иногда.

шлифовать будут на проф станке, и снимут от поворота максимум 0,05мм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже не камнем шоркаю. Могу с уверенностью сказать, минимум 2 десятки будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я тоже не камнем шоркаю. Могу с уверенностью сказать, минимум 2 десятки будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по моим па Мя тям,плеваться от десятки начинает,как 5 сотых снять? на установку вполовину больше уйдет,у меня фрезеровщик подельник на ДАЙНИЧИ скоблит,а это ПОЛИРОВКА.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
по моим па Мя тям,плеваться от десятки начинает,как 5 сотых снять? на установку вполовину больше уйдет,у меня фрезеровщик подельник на ДАЙНИЧИ скоблит,а это ПОЛИРОВКА.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
5 соток, это только резцом коснуться.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
СсылкаПожаловаться
Валер Привет! Владимиру, кстати то же. А не допускаешь износ шатунных и догоняшки? Это я по поводу чистого края поршня.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
СсылкаПожаловаться
вобше по фото мало что поймёш. края камеры сгорания - периферия - в силу протекаюших там вихревых процессов всегда с меньшим нагаром,усугубляется большим коичеством несгоревшего топлива,или попадания тосола,выполаскивает так сказать. а прокладку просто так не пробивает.перегрели,или ОЖ ушла а вы на горячую долили?
Доливал на горячую
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?
СсылкаПожаловаться
здарова БОЯРЕ!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
здарова БОЯРЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё сразу абзываца то?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё сразу абзываца то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одной фразой в элитное сословие и тут неугодил,такова наша холопская правда
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
одной фразой в элитное сословие и тут неугодил,такова наша холопская правда
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жизнь бекова, нас все, а нам некого.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?
СсылкаПожаловаться
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?

пробег 140000, давление если я правильно понял 11, 5 во всех приблизительно
прокладку побило, если стоять лицом к мотору , то с торца стороны водителя и от вас ближе к салону тут сторону тоже около стороны водителя
СсылкаПожаловаться
дим б
Давай ка подробности. Сколько пробег, чё с давлением и в каком месте пробило прокладку?

пробег 140000, давление если я правильно понял 11, 5 во всех приблизительно
прокладку побило, если стоять лицом к мотору , то с торца стороны водителя и от вас ближе к салону тут сторону тоже около стороны водителя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробило в районе четвёртого болта, я правильно понял? Чё с давлением масла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробило в районе четвёртого болта, я правильно понял? Чё с давлением масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробило в районе четвёртого болта, я правильно понял? Чё с давлением масла.
датчик ничего не показывает, он исправен, как если проверить ещё?
порбило после 5 болта и между 4 и 5
--------
---------
вы лицом к машине - там где нет черы пробило и с правой стороны с торца
СсылкаПожаловаться
дим б
Пробило в районе четвёртого болта, я правильно понял? Чё с давлением масла.
датчик ничего не показывает, он исправен, как если проверить ещё?
порбило после 5 болта и между 4 и 5
--------
---------
вы лицом к машине - там где нет черы пробило и с правой стороны с торца
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только сам , другую денег нет купить
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
СсылкаПожаловаться
дим б
только сам , другую денег нет купить
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тогда совет, а твоё дело прислушаться или нет.Пробег приличный, скипятил добро, снимай движку полностью и делай капиталку. Ещё 100тык будешь спокойно кататься.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
только сам
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
на поршнях маркировка " Г-> В 2 " - что это?
СсылкаПожаловаться
дим б
Сам собираешься ездить, или будешь продавать?
на поршнях маркировка " Г-> В 2 " - что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В - группа, 2 - размер пальца. Зачем тебе это?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В - группа, 2 - размер пальца. Зачем тебе это?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В - группа, 2 - размер пальца. Зачем тебе это?
при капиталке обычно меняют поршня , вот и спрашию, какие если дальше ставить?
СсылкаПожаловаться
дим б
В - группа, 2 - размер пальца. Зачем тебе это?
при капиталке обычно меняют поршня , вот и спрашию, какие если дальше ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если блок не точёный, то 82,4 группа А, но после расточки. Выработку в четвёртом видно даже на фото (та которая жёлтая, нижний поршень) И нутромера не надо. Замена поршней и колец без расточки ровно на 10тык, плюс расход масла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если блок не точёный, то 82,4 группа А, но после расточки. Выработку в четвёртом видно даже на фото (та которая жёлтая, нижний поршень) И нутромера не надо. Замена поршней и колец без расточки ровно на 10тык, плюс расход масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
как узнать растачивался блок или нет?
СсылкаПожаловаться
дим б
как узнать растачивался блок или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вытащить поршень и посмотреть. С боку написан размер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вытащить поршень и посмотреть. С боку написан размер.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вытащить поршень и посмотреть. С боку написан размер.
вот по этой ссылке вы можете сказать какие поршня покупать, заранее вам благодарен.
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?s...поршень&page=1

там слева код - напишите его
СсылкаПожаловаться
дим б
Вытащить поршень и посмотреть. С боку написан размер.
вот по этой ссылке вы можете сказать какие поршня покупать, заранее вам благодарен.
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?s...поршень&page=1

там слева код - напишите его
СсылкаПожаловаться
История переписки12
там букаф сильно много. Я работаю с Костромой. В комплекте сразу поршня, кольца, пальцы, а это уже хорошо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
там букаф сильно много. Я работаю с Костромой. В комплекте сразу поршня, кольца, пальцы, а это уже хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
там букаф сильно много. Я работаю с Костромой. В комплекте сразу поршня, кольца, пальцы, а это уже хорошо.
Спасибо Вам и удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вытащить поршень и посмотреть. С боку написан размер.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вытащить поршень и посмотреть. С боку написан размер.----с боку?!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Вытащить поршень и посмотреть. С боку написан размер.----с боку?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это Потап опять про газ заливает !)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это Потап опять про газ заливает !)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну ладно один раз по морде ударили, но зачем же пинать.
СсылкаПожаловаться
дим б
ответа своего не вижу но Андрей Потапенко Вы правы но ошиблись на 1 болт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru