3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите!!

У меня в гараже несколько месяцев постояла Тойота Карина E. Заржавели задние барабанные тормоза,
колёса не проворачиваются. Как правильно поступить в данной ситуации, чтобы провернуть колёса?
Борис Алексеевич Степной
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Фан Галиев
отпустить ручник,через плотную деревяжку простучать барабан,можно пробовать прогревать промышленным феном или аккуратно паяльной лампой внешнюю часть барабана,только соблюдая безопасность...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ожиганов
Упс . А машинка то га ручнике стояла? Простучите как товарищ советует. Должны провернуться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну или ходом срывай....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если на ручнике стояла после зимы-могло и оплетке трос закиснуть-посмотреть ход троса ручника.
Да,простучать барабаны.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Это что, в гараже такая сырость?Если что с ямы вутрь барабанов ВДшкой побрызгать,сорвать,потом разобрать и обезжирить бензином...Другого выхода нет...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ожиганов
Кстати проверить действительно ход тросика , может туда тормозухи, WD 40 залить что бы откисло. Постучать, попробовать ходом вперед-назад.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Анатолий Ожиганов
Анатолий Ожиганов
Кстати проверить действительно ход тросика , может туда тормозухи, WD 40 залить что бы откисло. Постучать, попробовать ходом вперед-назад.
СсылкаПожаловаться
Тормозухи не надо, она очень гигроскопична, влагу туда натянет еще больше. Лучше просто WD-40 хорошенько тросик пролить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОжигановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Тормозухи не надо, она очень гигроскопична, влагу туда натянет еще больше. Лучше просто WD-40 хорошенько тросик пролить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий! неправда Ваша - гигроскопичность - это свойство вещества поглощать влагу. Поглотит все сколько есть в оплетке и вокруг - откуда лишнее -то, и главное - куда???
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Анатолий Ожиганов
Анатолий Ожиганов
Юрий! неправда Ваша - гигроскопичность - это свойство вещества поглощать влагу. Поглотит все сколько есть в оплетке и вокруг - откуда лишнее -то, и главное - куда???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сначала из оплетки. Но там и останется, а потом из воздуха будет тянуть, из луж, на мойке... И будет окислять трос и оплетку. Облейте железяку тормозухой и через неделю увидите, как сильно она заржавеет в этом месте.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
сначала из оплетки. Но там и останется, а потом из воздуха будет тянуть, из луж, на мойке... И будет окислять трос и оплетку. Облейте железяку тормозухой и через неделю увидите, как сильно она заржавеет в этом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где там железяка? Там трос в капрон залит, так что не закис он. Для проверки на Тойоте: отпустил ручник, поднял резинку на ручнике, где две гайки регулировки, да посмотрел натяг...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А где там железяка? Там трос в капрон залит, так что не закис он. Для проверки на Тойоте: отпустил ручник, поднял резинку на ручнике, где две гайки регулировки, да посмотрел натяг...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сам трос в капроне, а оплетка изнутри тоже в капроне?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
сам трос в капроне, а оплетка изнутри тоже в капроне?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, но чтобы капрон к металу приржавел что то я не встречал.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Нет, но чтобы капрон к металу приржавел что то я не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
приржаветь капрон не приржавеет, а вот зажать его ржавчиной может. Ладно, спорить не буду, вероятнее, конечно, что колодки приржавели.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А где там железяка? Там трос в капрон залит, так что не закис он. Для проверки на Тойоте: отпустил ручник, поднял резинку на ручнике, где две гайки регулировки, да посмотрел натяг...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если там закисать нечему, тогда ни тормозухи, ни WDшки не требуется. Остаются колодки. С ними надо бороться
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ожиганов
МОЖНО ВООБЩЕ КАРДИНАЛЬНО - МЕНЯЕМ ЗАДНЮЮ БАЛКУ В СБОРЕ :) (это мне оф. дилер Дженсер предложил - вместо замены демпферной втулки - заменить заднюю балку - ЖЕСТЬ)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Анатолий Ожиганов
Анатолий Ожиганов
МОЖНО ВООБЩЕ КАРДИНАЛЬНО - МЕНЯЕМ ЗАДНЮЮ БАЛКУ В СБОРЕ :) (это мне оф. дилер Дженсер предложил - вместо замены демпферной втулки - заменить заднюю балку - ЖЕСТЬ)
СсылкаПожаловаться
тогда нужно было в ответ накопить полную пепельницу и потребовать замены машины....;)
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОжигановВ ответ на Анатолий Ожиганов
Анатолий Ожиганов
МОЖНО ВООБЩЕ КАРДИНАЛЬНО - МЕНЯЕМ ЗАДНЮЮ БАЛКУ В СБОРЕ :) (это мне оф. дилер Дженсер предложил - вместо замены демпферной втулки - заменить заднюю балку - ЖЕСТЬ)
СсылкаПожаловаться
За счет дилера не катит - гарантия закончилась. Я им сразу и задал вопрос - а нафига тогда свечи меняете - меняйте двигун- не поняли юмора. Сказали - свечи меняем, втулки - только вместе с балкой....Люблю нашу Родину!!! Высокою и чистою любовью....
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Анатолий Ожиганов
Анатолий Ожиганов
За счет дилера не катит - гарантия закончилась. Я им сразу и задал вопрос - а нафига тогда свечи меняете - меняйте двигун- не поняли юмора. Сказали - свечи меняем, втулки - только вместе с балкой....Люблю нашу Родину!!! Высокою и чистою любовью....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это наглые барыги, это не Родина. Не надо их путать (они с % зряплату получают)
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОжигановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
это наглые барыги, это не Родина. Не надо их путать (они с % зряплату получают)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это барыги - олицетворение Родины. Были в Италии , с приятелем на его мерине. Что то с двигдом не понравилось. Заехали к ОД Мерса. Те пробили VIN. Загнали машину в бокс. Нас отправили пить кофе (бесплатный). Через час выдали машину , отдали распечатку с перечнем работ. Попросили расписатся в получении . Денег НЕ ВЗЯЛИ ВООБЩЕ. Никаких серв книжек не спрашивали. ГАРАНТИЯ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ, А у нас в стране - пародия. Сорри за флуд. Просто Родину люблю. :)
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Анатолий Ожиганов
Анатолий Ожиганов
Это барыги - олицетворение Родины. Были в Италии , с приятелем на его мерине. Что то с двигдом не понравилось. Заехали к ОД Мерса. Те пробили VIN. Загнали машину в бокс. Нас отправили пить кофе (бесплатный). Через час выдали машину , отдали распечатку с перечнем работ. Попросили расписатся в получении . Денег НЕ ВЗЯЛИ ВООБЩЕ. Никаких серв книжек не спрашивали. ГАРАНТИЯ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ, А у нас в стране - пародия. Сорри за флуд. Просто Родину люблю. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, кофе, допустим, тоже не бесплатный, за него в конечном итоге владелец этого самого мерина платил (в цене машины это уже присутствует незримо). А вот гарантия - значит гарантия (не пустое слово). А в России менталитет другой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария