Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!

У меня в гараже несколько месяцев постояла Тойота Карина E. Заржавели задние барабанные тормоза,
колёса не проворачиваются. Как правильно поступить в данной ситуации, чтобы провернуть колёса?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Фан Галиев
отпустить ручник,через плотную деревяжку простучать барабан,можно пробовать прогревать промышленным феном или аккуратно паяльной лампой внешнюю часть барабана,только соблюдая безопасность...
СсылкаПожаловаться
Упс . А машинка то га ручнике стояла? Простучите как товарищ советует. Должны провернуться.
СсылкаПожаловаться
Ну или ходом срывай....
СсылкаПожаловаться
Если на ручнике стояла после зимы-могло и оплетке трос закиснуть-посмотреть ход троса ручника.
Да,простучать барабаны.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Это что, в гараже такая сырость?Если что с ямы вутрь барабанов ВДшкой побрызгать,сорвать,потом разобрать и обезжирить бензином...Другого выхода нет...
СсылкаПожаловаться
Кстати проверить действительно ход тросика , может туда тормозухи, WD 40 залить что бы откисло. Постучать, попробовать ходом вперед-назад.
СсылкаПожаловаться
Кстати проверить действительно ход тросика , может туда тормозухи, WD 40 залить что бы откисло. Постучать, попробовать ходом вперед-назад.
СсылкаПожаловаться
Тормозухи не надо, она очень гигроскопична, влагу туда натянет еще больше. Лучше просто WD-40 хорошенько тросик пролить.
СсылкаПожаловаться
Тормозухи не надо, она очень гигроскопична, влагу туда натянет еще больше. Лучше просто WD-40 хорошенько тросик пролить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий! неправда Ваша - гигроскопичность - это свойство вещества поглощать влагу. Поглотит все сколько есть в оплетке и вокруг - откуда лишнее -то, и главное - куда???
СсылкаПожаловаться
Юрий! неправда Ваша - гигроскопичность - это свойство вещества поглощать влагу. Поглотит все сколько есть в оплетке и вокруг - откуда лишнее -то, и главное - куда???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сначала из оплетки. Но там и останется, а потом из воздуха будет тянуть, из луж, на мойке... И будет окислять трос и оплетку. Облейте железяку тормозухой и через неделю увидите, как сильно она заржавеет в этом месте.
СсылкаПожаловаться
сначала из оплетки. Но там и останется, а потом из воздуха будет тянуть, из луж, на мойке... И будет окислять трос и оплетку. Облейте железяку тормозухой и через неделю увидите, как сильно она заржавеет в этом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где там железяка? Там трос в капрон залит, так что не закис он. Для проверки на Тойоте: отпустил ручник, поднял резинку на ручнике, где две гайки регулировки, да посмотрел натяг...
СсылкаПожаловаться
А где там железяка? Там трос в капрон залит, так что не закис он. Для проверки на Тойоте: отпустил ручник, поднял резинку на ручнике, где две гайки регулировки, да посмотрел натяг...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сам трос в капроне, а оплетка изнутри тоже в капроне?
СсылкаПожаловаться
сам трос в капроне, а оплетка изнутри тоже в капроне?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, но чтобы капрон к металу приржавел что то я не встречал.
СсылкаПожаловаться
Нет, но чтобы капрон к металу приржавел что то я не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
приржаветь капрон не приржавеет, а вот зажать его ржавчиной может. Ладно, спорить не буду, вероятнее, конечно, что колодки приржавели.
СсылкаПожаловаться
А где там железяка? Там трос в капрон залит, так что не закис он. Для проверки на Тойоте: отпустил ручник, поднял резинку на ручнике, где две гайки регулировки, да посмотрел натяг...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если там закисать нечему, тогда ни тормозухи, ни WDшки не требуется. Остаются колодки. С ними надо бороться
СсылкаПожаловаться
МОЖНО ВООБЩЕ КАРДИНАЛЬНО - МЕНЯЕМ ЗАДНЮЮ БАЛКУ В СБОРЕ :) (это мне оф. дилер Дженсер предложил - вместо замены демпферной втулки - заменить заднюю балку - ЖЕСТЬ)
СсылкаПожаловаться
МОЖНО ВООБЩЕ КАРДИНАЛЬНО - МЕНЯЕМ ЗАДНЮЮ БАЛКУ В СБОРЕ :) (это мне оф. дилер Дженсер предложил - вместо замены демпферной втулки - заменить заднюю балку - ЖЕСТЬ)
СсылкаПожаловаться
тогда нужно было в ответ накопить полную пепельницу и потребовать замены машины....;)
СсылкаПожаловаться
МОЖНО ВООБЩЕ КАРДИНАЛЬНО - МЕНЯЕМ ЗАДНЮЮ БАЛКУ В СБОРЕ :) (это мне оф. дилер Дженсер предложил - вместо замены демпферной втулки - заменить заднюю балку - ЖЕСТЬ)
СсылкаПожаловаться
За счет дилера не катит - гарантия закончилась. Я им сразу и задал вопрос - а нафига тогда свечи меняете - меняйте двигун- не поняли юмора. Сказали - свечи меняем, втулки - только вместе с балкой....Люблю нашу Родину!!! Высокою и чистою любовью....
СсылкаПожаловаться
За счет дилера не катит - гарантия закончилась. Я им сразу и задал вопрос - а нафига тогда свечи меняете - меняйте двигун- не поняли юмора. Сказали - свечи меняем, втулки - только вместе с балкой....Люблю нашу Родину!!! Высокою и чистою любовью....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это наглые барыги, это не Родина. Не надо их путать (они с % зряплату получают)
СсылкаПожаловаться
это наглые барыги, это не Родина. Не надо их путать (они с % зряплату получают)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это барыги - олицетворение Родины. Были в Италии , с приятелем на его мерине. Что то с двигдом не понравилось. Заехали к ОД Мерса. Те пробили VIN. Загнали машину в бокс. Нас отправили пить кофе (бесплатный). Через час выдали машину , отдали распечатку с перечнем работ. Попросили расписатся в получении . Денег НЕ ВЗЯЛИ ВООБЩЕ. Никаких серв книжек не спрашивали. ГАРАНТИЯ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ, А у нас в стране - пародия. Сорри за флуд. Просто Родину люблю. :)
СсылкаПожаловаться
Это барыги - олицетворение Родины. Были в Италии , с приятелем на его мерине. Что то с двигдом не понравилось. Заехали к ОД Мерса. Те пробили VIN. Загнали машину в бокс. Нас отправили пить кофе (бесплатный). Через час выдали машину , отдали распечатку с перечнем работ. Попросили расписатся в получении . Денег НЕ ВЗЯЛИ ВООБЩЕ. Никаких серв книжек не спрашивали. ГАРАНТИЯ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ, А у нас в стране - пародия. Сорри за флуд. Просто Родину люблю. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, кофе, допустим, тоже не бесплатный, за него в конечном итоге владелец этого самого мерина платил (в цене машины это уже присутствует незримо). А вот гарантия - значит гарантия (не пустое слово). А в России менталитет другой.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Правильно Сергей подсказывает-ходом срывай.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Правильно Сергей подсказывает-ходом срывай.
СсылкаПожаловаться
а колодки не пойдут лесом после этого? Ладно, если только колодки умрут, а если прихватят с собой манжеты, поршня?
СсылкаПожаловаться
а колодки не пойдут лесом после этого? Ладно, если только колодки умрут, а если прихватят с собой манжеты, поршня?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
манжетам ничего не будет (поршня не сдвинутся-некуда). а колодки - не проблема....
СсылкаПожаловаться
манжетам ничего не будет (поршня не сдвинутся-некуда). а колодки - не проблема....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и колодкам ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Да и колодкам ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает, что колодки на барабанах остаются,...кусками.
Привет начальству! Лампасы модерские не жмут? ;)))))
СсылкаПожаловаться
Бывает, что колодки на барабанах остаются,...кусками.
Привет начальству! Лампасы модерские не жмут? ;)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да мы привычные... )))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ходом срывать не советую,разве что в крайнем случае,можно попортить резину,да и внутренность барабана не застрахованны. конечно не в тему но расскажу,классика после зимовки в сыром гараже,срывали ходом сцепление,порвали полуось,сцепу не оторвали,в итоге,съём коробки и замена полуоси со съёмом редуктора...
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
После зимовки свою класику срывал ходом,а сцепление срывал после подьема заднего колеса,заводки двигателя при включенной КПП и перегазовки.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
После зимовки свою класику срывал ходом,а сцепление срывал после подьема заднего колеса,заводки двигателя при включенной КПП и перегазовки.
СсылкаПожаловаться
После зимовки свою класику срывал ходом,а сцепление срывал после подьема заднего колеса,заводки двигателя при включенной КПП и перегазовки.

разные случаи в жизни случаются...
СсылкаПожаловаться
Anton Filipov
очень хорошие цены благодаря акции в Тойота центр Измайлово, поехал и покормил свою ласточку ;) http://www.toyota-izmailovo.ru/o_kompani...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть