Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
наверное проще поменять маховик с венцом...
сначала его надо снять как-то, а потом новый венец нагреть, маховик желательно охладить и напрессовать. а потом отбалансировать маховик
Старый венец нагрей горелкой, он сам сподёт, маховик нагрется не успевает. А новый так же нагрей горелкой, и одень на маховик. Очень даже просто. Даже сильно греть не надо, длина венца большая, и расширение от нагрева тоже приличное.
а я даже сцепление не снимаю когда меняю только венец. Газовой горелкой слегка грею венец и снимаю. новый грею и в перчатках беру его и ставлю на место.
вместо горелок всяких есть старый колхозый способ , береш в руки новый венец обматываешь тряпкой в один слой обливаешь бензином и поджигаешь , как только огонь погаснет сразу же одевай на маховик , а по поводу зада переда есть ещё верх и низ - они просто забыли!
сначала его надо снять как-то, а потом новый венец нагреть, маховик желательно охладить и напрессовать. а потом отбалансировать маховик