Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!

У меня две машины, ваз 11111, ваз2105. при морозе 25 градусов на одном
и том же акуме ОКА запускается с очень большим трудом, 2105 запускается
нормально. На 2105 стоит стартер с редуктором, на ОКе стоит обычный.
Подскажите причины. Если карб, или стартер, то что ремонтировать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Вадим Кулаков
Масло поменяй в оке
СсылкаПожаловаться
denwee
Менял, движок после расточки, залито зик. Запускается также что перед ремонтом, что и после. До ремонта было лукойл.
СсылкаПожаловаться
Какая проблемма? Долго маслать приходится или еле крутит стартер?
СсылкаПожаловаться
denwee
Приходится долго мослать, при еле крутящем стартере! Акум подзаредишь, крутится начинает лучше но толку нет.
СсылкаПожаловаться
denwee
свечи заливает при первых оборотах стартера.
СсылкаПожаловаться
Тогда причин может быть две. Либо плохие контакты на стартере + -проверить можно замыканием + на втягивающем на корпус стартера, только не держать а касательно. Если искры как от сварки то всё пучком. Значит надо снимать стартер. Смотреть втулки, далее щётки, если всё ок, тогда звонить статор с ротором скорее всего что-то берёт на себя
СсылкаПожаловаться
уменьшить зимой зазор в свечах на 0,2 мм.
СсылкаПожаловаться
уменьшить зимой зазор в свечах на 0,2 мм.
СсылкаПожаловаться
ты обалдел до 0.2мм?
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
ты обалдел до 0.2мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не до 0.2 а на 0.2, хотя мы ведь не знаем какие зазоры сейчас))))))
СсылкаПожаловаться
denwee
а в карбюраторе причины не может? Почему их заливает?
СсылкаПожаловаться
denwee
свечи
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Если честно, то на морозе и Зик и Лукойл какашки, а не масло
СсылкаПожаловаться
denwee
ну мне кажется зик всяко лучше лукойла
СсылкаПожаловаться
denwee
ну мне кажется зик всяко лучше лукойла
СсылкаПожаловаться
если еле-еле крутит, при полностью заряженной батарее....
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
если еле-еле крутит, при полностью заряженной батарее....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если еле крутит при полностью заряженной батарее (надеюсь, педаль сцепления выжата), то значит очень вязкое (густое, не зимнее) масло в Оке. А в пятерке у Вас, видимо, другое масло залито. Нет?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если еле крутит при полностью заряженной батарее (надеюсь, педаль сцепления выжата), то значит очень вязкое (густое, не зимнее) масло в Оке. А в пятерке у Вас, видимо, другое масло залито. Нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в ОКе залито зик, а в 2105 Лукойл.
СсылкаПожаловаться
denwee
в ОКе залито зик, а в 2105 Лукойл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю масло зик (летнее или зимнее). Во всяком случае не хватает пусковых оборотов стартера. Стартер ни причем (он или крутит, или нет, молчит), мешает холодное масло. Двигатель на Оке высокооборотистый (на 2105 менее оборотистый, степень сжатия меньше), ему нужны пусковые обороты выше (резче сжимать смесь, быстрее), чем на 2105. Думаю, дело в этом, хотя надо смотреть состояние двигателя (нет ли подсоса воздуха и т.д.).
СсылкаПожаловаться
А заводишь на вытянутом до конца подсосе?
СсылкаПожаловаться
А заводишь на вытянутом до конца подсосе?
СсылкаПожаловаться
прикинь, он забыл вытянуть подсос и создал тему на форуме. И свечи заливает без подсоса... Мистика
СсылкаПожаловаться
denwee
пробывал по всякому
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В "Оке" "масса" на двигатель приходит нормальная?
СсылкаПожаловаться
denwee
Не проверял, но я тоже думаю что может быть она.
СсылкаПожаловаться
Я массу подвёл прямо под болт стартера . Я на счёт вытянутого до конца подсоса мистики нет ни какой. Если карбёр сам по себе переливает, на полном подсосе ты будешь мучаться до усёру. Причин может быть миллион, от забитого воздухана, не правильного зажигания до ...
СсылкаПожаловаться
Я массу подвёл прямо под болт стартера . Я на счёт вытянутого до конца подсоса мистики нет ни какой. Если карбёр сам по себе переливает, на полном подсосе ты будешь мучаться до усёру. Причин может быть миллион, от забитого воздухана, не правильного зажигания до ...
СсылкаПожаловаться
Я массу подвёл прямо под болт стартера . Я на счёт вытянутого до конца подсоса мистики нет ни какой. Если карбёр сам по себе переливает, на полном подсосе ты будешь мучаться до усёру. Причин может быть миллион, от забитого воздухана, не правильного зажигания до ...

У меня масса тоже подведена под болт стартера, но вот контакт к кузову меня смущает. А на щет переливает, так он и так переливает, только вопрос из-за чего?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
"Масса" с кузовом должна быть надёжной !!!Проверяем зажигание , начиная с замены свечей и проверки высоковольтных проводов и т.д. Нет искры -- свечи заливаются , если карбюратор настроен (правильно работает пусковое устройство) ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
"Масса" с кузовом должна быть надёжной !!!Проверяем зажигание , начиная с замены свечей и проверки высоковольтных проводов и т.д. Нет искры -- свечи заливаются , если карбюратор настроен (правильно работает пусковое устройство) ...
СсылкаПожаловаться
"Масса" с кузовом должна быть надёжной !!!

проверю скажу
СсылкаПожаловаться
То что масса от кузова это ерунда, даже если не в ней причина. Сам посуди с аккума на тонкую жестянку, с жестянки на стартер, чем больше цепочка тем больше потерь. На прямую от аккумулятора сделай или от выключателя массы если он есть. А лить может я же говорю из-за забитого воздухана, повышенного уровня в попловковой камере, или просо из-за богатой смеси. Попробуй заводить с не полным подсосом, слегка нажатым газом и не качай педалью перед заводкой, а то не которые так и заливают.
СсылкаПожаловаться
Причём провода машина то заводится и ездит на свечах и провоодах своих. Заводится неважно!
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Всегда в первую очередь проверяют зажигание и все что с ним связано! Александр тебе дело подсказывал. Потом уже кабюратор и тд. Конечно,стартер с редуктором быстрее маслает,больше оборотов-лучше и для заводки. Лукоил- г..о по умолчанию...
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Всегда в первую очередь проверяют зажигание и все что с ним связано! Александр тебе дело подсказывал. Потом уже кабюратор и тд. Конечно,стартер с редуктором быстрее маслает,больше оборотов-лучше и для заводки. Лукоил- г..о по умолчанию...
СсылкаПожаловаться
Всегда в первую очередь проверяют зажигание и все что с ним связано! Александр тебе дело подсказывал. Потом уже кабюратор и тд. Конечно,стартер с редуктором быстрее маслает,больше оборотов-лучше и для заводки. Лукоил- г..о по умолчанию...

с зажиганием все норм. а на ОКе два цилиндра, а крутит намного хуже.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А может просто втулка на стартере,,посмотри обе,,
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Так,для подсказки: от момента зажигания зависят и как двигатель крутить будет во время заведения и как он будет заводиться вообще. Некоторые любят эксперементальным путем проверять или выставлять зажигание. В твоем случае неизвестно кто и как его выставлял? Тогда и ты можешь так же: Один сидит,замком в зажигании стартером крутит,другой трамблер поворачивает взад-вперед до лучшего срабатывания.
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Так,для подсказки: от момента зажигания зависят и как двигатель крутить будет во время заведения и как он будет заводиться вообще. Некоторые любят эксперементальным путем проверять или выставлять зажигание. В твоем случае неизвестно кто и как его выставлял? Тогда и ты можешь так же: Один сидит,замком в зажигании стартером крутит,другой трамблер поворачивает взад-вперед до лучшего срабатывания.
СсылкаПожаловаться
Так,для подсказки: от момента зажигания зависят и как двигатель крутить будет во время заведения и как он будет заводиться вообще. Некоторые любят эксперементальным путем проверять или выставлять зажигание. В твоем случае неизвестно кто и как его выставлял? Тогда и ты можешь так же: Один сидит,замком в зажигании стартером крутит,другой трамблер поворачивает взад-вперед до лучшего срабатывания.

крутили до лучшего сробатывания на прогретом двигателе, все норм, но постоит ночь на морозе хоть закрутись.
СсылкаПожаловаться
denwee
на работе у коллеги есть ока, крутит так же, на лукойле, но запускается через секунд 6 (примерно), и работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Значит что то намудрили при сборке двигателя с балансирами и метками на них.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru