Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

Приветствую всех  ВАЗ
21070  2006 года карбюратор . Всё
отлично, кроме одного:

При выключении зажигания дергается двигатель, как будто
заведен. Причем на холодном движке- все нормально глушится, а на хорошенько
прогретом - вот такая вот хрень  и
заводишь иногда приходиться стартер долго крутить пока не заведётся ..
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, и насколько это серьезно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Алекс
А машина не на газе?
СсылкаПожаловаться
Беркут
дизелинг? карбюратор льет. зато компрессия классная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
машина на бензине лью 92 на синойле
СсылкаПожаловаться
Вован
Смотри зажигание-сильно сбито похоже...
СсылкаПожаловаться
Max535
на электроклапане игла не отломана?
СсылкаПожаловаться
Позднее зажигание и свечи дрянь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Илья
свечи холоднее ставь
СсылкаПожаловаться
Ольга Илья
свечи холоднее ставь
СсылкаПожаловаться
Всмысле. Их в морозилке держать?
СсылкаПожаловаться
Юстас Алексу
причин может быть несколько
1 свечи зажигание,какое калильное число,идёт детонация от самовоспламенения смеси
2 некачественный бензин или А 80 , слей остаток заправся на другой заправке
3 неправильно выставлено зажигание
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Экономайзер принудительного холостого хода никст арбайтен. Это в починить в первую очередь. А уж потом делать всё остальное. Если понадобится...
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Топливная смесь воспламеняется от нагретого до красна электрода свечи, причина во втором вопросе вашего обращения. Проведите необходимые регулировки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
свечи нормальные бензин тоже
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
а заводиться почему плохо стартером крутить приходиться долго
СсылкаПожаловаться
Не обязательно от свечи, От плохого бензина и позднего зажигания образовывается много нагара на клапанах и головке, этот нагар раскаляется до бела - вот и работает некоторое время при выключенном зажигании вместо свечи. Мне кажется, что необходимо обратить внимание кроме зажигания и на карбюратор. Я думаю, что карбюратор ДААЗ ? Там обычно винт количества топлива управляется разряжением и даже при очень раннем зажигании после выключения зажигания детонация не происходит - если не вносились самостоятельные доработки по улучшению.Бывает тот винт очень загорает и не садится на место.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
да корбюратор ДААЗ
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
позднее зажигание.
СсылкаПожаловаться
Сергей Певнев
Нагар всему виной
СсылкаПожаловаться
А насчет плохо заводится- может быть игла не держит. Снять крышку воздухана, завести машину, через минуту заглушить и посмотреть через диффузоры. Если игла не держит - топливо будет капать или течь (в зависимости от износа иглы) в первую камеру. Вот и получается выключил двигатель,а топливо залило карбюратор, пока продует.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
спасибо за ответы завтра посмотрю
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На карбе-эл.клапан стоит ? Зажигание выкл-игла перекрыла топливо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На карбе-эл.клапан стоит ? Зажигание выкл-игла перекрыла топливо.
СсылкаПожаловаться
Там нет эл.клапана. Вместо клапана его роль исполняет клапан в винте количества
СсылкаПожаловаться
Причина в трамблёре:1. позднее зажигание. 2. Пробивает бегунок. 3.Пробивает крышку трамблёра. 4.Неисправен конденсатор. 5.Разбило подшипник или втулку вала трамблёра. А так же могут пробивать бронепровода, надсвечники, свечи.
СсылкаПожаловаться
Причина в трамблёре:1. позднее зажигание. 2. Пробивает бегунок. 3.Пробивает крышку трамблёра. 4.Неисправен конденсатор. 5.Разбило подшипник или втулку вала трамблёра. А так же могут пробивать бронепровода, надсвечники, свечи.
СсылкаПожаловаться
И это все при выключенном зажигании?
СсылкаПожаловаться
У меня такая ерунда была на шестёрке ещё в начале 90-х, сам небольно разбирался ещё в машинах, все автосервисы объехал в округе, они мне трамблёр перебирали и карбюрато, нехрена никто сделать ничего не смог пока я новый трамблёр с бронепроводами не поставил и всё сразу стало в норме, даже расход топлива уменьшился, так я прокатался ещё год и знакомому продал, он ещё года три на ней ездил и не жаловался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru