16 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по "духу": - с пяти лет рулил на папиной "ПОБЕДЕ"; - с 14-ти лет - в ав...
4.8
17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
Все отзывы
Правила форума

помогите!

не горят фонари заднего хода. В чем причина?
Инна Зубова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Василий
1- не включена задняя передача. 2- перегорели лампочки. 3- сломалась лягушка. 4- сгорел предохранитель. 5- где нибудь в цепи отвалился провод))))))
СсылкаПожаловаться
Инна ЗубоваВ ответ на Василий
Василий
1- не включена задняя передача. 2- перегорели лампочки. 3- сломалась лягушка. 4- сгорел предохранитель. 5- где нибудь в цепи отвалился провод))))))
СсылкаПожаловаться
где находится датчик заднего хода на МКПП? Спасибо!
СсылкаПожаловаться
dort algort
в заднем ходе
СсылкаПожаловаться
Василий
извините конечно, но на сузуки не знаю где.
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov
На коробке переключения передач. Разъём к концевику подходит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Методика простая-ищите свой датчик вкл.заднего,снимаете разьем,перекорачиваете два провода,зажигание вкл.-должно сзади гореть фонари.Горят-датчик не в порядке,не горят,питание смотрите + на одной из ножке.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Методика простая-ищите свой датчик вкл.заднего,снимаете разьем,перекорачиваете два провода,зажигание вкл.-должно сзади гореть фонари.Горят-датчик не в порядке,не горят,питание смотрите + на одной из ножке.
СсылкаПожаловаться
Ну да! А если снимет разъём с датчика спидометра и закоротит два провода?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну да! А если снимет разъём с датчика спидометра и закоротит два провода?