Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Методика простая-ищите свой датчик вкл.заднего,снимаете разьем,перекорачиваете два провода,зажигание вкл.-должно сзади гореть фонари.Горят-датчик не в порядке,не горят,питание смотрите + на одной из ножке.
Методика простая-ищите свой датчик вкл.заднего,снимаете разьем,перекорачиваете два провода,зажигание вкл.-должно сзади гореть фонари.Горят-датчик не в порядке,не горят,питание смотрите + на одной из ножке.
Может кто подскажет. У меня ВАЗ 2109 с прямо противоположной проблемой, фонари заднего хода горят всегда. Иногда при выключении задней передачи гаснут на пару секунд. Уже купил новый выключатель (благо стоит копейки) и вот не пойму, что в нем может сломаться...
Может кто подскажет. У меня ВАЗ 2109 с прямо противоположной проблемой, фонари заднего хода горят всегда. Иногда при выключении задней передачи гаснут на пару секунд. Уже купил новый выключатель (благо стоит копейки) и вот не пойму, что в нем может сломаться...
Задача датчика-при вкл задней перемкнуть эти два проводка подходящие,если они до датчика не перемкнулись сами,значит датчик внутри перемкнулся.Снимите разьемы с датчика,если свет пропал и провода визуально не оголенные-датчик меняйте.