Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

помогите

Ауди 80 В-3 двигатель 1,8 карбюратор (поставил отечественный от 2109) недавно поменял трамблер отрегулировал но после при запуске двигателя начинают прыгать обороты на тахометре и глохнет потом может долго не заводится. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с данной проблемой помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Что уже сделано в процессе поиска неисправности?
СсылкаПожаловаться
djdrum
Обороты прыгают только на тахометре или двиг работает с перебоями?
СсылкаПожаловаться
VORONВ ответ на djdrum
djdrum
Обороты прыгают только на тахометре или двиг работает с перебоями?
СсылкаПожаловаться
на тахометре и сам двигатель работал с перебоями
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на VORON
VORON
на тахометре и сам двигатель работал с перебоями
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если карб чистый и отрегулированный, то ищите неисправность в системе зажигания - свечи, провода, коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неисправность возникла до замены или после?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неисправность возникла до замены или после?
СсылкаПожаловаться
и до замены тоже возникала такая проблема
СсылкаПожаловаться
VORON
и до замены тоже возникала такая проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариантов не много. Карбюратор. Элементарная регулировка. Зажигание. Было-бы неплохо на заглохшей машине проверить наличие напряжения на катушке. Если напряжение есть, то остаётся только замена. Вначале коммутатор. Если не поможет, замените катушку. Если напряжения нет, смотреть цепи питания.
Вроде всё пока.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Какие "МОЗГИ"-КАРБЮРАТОР!!!
СсылкаПожаловаться
Бин Аватарович
А с мозгами что сделал при замене на карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Бин Аватарович
А с мозгами что сделал при замене на карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Отымел в извращённой форме...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Отымел в извращённой форме...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно.. )))
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Родной карбюратор Пирбург стоял с терморегулятором(на воздушную заслонку) , думаю проблема может быть в этом.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Родной карбюратор Пирбург стоял с терморегулятором(на воздушную заслонку) , думаю проблема может быть в этом.
СсылкаПожаловаться
нет стоял кехен 1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.