Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

помогите

Ауди 80 В-3 двигатель 1,8 карбюратор (поставил отечественный от 2109) недавно поменял трамблер отрегулировал но после при запуске двигателя начинают прыгать обороты на тахометре и глохнет потом может долго не заводится. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с данной проблемой помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Что уже сделано в процессе поиска неисправности?
СсылкаПожаловаться
djdrum
Обороты прыгают только на тахометре или двиг работает с перебоями?
СсылкаПожаловаться
VORONВ ответ на djdrum
djdrum
Обороты прыгают только на тахометре или двиг работает с перебоями?
СсылкаПожаловаться
на тахометре и сам двигатель работал с перебоями
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на VORON
VORON
на тахометре и сам двигатель работал с перебоями
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если карб чистый и отрегулированный, то ищите неисправность в системе зажигания - свечи, провода, коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неисправность возникла до замены или после?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неисправность возникла до замены или после?
СсылкаПожаловаться
и до замены тоже возникала такая проблема
СсылкаПожаловаться
VORON
и до замены тоже возникала такая проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариантов не много. Карбюратор. Элементарная регулировка. Зажигание. Было-бы неплохо на заглохшей машине проверить наличие напряжения на катушке. Если напряжение есть, то остаётся только замена. Вначале коммутатор. Если не поможет, замените катушку. Если напряжения нет, смотреть цепи питания.
Вроде всё пока.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Какие "МОЗГИ"-КАРБЮРАТОР!!!
СсылкаПожаловаться
Бин Аватарович
А с мозгами что сделал при замене на карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Бин Аватарович
А с мозгами что сделал при замене на карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Отымел в извращённой форме...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Отымел в извращённой форме...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно.. )))
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Родной карбюратор Пирбург стоял с терморегулятором(на воздушную заслонку) , думаю проблема может быть в этом.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Родной карбюратор Пирбург стоял с терморегулятором(на воздушную заслонку) , думаю проблема может быть в этом.
СсылкаПожаловаться
нет стоял кехен 1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.