24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите

Ауди 80 В-3 двигатель 1,8 карбюратор (поставил отечественный от 2109) недавно поменял трамблер отрегулировал но после при запуске двигателя начинают прыгать обороты на тахометре и глохнет потом может долго не заводится. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с данной проблемой помогите.
VORON
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Что уже сделано в процессе поиска неисправности?
СсылкаПожаловаться
djdrum
Обороты прыгают только на тахометре или двиг работает с перебоями?
СсылкаПожаловаться
VORONВ ответ на djdrum
djdrum
Обороты прыгают только на тахометре или двиг работает с перебоями?
СсылкаПожаловаться
на тахометре и сам двигатель работал с перебоями
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на VORON
VORON
на тахометре и сам двигатель работал с перебоями
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если карб чистый и отрегулированный, то ищите неисправность в системе зажигания - свечи, провода, коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неисправность возникла до замены или после?
СсылкаПожаловаться
VORONВ ответ на Николаевич
Николаевич
Неисправность возникла до замены или после?
СсылкаПожаловаться
и до замены тоже возникала такая проблема
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на VORON
VORON
и до замены тоже возникала такая проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариантов не много. Карбюратор. Элементарная регулировка. Зажигание. Было-бы неплохо на заглохшей машине проверить наличие напряжения на катушке. Если напряжение есть, то остаётся только замена. Вначале коммутатор. Если не поможет, замените катушку. Если напряжения нет, смотреть цепи питания.
Вроде всё пока.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
КириллВ ответ на Львенок
Комментарий удален.Почему?
Какие "МОЗГИ"-КАРБЮРАТОР!!!
СсылкаПожаловаться
Бин Аватарович
А с мозгами что сделал при замене на карбюратор?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Бин Аватарович
Бин Аватарович
А с мозгами что сделал при замене на карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Отымел в извращённой форме...)))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
Отымел в извращённой форме...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно.. )))
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Родной карбюратор Пирбург стоял с терморегулятором(на воздушную заслонку) , думаю проблема может быть в этом.
СсылкаПожаловаться
VORONВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Родной карбюратор Пирбург стоял с терморегулятором(на воздушную заслонку) , думаю проблема может быть в этом.
СсылкаПожаловаться
нет стоял кехен 1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария