Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Товарищи! прошу о помощи! у меня ваз 21074. Завожу машину, а у меня стартер всё медленнее и медленнее вращается, думала сел аккумулятор. открываю капот, а там дым валит из провода "минус" на аккумуляторе! в чём проблема, и как её устранить??
Ситуация в целом достаточно опасная, можно спалить машину в прямом смысле этого слова. Нарушен контакт (окисление, ослабление затяжки, запрессовки) между клеммой провода массы и минусовой клеммой аккумулятора (снять - освободить от окислов - зачистить соединение - смазать токопроводящей смазкой, в кр. случае WD-40 - установить - плотно затянуть) или контакт минусового провода с наконечником (зачистить, обжать, пропаять). Как временная мера: накрутить на клемму экранирующую оплетку от достаточно толстого кабеля и хорошл соединить ее с корпусом машины.
Межвиток?Хм..в принципе, может быть,но при таком токе начинает дыметь более тонкий проводник.А сечение шины в обмотке стартера все-таки меньше, чем минусового кабеля..Я бы начал все-таки с него(кабеля). Наше авось еще по-моему не отменили Вдруг получится!?А стартеру обидно будет,что его годным приговорили...
Скорее всего дело не в затяжке клемм на аккумуляторе (хотя проверить стоит), а в повышенном потреблении тока стартером. Такое возможно при замыкании обмоток или при износе втулок ротора ( Менял на "Волге" - проклял все). Скорее всего придется менять стартер. (скоро зима и новый стартер себя оправдает)
В стартере проблема. но покупать новый не надо. Год назад стучал при запуске. Тоже думал покупать а потом снял его, разобрал(не больше 4 деталей), очень простой и бонально смазал смазкой. стук прекратился и крутиться стал в 2 раза быстрее
Правильно :0) меняйте стартер, вместе с ним аккумулятор, а заодно и машину тоже, впереди ведь зима и ездить на каком-нибудь японце куда приятнее!!! Однозначно яп себя оправдает
Правильно :0) меняйте стартер, вместе с ним аккумулятор, а заодно и машину тоже, впереди ведь зима и ездить на каком-нибудь японце куда приятнее!!! Однозначно яп себя оправдает
Из всего сказанного выше, выбирайте этот самый дельный совет:
"Межвиток? Хм..в принципе, может быть,но при таком токе начинает дыметь более тонкий проводник.А сечение шины в обмотке стартера все-таки меньше, чем минусового кабеля..Я бы начал все-таки с него(кабеля). Наше авось еще по-моему не отменили Вдруг получится!?А стартеру обидно будет,что его годным приговорили..."
От себя посоветовал бы: минусовый провод просто заменить на новый. Починить его можно, но это надо уметь, т.е. знать точно где почистить, а что подтянуть.
Возможно обломилась часть жил в районе обжима наконечников, соответственно сечение уменьшилось, отсюда и нагрев. Проверить можно подключив параллельно толстый кабель.
Спасибо за комплимант,Слава!Просто,тупо менять дорогие детали...Так мы опустимся до уровня европейского механика.А голова,она не только для шляпы.Да и деньжат, при удачном раскладе, сэкономить..оно не лишним будет.Если повезет,то за стоимость стартера сколько косметики можно приобрести? Машинка-то в руках дамы..
Спасибо за комплимант,Слава!Просто,тупо менять дорогие детали...Так мы опустимся до уровня европейского механика.А голова,она не только для шляпы.Да и деньжат, при удачном раскладе, сэкономить..оно не лишним будет.Если повезет,то за стоимость стартера сколько косметики можно приобрести? Машинка-то в руках дамы..
"Межвиток? Хм..в принципе, может быть,но при таком токе начинает дыметь более тонкий проводник.А сечение шины в обмотке стартера все-таки меньше, чем минусового кабеля..Я бы начал все-таки с него(кабеля). Наше авось еще по-моему не отменили Вдруг получится!?А стартеру обидно будет,что его годным приговорили..."
От себя посоветовал