Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!

У меня приключилась такая беда , еду я машина сама заглохла и снова завелась , я прижался к обочине заглушил , вышел открыл капот дымит плюсовая клемма , отсоединил посмотрел почистил , закрыл капот сажусь заводить не заводится, точнее электрика вообще не работает , не одна лампочка короче вообще не чего , об жал почисти клеммы не помогло нет питания как будто акб нет ! Подскажите в чем проблема ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Anton antonov
забыл сказать машиа ваз 21099 97 г. в
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
забыл сказать машиа ваз 21099 97 г. в
СсылкаПожаловаться
Что,вообще ничегоне горит и не двигается,как будто умерла?
СсылкаПожаловаться
Что,вообще ничегоне горит и не двигается,как будто умерла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первое-Это проверь аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
так я думаю, что АКБ и "нет"...если коротнул провод плюсовой... ток разряда убил аккумулятор...
СсылкаПожаловаться
Лариса Мызникова
Была такая-же беда, остановился, ушел, пришел, заводить - Ёк. Индикатор аккамулятора показывает зарядку, итог - аккамулятор, сдохла одна банка.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
автор так и не ответил совсем ни чего не горит?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверить плюсовой провод на козу. А АКБ, скорее всего, в хлам. Возможно, внутри шина расплавилась от КЗ.
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
вообще не чего не горит , и не двигается как умерла как будто
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
вообще не чего не горит , и не двигается как умерла как будто
СсылкаПожаловаться
А хоть контролька есть?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо не спешить-сначала найти от чего КЗ.Или банка или бендикс не откинуло или еще чего,может даже и диодный мост дал КЗ ?
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
да когда вставляешь ключ в зажигание , поворачиваешь , мертво. такое чувство что вообще все умерло. никакой реакции. пробовали подключать другом аккум. при подключении клейм искрилось. то естькак мне кажется такое чувство что где то что то коротит. поменяли регулятор напряжения на генераторе не помогло. в общем какая то беда . машина стоит . пытались пробовать толкнуть бесполезно. электрика в отказе. лампочка от аккума горит. то есть скорее всего он не совсем сдох. всю голову изломали... подскажите что еще может быть !!!всем заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
да когда вставляешь ключ в зажигание , поворачиваешь , мертво. такое чувство что вообще все умерло. никакой реакции. пробовали подключать другом аккум. при подключении клейм искрилось. то естькак мне кажется такое чувство что где то что то коротит. поменяли регулятор напряжения на генераторе не помогло. в общем какая то беда . машина стоит . пытались пробовать толкнуть бесполезно. электрика в отказе. лампочка от аккума горит. то есть скорее всего он не совсем сдох. всю голову изломали... подскажите что еще может быть !!!всем заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Где то плотное короткое.Обрати внимание на поплавленную проводку.Если провода дымились то должна быть "скукоженая" изоляция.Иди по ней она и приведёт к короткому.
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
да когда вставляешь ключ в зажигание , поворачиваешь , мертво. такое чувство что вообще все умерло. никакой реакции. пробовали подключать другом аккум. при подключении клейм искрилось. то естькак мне кажется такое чувство что где то что то коротит. поменяли регулятор напряжения на генераторе не помогло. в общем какая то беда . машина стоит . пытались пробовать толкнуть бесполезно. электрика в отказе. лампочка от аккума горит. то есть скорее всего он не совсем сдох. всю голову изломали... подскажите что еще может быть !!!всем заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
. пытались пробовать толкнуть бесполезно. электрика в отказе. лампочка от аккума горит. то есть скорее всего он не совсем сдох. всю голову изломали... подскажите что еще может быть !!!всем заранее спасибо

Если надо срочно завести попробуй кинуть провод от + АКБ на Б+ катушки зажигания и пихнуть или перемкнуть клеммы на стартере.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Попробуй гену отключить совсем. Если коза в нем, то все должно заработать.
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
ок спасибо . просто суть не в том чтобы срочно завести ...а в том чтобы понять что это как решить и чтобы на будущее не попасть в такой же просак. а то так нелепо встал!!!
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
ок спасибо . просто суть не в том чтобы срочно завести ...а в том чтобы понять что это как решить и чтобы на будущее не попасть в такой же просак. а то так нелепо встал!!!
СсылкаПожаловаться
Всё равно можно попробовать.Если у тебя поджарился монтажный блок то без замены или ремонта не запустишь.А он поджарился если на батарейке питание есть а на щитке нет.Проверь контролькой питание на замке.Может он глюкнул.
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
а как ? если я отключю полномстью генератор топлюса не будет . а аккум полуживой. но как я уже говорил лампочка от него загорается !!!
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
а как ? если я отключю полномстью генератор топлюса не будет . а аккум полуживой. но как я уже говорил лампочка от него загорается !!!
СсылкаПожаловаться
Если с отключенным геной все начинает работать-- то смотри гену. Пробило диоды, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
а как ? если я отключю полномстью генератор топлюса не будет . а аккум полуживой. но как я уже говорил лампочка от него загорается !!!
СсылкаПожаловаться
А без гены, возьми хороший акум и просто поставь. Посмотри как лампочки будут гореть: ярко или нет, фары, искра. Клемму будешь одевать - посмотри на искрение, а лучше амперметром проверь ток.
СсылкаПожаловаться
Алексей Поляков
если отключишь ген и удастся завестись то не вздумай долго гонять с отключенным иначе и гена новый надо будет покупать!!!
СсылкаПожаловаться
Я что то не врублюсь,а что у тебя вместо предохранителей гвозди стоят,ведь каждый участок цепи защищен предохранителем.
СсылкаПожаловаться
Я что то не врублюсь,а что у тебя вместо предохранителей гвозди стоят,ведь каждый участок цепи защищен предохранителем.
СсылкаПожаловаться
Я что то не врублюсь,а что у тебя вместо предохранителей гвозди стоят,ведь каждый участок цепи защищен предохранителем.

От гены до батарейки никакой защиты нет.
СсылкаПожаловаться
По ходу тут всё проверять надо,от проводов,посмотреть буквально каждый,даже понюхать-не пахнет ли где жжёной проводкой.
Потом генератор,как люди советуют,потом прдохранители.
В салоне смотри все проводки. Лучше с прибором.
Как найдёшь-отпишись,если не трудно.
Всем полезно будет.
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На 09 после ремонта любимое дело всех это забыть поставить резинки в рамке "телевизора", а там кабеля на Гену силовые. Ребром перетирает и коротышь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
Цепи генератора на этих автомобилях не защищены предохранителями. При коротком на генераторе либо горят провода, что скорее всего и произошло, или выгорают дорожки на блоке предохранителей....для этого достаточно случайно коротнуть провод "+" на реле регуляторе.
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
все предохранители нормальные не поплавленые
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
все предохранители нормальные не поплавленые
СсылкаПожаловаться
Правильно. Они не причем, Кабель с аккум. идет на генератор и с этого же болта генератора запитка монтажного. Так что... Смотри вплотняк к генератору, там на клеммах летит или под радиатором кабель идет. Скорее всего там!
СсылкаПожаловаться
Anton antonov
все предохранители нормальные не поплавленые
СсылкаПожаловаться
До них просто не дошло.
СсылкаПожаловаться
Алекс
До них просто не дошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В рамке обычно режет. Из-за какой то мелкой резиночки...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В рамке обычно режет. Из-за какой то мелкой резиночки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И я об тем же.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала отключи генератор - сними наконечники с плюсового вывода и соедини их между собой. Если короткое исчезло - то пробит диодный мост либо внутри генератора что-то отвалилось и коротит. Если короткое осталось, то сними коммутатор, за ним кожух, прикрывающий штекера из монтажного блока и выдерни крайний левый. Если короткое осталось - короткое замыкание под капотом, если исчезло - в салоне. Только опыт подсказывет, что в салоне нет возможностей так закоротить, что бы машина омертвела - что-то успеет отгореть. А вот под капотом - всегда пожалуйста. Тот же стартер - любитель сгореть.
СсылкаПожаловаться
mat012
ок всем спасибо за советы. как сделаем так отпишем ! в чем была проблема . будем проверять все от и до ! действительно результат будет полезен всем . я так понимаю на русском автопроме многие мучаются с электрикой !
СсылкаПожаловаться
mat012
ок всем спасибо за советы. как сделаем так отпишем ! в чем была проблема . будем проверять все от и до ! действительно результат будет полезен всем . я так понимаю на русском автопроме многие мучаются с электрикой !
СсылкаПожаловаться
Да так же как и в импортном. Пока соплей не навешают все работает...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да так же как и в импортном. Пока соплей не навешают все работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у меня и с соплями работает))) правда делал их сам)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а у меня и с соплями работает))) правда делал их сам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свои сопли-- они всегда к месту!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru