Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Помогите!!

Ваз 21093, карбюраторная. Плавает холостой ход. Раньше подсос вытащишь до 1100 оборотов и едешь, а сейчас и 1800 плавают, и с периодичностью подергивает. Подсос убирешь и всё, глохнет. Раньше было такое, может неделю нормально ездить, потом раз на день дурит, потом опять в норму приходит. Ездили в сервис, чего-то там колдовали, но хватает на пару недель и опять по новой. Карбюратор новый, шланг к коллектору новый, высоковольтники новые, крышка трамба тоже новая, короче пол капота нового!! Не знаю, что за хрень. Ваакум в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Обычно перед тем как лезть в карбюратор.сначала проверяют чистоту заборника топлива в баке.Не забита ли сеточка.потом бензонасос.Затем уже сам карбюратор.Это что касается топливной системы.Но кроме этого возможно еще и трамблер,подшипник внутри него и опережение зажигания.А подсос указывает на недостаток топлива.
СсылкаПожаловаться
Может ещё подсос воздуха...
СсылкаПожаловаться
заверните до упора ключом на 13 эл.магн.клапан ХХ и отрегулируйте карб.все что вам посоветовали не то.
СсылкаПожаловаться
А электро-клапан смотрел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.