Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать. Ваз 21099 инжектор, утром завожу машину , все в порядке , заводится. Минут 10 поработает и глохнет. Пытаюсь повторно завести , не получается , не срабатывает бензонасос. Получается завести только через часов 5. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Wlad 4022
При повторном запкске лампа "Чек" горит, как обычно? Если да - измерь, поступает ли при повторном запуске ток на ЭБН. Если поступает, а ЭБН не работает - разбираться с ЭБН. Если нет - смотреть э/цепь ЭБН.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего клинит топливный насос, или пропадает его питание - там у насоса есть болячка , подгорают контакты в крышке блока бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего клинит топливный насос, или пропадает его питание - там у насоса есть болячка , подгорают контакты в крышке блока бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Завтра буду смотреть.
СсылкаПожаловаться
N!N()4EK )))))
При повторном запуске не поступает ток в насос. Целый день проковырялась в проводке, повреждений не нашла
СсылкаПожаловаться
N!N()4EK )))))
При повторном запуске не поступает ток в насос. Целый день проковырялась в проводке, повреждений не нашла
СсылкаПожаловаться
зачем весь день?напрямую провод бросить.машина карб?замена эбн.
СсылкаПожаловаться
зачем весь день?напрямую провод бросить.машина карб?замена эбн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжектор. ЭБН новый
СсылкаПожаловаться
N!N()4EK )))))
Инжектор. ЭБН новый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда,проблема не в насосе,а в отсутствии сигнала блока управления на реле включения насоса. на диагностику надо.
СсылкаПожаловаться
N!N()4EK )))))
Инжектор. ЭБН новый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
регулятор давления топлива наверное.
СсылкаПожаловаться
александр с.
регулятор давления топлива наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он чисто механический, на ЭБН никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Он чисто механический, на ЭБН никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вопрос . а что отключает насос после набора давления ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
вопрос . а что отключает насос после набора давления ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В отечественных системах впрыска в коллектор? Ничто не отключает - ЭБН одинаково работает и на ХХ, и на макс. оборотах. А вот если вопрос про то, что после поворота ключа в положение "Зажиг.", но невключении стартера, ЭБН через 3-5 сек отключается - то это сам ЭБУ при неполучении сигнала с ДПКВ о вращении к/вала отключает ЭБН, чтобы не гонять бенз вхолостую и не "сажать" аккум.
А вот в системах с прямым впрыском бенза в цилиндр - там устройство ощутимо сложнее.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
В отечественных системах впрыска в коллектор? Ничто не отключает - ЭБН одинаково работает и на ХХ, и на макс. оборотах. А вот если вопрос про то, что после поворота ключа в положение "Зажиг.", но невключении стартера, ЭБН через 3-5 сек отключается - то это сам ЭБУ при неполучении сигнала с ДПКВ о вращении к/вала отключает ЭБН, чтобы не гонять бенз вхолостую и не "сажать" аккум.
А вот в системах с прямым впрыском бенза в цилиндр - там устройство ощутимо сложнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
погоди. после поворота ключа включается насос,набирает давление и отключается. что подаёт сигнал на блок управления ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
погоди. после поворота ключа включается насос,набирает давление и отключается. что подаёт сигнал на блок управления ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
что подаёт сигнал на блок управлени

ДПКВ: при отсутствии с него сигнала [а сигнал получается только при вращении к/вала с задающим диском ДПКВ] ЭБУ по программе отключает ЭБН. В программе ЭБУ можно изменить параметр длительности отработки ЭБН.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
В отечественных системах впрыска в коллектор? Ничто не отключает - ЭБН одинаково работает и на ХХ, и на макс. оборотах. А вот если вопрос про то, что после поворота ключа в положение "Зажиг.", но невключении стартера, ЭБН через 3-5 сек отключается - то это сам ЭБУ при неполучении сигнала с ДПКВ о вращении к/вала отключает ЭБН, чтобы не гонять бенз вхолостую и не "сажать" аккум.
А вот в системах с прямым впрыском бенза в цилиндр - там устройство ощутимо сложнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а ещё лучше, на диагностику и там пусть выясняют, почему нет напряжения через реле. может получится,что проблем куча мелких.
СсылкаПожаловаться
измерь???? Чем мерить то,стаканом или штангельцирькилём???? И кто должен разбираться с ЭБеНэ и что у него за щепь??? Вы ЭБНвош по нормально сказать не могли бы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru