Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

загорелась лампочка давления масла и застучали компенсаторы на ваз 21104 что делать в первую очеред куда лезть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
ВНАТУРЕмихалыч
замени масло и фильтр. если не поможет в сервис.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
замени масло и фильтр. если не поможет в сервис.
СсылкаПожаловаться
михалыч двиган был теплый 60 градусов потом все затрещало может свернуться масло при заводке на улице было минус 30 масло пол года не менял
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
на щупе масло какого цвета,и какое масло(мин или синт.)
СсылкаПожаловаться
павлуша
светлое синтнтика кастрол но мне кажеться подделка на заливной горловине какие то сгустки как сопли
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
это вода,конденсат(зимой такая хрень обычное явление) меняй масло и фильтр.а дальше по обстоятельствам.
у тебя 16 клапанник?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
это вода,конденсат(зимой такая хрень обычное явление) меняй масло и фильтр.а дальше по обстоятельствам.
у тебя 16 клапанник?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
павлуша
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но больше ни какого стука нет кроме компенсаторов
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
геморный движок(в обслуге) меняй масло если не поможет,в сервис скорей всего гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
геморный движок(в обслуге) меняй масло если не поможет,в сервис скорей всего гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
спасибо пошел в гараж
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Давления на теплую не хватает. У меня недавно так было - оказлось маслозаборник заср-ся. При этом в сервисе сперва манометр подключали вместо датчика давления - при газе больше 2 атм. давление не шло и стрелка вяло перемещалась, на холостых 0,5. Маслозаборник почистили - на холостых 1,5 атм., при газе, как и положено стрелка резво да 4 поднимается, ну и лампочка перестала гореть.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Давления на теплую не хватает. У меня недавно так было - оказлось маслозаборник заср-ся. При этом в сервисе сперва манометр подключали вместо датчика давления - при газе больше 2 атм. давление не шло и стрелка вяло перемещалась, на холостых 0,5. Маслозаборник почистили - на холостых 1,5 атм., при газе, как и положено стрелка резво да 4 поднимается, ну и лампочка перестала гореть.
СсылкаПожаловаться
ну и на холодную также горит
СсылкаПожаловаться
павлуша
ну и на холодную также горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда сложней... Я то с лампочкой на горячую и то в сервис машину на галстуке оттащил. И тебе не советую заводить - тащи в толковый порядочный сервис буксиром - с давлением масла шутки слишком дорого обходятся.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Тогда сложней... Я то с лампочкой на горячую и то в сервис машину на галстуке оттащил. И тебе не советую заводить - тащи в толковый порядочный сервис буксиром - с давлением масла шутки слишком дорого обходятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сказали может масло попробовать заменить
СсылкаПожаловаться
павлуша
сказали может масло попробовать заменить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что дело в масле - вероятность очень низкая. Самые вероятные - фильтр плохой (это просто, можно и самому поменять), или маслянный насос накрылся, или датчик давления сдох. Ну и маслопроводы могут быть грязными, но это уже менее вероятно, потому что лампочка сразу загорается. Кстати о лампочке - когда провод от датчика отсоеденен - лампочка гореть не должна.
СсылкаПожаловаться
павлуша
сказали может масло попробовать заменить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раз компесаторы шумят, то датчик вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Раз компесаторы шумят, то датчик вряд ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я грешу на масло а оно фильтр забило поэтому давление пропала и застучали компенсаторы
СсылкаПожаловаться
павлуша
я грешу на масло а оно фильтр забило поэтому давление пропала и застучали компенсаторы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Синтетика, светлое... Вряд ли оно способно фильт забить. Тут скорее другое - двигатель твой уже в таком состоянии, что пора на полусинтетику переходить, ну или на Мобил1 для подержанных авто.
СсылкаПожаловаться
arman1979
почисти маслоприемник
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ко мне несколько раз заезжали так, вроде бы масло Кастол и Мобил а маслоприемник в хлам
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если есть яма или подьемник все можно сделать самому за 1.5 часа
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если есть яма или подьемник все можно сделать самому за 1.5 часа
СсылкаПожаловаться
ти точно думаешь что масло свернулось и забило?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Оно может и не свернулось, а просто смыло всю шнягу со стенок движка и все это добро попало в маслоприемник. Еще может заклинить редукционный клапан в насосе, но это редкий дефект на этих машинах.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А уровень масла в норме? Еще вспомнил случай когда маслоприемник зажало мятым картером, хотя клиент божился что никуда не наезжал.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А уровень масла в норме? Еще вспомнил случай когда маслоприемник зажало мятым картером, хотя клиент божился что никуда не наезжал.
СсылкаПожаловаться
не это все в норме все таки как и думал масло гав.. и все забило что если слить сначала залить промывку а потом маслоприемник почистить
СсылкаПожаловаться
павлуша
не это все в норме все таки как и думал масло гав.. и все забило что если слить сначала залить промывку а потом маслоприемник почистить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для замены масла и промывки двиг надо заводить и греть - без давления масла я бы так не рисковал
СсылкаПожаловаться
sunny
быстрее всего маслоприемник
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Если без сервиса, я бы сперва фильтр поменял (перед установкой в новый фильт масло залить надо), а потом тоже полез бы маслоприемник чистить (только обязательно надо новую прокладку под поддон купить). Ну а дальше - маслянный насос.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да Паша, всё правильно, желательно прогреть 5 минут не больше, слитьмасло, снять фильтр, снять поддон, снять маслоприёмник, в салярке или в бензине прополоскать, и ошарушки, герметик, всю шнягу выгрести с наружней стороны,( дырочки не вздумай делать больше) и желательно поменять резиновое колечко на трубке маслоприёмника каторая вставляется в масло насос, остальное как обычно....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru