Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не знаю что делать! У меня Пежо 206 механика. Последнее время загорается значек инжектора и машина глохнет, или шпарят обороты на холостом ходе до 3 тыс. ПОМОГИТЕ!!!!
Катерин, вообще вся такая "прелесть жизни" происходит в результате заправки некачественным топливом. А машинка, по причине того, что качественное у нас найти трудно, должна бывать на диагностике и, как вариант, очистке топливной системы с периодичностью от 3-4 месяцев до полугода. Проверено на личном опыте. Если есть желание разобраться как и что делается в процедуре и в последствии выполнять её самостоятельно, то можете поприсутствовать на сервисе во время "экзекуции", причин для присутствия можно найти массу. Если не можете найти причины по которым Вам "очень нужно присутсвовать при проведении диагностики" - "стучите" в личку, я как человек, проработавший не один понедельник сервисным инженером, перечислю их с дюжину.
засор в заслонке!!! но даже оыт. мех не знает где чистить!!! в япон. машинах с 2000г. у всех такая проблема. если не почистить вовремя поламается регулятор дрос.заслонки.
Не слушай никого. Я владелец Пежо 406, у меня такая же проблема была.
Едешь на СТО и говоришь им -
1. Прочистить дроссельную заслонку и датчик холостого хода (в процессе эксплуатации он засоряется)
2. Датчик холостого хода тоже изнашивается, рекомендую поменять (цена датчика примерно 2000руб)
3. У пежо 206 есть болезнь, (к сожалению) это модуль зажигания (катушка зажигания) если автомобиль будет очень плохо заводится (с 5-ого раза или не заводиться совсем) - проблема в нем.
4. Свечи тоже подлежать замене (рекомендую японские NGK)
5. И самое страшное и дорогое, топливный насос в баке может износиться (это очень редко случается) это в последнюю очередь проверять.
Более подробные рекомендации могу дать, если у меня будут полные данные автомобиля: год выпуска, VIN, пробег, когда последний раз менялись свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Отправляйте свои данные на мой электронный адрес snegopad_sur@mail.ru
николай прочитай проблему и не говори людям ерунду ты просто наездник!!! свечи,фильтра и насосы не могут влеять на повышения оборотов!!! а почему ngk(малазия) а не denso?
николай прочитай проблему и не говори людям ерунду ты просто наездник!!! свечи,фильтра и насосы не могут влеять на повышения оборотов!!! а почему ngk(малазия) а не denso?
Вы тута про свечи. А на что влияют свечи? Мне вот предыдущий хозяин моего пыжа сказал, что если поставлю bosch, то двигатель будет "шептать" (в смысле тише работать) - так ли это?
Пежо-206 механика 1,4. Двигатель дёргается при движении. Диагностика показывает рабочее состояние. Неделю стояла в сервисном центре в Курске, ничего не могли сделать. Кто-нибудь встречался с такими проблемами?
Пежо-206 механика 1,4. Двигатель дёргается при движении. Диагностика показывает рабочее состояние. Неделю стояла в сервисном центре в Курске, ничего не могли сделать. Кто-нибудь встречался с такими проблемами?
Виктор Костяков!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того: 1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
Едешь на СТО и говоришь им -
1. Прочистить дроссельную заслонку и датчик холостого хода (в процессе эксплуатации он засоряется)
2. Датчик холостого хода тоже изнашивается, рекомендую поменять (цена датчика примерно 2000руб)
3. У пежо 206 есть болезнь, (к сожалению) это модуль зажигания (катушка зажигания) если автомобиль будет очень плохо заводится (с 5-ого раза или не заводиться совсем) - проблема в нем.
4. Свечи тоже подлежать замене (рекомендую японские NGK)
5. И самое страшное и дорогое, топливный насос в баке может износиться (это очень редко случается) это в последнюю очередь проверять.
Более подробные рекомендации
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того: 1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.