Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

Не знаю что делать! У меня Пежо 206 механика. Последнее время загорается значек инжектора и машина глохнет, или шпарят обороты на холостом ходе до 3 тыс. ПОМОГИТЕ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ВНАТУРЕмихалыч
скорей всего датчик холостого хода,вышел из строя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Катенька смысл объяснять отсутствует!!! без обид! просто на диагностику!!!(дат. массового расхода воздуха или датчик дросельной заслонки)
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
На диагностику!
СсылкаПожаловаться
Ильфат Давлетшин
на 1 передаче попробуй отпусти ногу с педали газа,будет машина ехать туго и рывками-датчик.
СсылкаПожаловаться
Skitour
Катерин, вообще вся такая "прелесть жизни" происходит в результате заправки некачественным топливом. А машинка, по причине того, что качественное у нас найти трудно, должна бывать на диагностике и, как вариант, очистке топливной системы с периодичностью от 3-4 месяцев до полугода. Проверено на личном опыте. Если есть желание разобраться как и что делается в процедуре и в последствии выполнять её самостоятельно, то можете поприсутствовать на сервисе во время "экзекуции", причин для присутствия можно найти массу. Если не можете найти причины по которым Вам "очень нужно присутсвовать при проведении диагностики" - "стучите" в личку, я как человек, проработавший не один понедельник сервисным инженером, перечислю их с дюжину.
СсылкаПожаловаться
Только не значок инжектора,а символ" проверь двигатель".Скорее всего у вас отказ какого либо датчика.Какого - покажет диагностика на сервисе.
СсылкаПожаловаться
дракоша
народ прав промывка топливной системы,ижектора форсунки,тока возмите мужчину с собой, вы всетаки девушка,пусть он за всем присмотрит
СсылкаПожаловаться
александр уваров
засор в заслонке!!! но даже оыт. мех не знает где чистить!!! в япон. машинах с 2000г. у всех такая проблема. если не почистить вовремя поламается регулятор дрос.заслонки.
СсылкаПожаловаться
Николай
Не слушай никого. Я владелец Пежо 406, у меня такая же проблема была.
Едешь на СТО и говоришь им -
1. Прочистить дроссельную заслонку и датчик холостого хода (в процессе эксплуатации он засоряется)
2. Датчик холостого хода тоже изнашивается, рекомендую поменять (цена датчика примерно 2000руб)
3. У пежо 206 есть болезнь, (к сожалению) это модуль зажигания (катушка зажигания) если автомобиль будет очень плохо заводится (с 5-ого раза или не заводиться совсем) - проблема в нем.
4. Свечи тоже подлежать замене (рекомендую японские NGK)
5. И самое страшное и дорогое, топливный насос в баке может износиться (это очень редко случается) это в последнюю очередь проверять.
Более подробные рекомендации могу дать, если у меня будут полные данные автомобиля: год выпуска, VIN, пробег, когда последний раз менялись свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Отправляйте свои данные на мой электронный адрес snegopad_sur@mail.ru
СсылкаПожаловаться
александр уваров
николай прочитай проблему и не говори людям ерунду ты просто наездник!!! свечи,фильтра и насосы не могут влеять на повышения оборотов!!! а почему ngk(малазия) а не denso?
СсылкаПожаловаться
александр уваров
николай прочитай проблему и не говори людям ерунду ты просто наездник!!! свечи,фильтра и насосы не могут влеять на повышения оборотов!!! а почему ngk(малазия) а не denso?
СсылкаПожаловаться
Вы тута про свечи. А на что влияют свечи? Мне вот предыдущий хозяин моего пыжа сказал, что если поставлю bosch, то двигатель будет "шептать" (в смысле тише работать) - так ли это?
СсылкаПожаловаться
Виктор
NGK малазия это нормально!!! НО последние 5-6 лет большая доля это польша, вот это гавно! А ДЕНСО действительно работоспособны!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Костяков
Пежо-206 механика 1,4. Двигатель дёргается при движении. Диагностика показывает рабочее состояние. Неделю стояла в сервисном центре в Курске, ничего не могли сделать. Кто-нибудь встречался с такими проблемами?
СсылкаПожаловаться
Виктор Костяков
Пежо-206 механика 1,4. Двигатель дёргается при движении. Диагностика показывает рабочее состояние. Неделю стояла в сервисном центре в Курске, ничего не могли сделать. Кто-нибудь встречался с такими проблемами?
СсылкаПожаловаться
Виктор Костяков!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того: 1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru