Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
там где этот датчик находится стоит зубчатыи шкивок от этого шкивка еще ремень на генератор подходит
Понятно что шкивок там стоит, но не понятно на чём он стоит.
там где этот датчик находится стоит зубчатыи шкивок от этого шкивка еще ремень на генератор подходит
Понятно что шкивок там стоит, но не понятно на чём он стоит.
Ну почти всё узнали, наконец то.))))) Осталось год выпуска узнать. С датчика коленвала оба провода оборвались? Вы их местами не перепутали? На некоторых блоках нельзя провода местами менять. Если смотреть на датчик с верху, то верхний провод должен быть зелёный. Так же может быть вы их замкнули между собой. И ещё, на датчик коленвала не приходит не какого питания, а раз вы пишите что оборвался именно провод питания, то речь идёт о какой то не известной нам машине.
Ну почти всё узнали, наконец то.))))) Осталось год выпуска узнать. С датчика коленвала оба провода оборвались? Вы их местами не перепутали? На некоторых блоках нельзя провода местами менять. Если смотреть на датчик с верху, то верхний провод должен быть зелёный. Так же может быть вы их замкнули между собой. И ещё, на датчик коленвала не приходит не какого питания, а раз вы пишите что оборвался именно провод питания, то речь идёт о какой то не известной нам машине.
Ну почти всё узнали, наконец то.))))) Осталось год выпуска узнать. С датчика коленвала оба провода оборвались? Вы их местами не перепутали? На некоторых блоках нельзя провода местами менять. Если смотреть на датчик с верху, то верхний провод должен быть зелёный. Так же может быть вы их замкнули между собой. И ещё, на датчик коленвала не приходит не какого питания, а раз вы пишите что оборвался именно провод питания, то речь идёт о какой то не известной нам машине.
помогите найти причину поломки на холодную машина заводится обороты 3000 потом плавают 1500-2000 не много прогрелся все пропадает и заводится как положено дв 1.6 дастер
помогите найти причину поломки на холодную машина заводится обороты 3000 потом плавают 1500-2000 не много прогрелся все пропадает и заводится как положено дв 1.6 дастер
Понятно что шкивок там стоит, но не понятно на чём он стоит.
Понятно что шкивок там стоит, но не понятно на чём он стоит.
Я жду когда до него самого это дойдёт.))))))))) Что за привычка у людей скрывать марку и год выпуска машины!?
Ну это понятно. А коленвал на чём стоит?
Ну это понятно. А коленвал на чём стоит?
Ну почти всё узнали, наконец то.))))) Осталось год выпуска узнать. С датчика коленвала оба провода оборвались? Вы их местами не перепутали? На некоторых блоках нельзя провода местами менять. Если смотреть на датчик с верху, то верхний провод должен быть зелёный. Так же может быть вы их замкнули между собой. И ещё, на датчик коленвала не приходит не какого питания, а раз вы пишите что оборвался именно провод питания, то речь идёт о какой то не известной нам машине.
Ну почти всё узнали, наконец то.))))) Осталось год выпуска узнать. С датчика коленвала оба провода оборвались? Вы их местами не перепутали? На некоторых блоках нельзя провода местами менять. Если смотреть на датчик с верху, то верхний провод должен быть зелёный. Так же может быть вы их замкнули между собой. И ещё, на датчик коленвала не приходит не какого питания, а раз вы пишите что оборвался именно провод питания, то речь идёт о какой то не известной нам машине.
Ну почти всё узнали, наконец то.))))) Осталось год выпуска узнать. С датчика коленвала оба провода оборвались? Вы их местами не перепутали? На некоторых блоках нельзя провода местами менять. Если смотреть на датчик с верху, то верхний провод должен быть зелёный. Так же может быть вы их замкнули между собой. И ещё, на датчик коленвала не приходит не какого питания, а раз вы пишите что оборвался именно провод питания, то речь идёт о какой то не известной нам машине.