14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите

Работает только с перемкнутым вариатором. Что делать???
L2teror l2top
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
чорный кот
Работает только с перемкнутым вариатором.

Кто работает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Я понял что катушка зажигания? Ну так вариатору-амба)))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Катушка Б-115В? Сам вариатор менял? Э/схему не переделывал? Дело в том, что сама катушка Б-115 рассчитана на напряжение около 9В, и в рабочем режиме работает только через вариатор [это константановая спираль, во время нагрева которой происходит нужное падение напряжения, поэтому спираль стоит в керамическом корпусе], а вот во время пуска и работы стартера, на неё подается напряжение напрямую, для чего на втягивающем реле стартера есть специальный контакт. Вообще, на контактном зажигании все меняли эту катушку на "жигулёвскую" Б-117: у неё мощнее искра, и нет вариатора.
СсылкаПожаловаться
L2teror l2topВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Катушка Б-115В? Сам вариатор менял? Э/схему не переделывал? Дело в том, что сама катушка Б-115 рассчитана на напряжение около 9В, и в рабочем режиме работает только через вариатор [это константановая спираль, во время нагрева которой происходит нужное падение напряжения, поэтому спираль стоит в керамическом корпусе], а вот во время пуска и работы стартера, на неё подается напряжение напрямую, для чего на втягивающем реле стартера есть специальный контакт. Вообще, на контактном зажигании все меняли эту катушку на "жигулёвскую" Б-117: у неё мощнее искра, и нет вариатора.
СсылкаПожаловаться
Вариатор менял не помогло, проводку не трогал. Может замок зажигания? А как там же 2 контакта. Подскажите как поменять.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на L2teror l2top
L2teror l2top
Вариатор менял не помогло, проводку не трогал. Может замок зажигания? А как там же 2 контакта. Подскажите как поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая машина? Напиши подробнее, при каких причинах не работает. Когда-то было на М-2140 - заводится нормально, но при отпускании ключа - глохнет. Подметил, что если чуть нажать ключ, не доводя до положения "стартер" - работает нормально. Оказалось - контакты в замке зажигания [согнулась ножка одного контакта, и не замыкалась].
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария