Я приобрёл автомобиль,и вскоре нарисовалась такая проблема:
Поворачиваешь ключ зажигания,все лампы горят,реле щёлкает а стартер не крутит! не завести и всё!..в итоге с толкача заводится,и неделю-две ездишь без проблем..а потом бац..и не завестись!..и снова та же история:толкай..потом не много спокойно ездишь..
Втягивающее реле щёлкает или нет?Если нет-якорь стартера... (с)
Т.е. если втягивающее не срабатывает, то якорь стартера (отключеный на момент не сработавшего втягивающего) виноват?
Может тогда и давление в запасном колесе виновато?
Втягивающее реле щёлкает или нет?Если нет-якорь стартера... (с)
Т.е. если втягивающее не срабатывает, то якорь стартера (отключеный на момент не сработавшего втягивающего) виноват?
Может тогда и давление в запасном колесе виновато?
А вот минус постоянен и неизменен. Так что мимо.
А насчет "не путать с якорем стартера" - свой комент первый перечитай, там вроде без вариантов сказано.
А вот минус постоянен и неизменен. Так что мимо.
А насчет "не путать с якорем стартера" - свой комент первый перечитай, там вроде без вариантов сказано.
Самый примитивный аргумент - покажи мне на фото или схеме провод, контакт отдельный, идущий на минус втягивающего реле!
Еще вопрос на сообразительность (цитирую твои слова- "Силовые контакты,шунтируют втягивающую катушку,после включения втягивающего реле!!!После этого втягивающая катушка не работает!!!")
Как выключается стартер, если ты его в своих мечтах на самоблокировку "вогнал"? )))
Сам то стартер держал в руках хоть раз в жизни, или "интернетзнания 80LVL " ?
Самый примитивный аргумент - покажи мне на фото или схеме провод, контакт отдельный, идущий на минус втягивающего реле!
Еще вопрос на сообразительность (цитирую твои слова- "Силовые контакты,шунтируют втягивающую катушку,после включения втягивающего реле!!!После этого втягивающая катушка не работает!!!")
Как выключается стартер, если ты его в своих мечтах на самоблокировку "вогнал"? )))
Сам то стартер держал в руках хоть раз в жизни, или "интернетзнания 80LVL " ?
Почти все правильно описал, но единственно что - минус постоянен от массы. Проверь, прозвони.
Кстати, есть у 12 такая болезнь - грохот задней двери. Натягиваешь сильнее - штатный активатор не тащит открытие. Вот часто вместо него ставим древнее замученное жизнью втягивающее, на каждой СТО их пачки )
Ставим без стартера, а оно работает! Как же так, без щеток и якоря?
Ладно, все таки поинтересуйс
Давай, пока, с Наступающим!
Почти все правильно описал, но единственно что - минус постоянен от массы. Проверь, прозвони.
Кстати, есть у 12 такая болезнь - грохот задней двери. Натягиваешь сильнее - штатный активатор не тащит открытие. Вот часто вместо него ставим древнее замученное жизнью втягивающее, на каждой СТО их пачки )
Ставим без стартера, а оно работает! Как же так, без щеток и якоря?
Ладно, все таки поинтересуйс
Давай, пока, с Наступающим!
Самый примитивный аргумент - покажи мне на фото или схеме провод, контакт отдельный, идущий на минус втягивающего реле!
Еще вопрос на сообразительность (цитирую твои слова- "Силовые контакты,шунтируют втягивающую катушку,после включения втягивающего реле!!!После этого втягивающая катушка не работает!!!")
Как выключается стартер, если ты его в своих мечтах на самоблокировку "вогнал"? )))
Сам то стартер держал в руках хоть раз в жизни, или "интернетзнания 80LVL " ?
Судя по тому, что хоть что то щелкает - замок рабочий, ну а дальше - если щелкает реле стартера - то что оно щелкает -не показатель того что оно работает.
Проверяй подачей плюса на управление втягиющего реле, запуском мотора стартера без втягивания. Ну вобщем стандартные процедуры проверки стартера.
И правильно там выше пишут - массы и клеммы должны блестеть как генеталии у кота.
после замены ключа (говорят схема на старом ключе накрылась) все прошло...