Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!

Я приобрёл автомобиль,и вскоре нарисовалась такая проблема:
Поворачиваешь ключ зажигания,все лампы горят,реле щёлкает а стартер не крутит! не завести и всё!..в итоге с толкача заводится,и неделю-две ездишь без проблем..а потом бац..и не завестись!..и снова та же история:толкай..потом не много спокойно ездишь..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Aleks
ну так проверить надо стартер-втягивающее.
СсылкаПожаловаться
По любому втягивающее...у меня такое же было...поменял на новое и забыл проблему...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Втягивающее реле щёлкает или нет?Если нет-якорь стартера...Если да-силовые контакты втягивающего...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Втягивающее реле щёлкает или нет?Если нет-якорь стартера...Если да-силовые контакты втягивающего...
СсылкаПожаловаться
Якорь и щёточный механизм...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Втягивающее реле щёлкает или нет?Если нет-якорь стартера...Если да-силовые контакты втягивающего...
СсылкаПожаловаться
Анатолич, моя логмка перегрелась и лопнула после этого комента ((
Втягивающее реле щёлкает или нет?Если нет-якорь стартера... (с)
Т.е. если втягивающее не срабатывает, то якорь стартера (отключеный на момент не сработавшего втягивающего) виноват?
Может тогда и давление в запасном колесе виновато?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Анатолич, моя логмка перегрелась и лопнула после этого комента ((
Втягивающее реле щёлкает или нет?Если нет-якорь стартера... (с)
Т.е. если втягивающее не срабатывает, то якорь стартера (отключеный на момент не сработавшего втягивающего) виноват?
Может тогда и давление в запасном колесе виновато?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей,катушек на втягивающем реле,две-одна втягивающая,вторая,удерживающая...Удерживающая присоединена на минус,втягивающая-на якорь стартера!!!Теперь представь такой случай,если нет контакта на щётках...Откуда будет приходить минусовой потенциал?Ниоткуда!!!Естественно,втягивающее,щёлкуать не будет!!!У удерживающей катушки,просто не хватит сил,притянуть якорь реле!!!(Не путать с якорем стартера!!!)Если плохой контакт на петушах якоря стартера,произойдёт тоже самое!!!И от давления запаски тоже много что зависит!!!Например безопасность...Если её вместо спущенного колеса поставить...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Сергей,катушек на втягивающем реле,две-одна втягивающая,вторая,удерживающая...Удерживающая присоединена на минус,втягивающая-на якорь стартера!!!Теперь представь такой случай,если нет контакта на щётках...Откуда будет приходить минусовой потенциал?Ниоткуда!!!Естественно,втягивающее,щёлкуать не будет!!!У удерживающей катушки,просто не хватит сил,притянуть якорь реле!!!(Не путать с якорем стартера!!!)Если плохой контакт на петушах якоря стартера,произойдёт тоже самое!!!И от давления запаски тоже много что зависит!!!Например безопасность...Если её вместо спущенного колеса поставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обе обмотки минусом питаются от массы дрыгателя, непричем тут счетки и якорь абсолютно! Удерживающая подпитывается плюсом от выходного контакта втягивающего.
А вот минус постоянен и неизменен. Так что мимо.
А насчет "не путать с якорем стартера" - свой комент первый перечитай, там вроде без вариантов сказано.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Обе обмотки минусом питаются от массы дрыгателя, непричем тут счетки и якорь абсолютно! Удерживающая подпитывается плюсом от выходного контакта втягивающего.
А вот минус постоянен и неизменен. Так что мимо.
А насчет "не путать с якорем стартера" - свой комент первый перечитай, там вроде без вариантов сказано.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Минус постоянен?Не ожидал такого ответа!!!Учите матчасть уважаемый!!!Схему возьмите стартера и тщательно её изучите!!!Особенно цепь втягивающей катушки!!!Силовые контакты,шунтируют втягивающую катушку,после включения втягивающего реле!!!После этого втягивающая катушка не работает!!!При первоначальной подаче напряжения,ток идёт,через втягивающую катушку ,плюсовые щётки,якорь и минусовые щётки!!!И только после замыкания силовых контактов,на втором конце втягивающей катушки,появляется+!!!Она шунтируется силовыми контактами реле и контакты напрямую подают +на якорь а потом крутится якорь стартера!!!В этот момент,втягивающее,остаётся включенным за счёт удерживающей катушки,т.к. она включена напрямую на минус стартера!!!Я вёл речь о том,что если будет плохой контакт на щётках,втягивающее реле не будет работать,а силы удерживающей катушки не хватит притянуть якорь реле!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Минус постоянен?Не ожидал такого ответа!!!Учите матчасть уважаемый!!!Схему возьмите стартера и тщательно её изучите!!!Особенно цепь втягивающей катушки!!!Силовые контакты,шунтируют втягивающую катушку,после включения втягивающего реле!!!После этого втягивающая катушка не работает!!!При первоначальной подаче напряжения,ток идёт,через втягивающую катушку ,плюсовые щётки,якорь и минусовые щётки!!!И только после замыкания силовых контактов,на втором конце втягивающей катушки,появляется+!!!Она шунтируется силовыми контактами реле и контакты напрямую подают +на якорь а потом крутится якорь стартера!!!В этот момент,втягивающее,остаётся включенным за счёт удерживающей катушки,т.к. она включена напрямую на минус стартера!!!Я вёл речь о том,что если будет плохой контакт на щётках,втягивающее реле не будет работать,а силы удерживающей катушки не хватит притянуть якорь реле!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам учи матчасть, а не вводи в заблуждение бредом, лично придуманным.
Самый примитивный аргумент - покажи мне на фото или схеме провод, контакт отдельный, идущий на минус втягивающего реле!
Еще вопрос на сообразительность (цитирую твои слова- "Силовые контакты,шунтируют втягивающую катушку,после включения втягивающего реле!!!После этого втягивающая катушка не работает!!!")
Как выключается стартер, если ты его в своих мечтах на самоблокировку "вогнал"? )))
Сам то стартер держал в руках хоть раз в жизни, или "интернетзнания 80LVL " ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сам учи матчасть, а не вводи в заблуждение бредом, лично придуманным.
Самый примитивный аргумент - покажи мне на фото или схеме провод, контакт отдельный, идущий на минус втягивающего реле!
Еще вопрос на сообразительность (цитирую твои слова- "Силовые контакты,шунтируют втягивающую катушку,после включения втягивающего реле!!!После этого втягивающая катушка не работает!!!")
Как выключается стартер, если ты его в своих мечтах на самоблокировку "вогнал"? )))
Сам то стартер держал в руках хоть раз в жизни, или "интернетзнания 80LVL " ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я стартеров переделал,сколько ты хлеба за свою жизнь не съел!!!Если такой умный,скажи куда припаян второй конец втягивающей катушки?На массу,как ты говоришь?Никогда он на массе не был!!!Он идёт на силовую клемму втягивающего реле!!!Но ни на какую не массу!!!И не был там никогда!!!А минусовой потенциал получает первоначально,через щётки!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я стартеров переделал,сколько ты хлеба за свою жизнь не съел!!!Если такой умный,скажи куда припаян второй конец втягивающей катушки?На массу,как ты говоришь?Никогда он на массе не был!!!Он идёт на силовую клемму втягивающего реле!!!Но ни на какую не массу!!!И не был там никогда!!!А минусовой потенциал получает первоначально,через щётки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Еще раз говорю - покажи мне провод, который дает минус (через щетк, через якорь, через черта драного) на втягивающее реле. Плюс удерживающей об\мотки от второго контакта силового выключателя - знаю, минус покажи. Тогда аж прям извинюсь ) Дело в том, что я тоже как то на минутку 28 лет механиком работаю по этим вопросам
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Еще раз говорю - покажи мне провод, который дает минус (через щетк, через якорь, через черта драного) на втягивающее реле. Плюс удерживающей об\мотки от второго контакта силового выключателя - знаю, минус покажи. Тогда аж прям извинюсь ) Дело в том, что я тоже как то на минутку 28 лет механиком работаю по этим вопросам
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ещё раз описываю цепочку включения втягивающей катушки!!!+идёт на клемму катушек(Втягивающей и удерживающей)от замка зажигания или реле стартера...Удерживающая катушка находится постоянно под напряжением,пока реле или замок зажигания,находится в режиме"Старт".В первоначальный момент,втягивающая катушка,получает питание от того же замка зажигания (или реле)+ через ту же клемму втягивающего реле,ток бежит,через втягивающую катушку,нижнюю силовую клемму силового реле втягивающего ,на плюсовые щётки,через якорь и уходит на минусовые щётки якоря,идущие на минус!!!Удерживающая катушка,создаёт 30%магнитного потока реле,а ещё 70%потока,создаёт втягивающая катушка реле...Якорь реле притягивается,включает силовые контакты реле,которые подают питание на якорь стартера(+ от аккумулятора),якорь начинает вращатся...При замыкании силовых контактов второй конец втягивающей катушки,оказывается тоже под + потенциалом,после чего втягивающая катушка обесточивается...Втягивающее реле остаётся включенным за счёт магнитного потока создаваемого удерживающей катушкой...После запуска и перевода ЗЗ в рабочий режим напряжение на втягивающей клемме пропадает и якорь отскакивает...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ещё раз описываю цепочку включения втягивающей катушки!!!+идёт на клемму катушек(Втягивающей и удерживающей)от замка зажигания или реле стартера...Удерживающая катушка находится постоянно под напряжением,пока реле или замок зажигания,находится в режиме"Старт".В первоначальный момент,втягивающая катушка,получает питание от того же замка зажигания (или реле)+ через ту же клемму втягивающего реле,ток бежит,через втягивающую катушку,нижнюю силовую клемму силового реле втягивающего ,на плюсовые щётки,через якорь и уходит на минусовые щётки якоря,идущие на минус!!!Удерживающая катушка,создаёт 30%магнитного потока реле,а ещё 70%потока,создаёт втягивающая катушка реле...Якорь реле притягивается,включает силовые контакты реле,которые подают питание на якорь стартера(+ от аккумулятора),якорь начинает вращатся...При замыкании силовых контактов второй конец втягивающей катушки,оказывается тоже под + потенциалом,после чего втягивающая катушка обесточивается...Втягивающее реле остаётся включенным за счёт магнитного потока создаваемого удерживающей катушкой...После запуска и перевода ЗЗ в рабочий режим напряжение на втягивающей клемме пропадает и якорь отскакивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот тут и твое заблуждение.
Почти все правильно описал, но единственно что - минус постоянен от массы. Проверь, прозвони.
Кстати, есть у 12 такая болезнь - грохот задней двери. Натягиваешь сильнее - штатный активатор не тащит открытие. Вот часто вместо него ставим древнее замученное жизнью втягивающее, на каждой СТО их пачки )
Ставим без стартера, а оно работает! Как же так, без щеток и якоря?
Ладно, все таки поинтересуйся в свободное время, без упрека, но ты не прав. Все намного проще)
Давай, пока, с Наступающим!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот тут и твое заблуждение.
Почти все правильно описал, но единственно что - минус постоянен от массы. Проверь, прозвони.
Кстати, есть у 12 такая болезнь - грохот задней двери. Натягиваешь сильнее - штатный активатор не тащит открытие. Вот часто вместо него ставим древнее замученное жизнью втягивающее, на каждой СТО их пачки )
Ставим без стартера, а оно работает! Как же так, без щеток и якоря?
Ладно, все таки поинтересуйся в свободное время, без упрека, но ты не прав. Все намного проще)
Давай, пока, с Наступающим!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А ттеперь,вот ты попался Сергей!!!Попробуй сними к силовой клеммы вывод идущий в стартер(силовой провод)И чтобы он не касался клеммы на которой он стоял!И попробуй включи замок зажигания на стартер!!!Ты будешь неприятно удивлён!!!Втягивающее не притянется!!!Или если притянется,то с очень большим сопротивлением!!!Потому что,в этом случае,ты лишишь минуса(идущего через якорь) втягивающую катушку!!!А то что ты пишешь про актуатор двери,это легко обьяснимо!!!На втягивающем(как я уже триста раз говорил!!!)есть ещё и удерживающая обмотка!!!Которая посажена жестко на массу!!!Вот она то и работает!!!А втягивающая обмотка посажена на силовую клемму !!!В данном варианте,она оказывается не подключенной!!!С наступающим!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
А ттеперь,вот ты попался Сергей!!!Попробуй сними к силовой клеммы вывод идущий в стартер(силовой провод)И чтобы он не касался клеммы на которой он стоял!И попробуй включи замок зажигания на стартер!!!Ты будешь неприятно удивлён!!!Втягивающее не притянется!!!Или если притянется,то с очень большим сопротивлением!!!Потому что,в этом случае,ты лишишь минуса(идущего через якорь) втягивающую катушку!!!А то что ты пишешь про актуатор двери,это легко обьяснимо!!!На втягивающем(как я уже триста раз говорил!!!)есть ещё и удерживающая обмотка!!!Которая посажена жестко на массу!!!Вот она то и работает!!!А втягивающая обмотка посажена на силовую клемму !!!В данном варианте,она оказывается не подключенной!!!С наступающим!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Замечательно притягивается даже вообще снятое со стартера! Повторюсь, неоднократно ставилось вместо активатора на замок багажника, более того, у меня на 12 стоит уже 10 лет и прекрасно втягивает! Так что Ваша очередь подобные эксперименты проводить, у меня это давно позади )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сам учи матчасть, а не вводи в заблуждение бредом, лично придуманным.
Самый примитивный аргумент - покажи мне на фото или схеме провод, контакт отдельный, идущий на минус втягивающего реле!
Еще вопрос на сообразительность (цитирую твои слова- "Силовые контакты,шунтируют втягивающую катушку,после включения втягивающего реле!!!После этого втягивающая катушка не работает!!!")
Как выключается стартер, если ты его в своих мечтах на самоблокировку "вогнал"? )))
Сам то стартер держал в руках хоть раз в жизни, или "интернетзнания 80LVL " ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И никакой блокировки не происходит!!!Потому что,на "минусовом"конце втягивающей катушки,появляется+,через силовой контакт!!!Т.е.,на одном конце катушки +приходит от реле стартера или замка зажигания,включенного в режим "Старт"(у каждой модели по разному),а второй +появляется через силовые замкнутые контакты втягивающего реле!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
И никакой блокировки не происходит!!!Потому что,на "минусовом"конце втягивающей катушки,появляется+,через силовой контакт!!!Т.е.,на одном конце катушки +приходит от реле стартера или замка зажигания,включенного в режим "Старт"(у каждой модели по разному),а второй +появляется через силовые замкнутые контакты втягивающего реле!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Минусовой потенциал втягивающая катушка,получает через щётки(минусовые) и якорь,возле вывода силового реле,откуда идёт силовой провод в стартер,можно увидеть площадку к которой припаян второй конец втягивающей обмотки(минусовой)...Почему то не получается кинуть ссылку...Второй конец удерживающей обмотки,обычно приваривается контактной сваркой к корпусу втягиваюшего...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проблема через 3 дня появилась.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проблема через 3 дня появилась.
СсылкаПожаловаться
+100500)))
СсылкаПожаловаться
Иванов
У меня была тойота чайсер, почти новая. Та же проблема, что я с ним не делал, бесполезно. А стартер и втягивающее конечно в первую очередь проверили
СсылкаПожаловаться
александр окунцев
масса двигателя с кусовом может быть плохая
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
машин то какая?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не понятно немного машЫн какой. И какое реле щелкает.
Судя по тому, что хоть что то щелкает - замок рабочий, ну а дальше - если щелкает реле стартера - то что оно щелкает -не показатель того что оно работает.
Проверяй подачей плюса на управление втягиющего реле, запуском мотора стартера без втягивания. Ну вобщем стандартные процедуры проверки стартера.
И правильно там выше пишут - массы и клеммы должны блестеть как генеталии у кота.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
что за машина? может глючить иммобилайзер, у меня такое было, зажигание включается, а дальше труба, то заводится, то нет. на табло появлялся значек с ключем...
после замены ключа (говорят схема на старом ключе накрылась) все прошло...
СсылкаПожаловаться
Виктор Якимчик
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА! ПРИЕМНИК ТО РАБОТАЕТ НОРМ ТО- ЩЕЛК ГАСНЕТ ВСЕ ТАБЛО НА 1-2 СЕК И ОПЯТЬ РАБОТАЕТ!ЧАСТОТА ТАКОГО БЫВАЕТ РАЗНАЯ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru