Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте,выбираю первую машину для себя,выбор пал на Рено Флюенс мкпп 2011 года комплектация expression цена 420тыс руб или Шевроле Кобальт акпп 2013 года комплектация LTZ цена 400тыс руб помогите с выбором пожалуйста
интересно найдутся еще дураки чтобы брать рестайловый или фэйслифтовый лачетти по тем ценам которые у них сейчас, желающим советую зайти на авито и посмотреть сколько они будут стоить через пару тройку лет на примере лачетти, даже не в абсолютных цифрах вопрос а в процентой разнице лачетти 2011 года на автомате отпи..реный по самое небалуй 330 тыщ весит уже 3 месяца
интересно найдутся еще дураки чтобы брать рестайловый или фэйслифтовый лачетти по тем ценам которые у них сейчас, желающим советую зайти на авито и посмотреть сколько они будут стоить через пару тройку лет на примере лачетти, даже не в абсолютных цифрах вопрос а в процентой разнице лачетти 2011 года на автомате отпи..реный по самое небалуй 330 тыщ весит уже 3 месяца
Я прозрел увидев их цены "топовая"
Гентра Elegant 1.5 AT (107 л.с.) 713 000 Р нихай узбеки на них едут им на них на всех теперь хватит -)) за 400 тыс был интересный вариант, с оговорками правда...
Я прозрел увидев их цены "топовая"
Гентра Elegant 1.5 AT (107 л.с.) 713 000 Р нихай узбеки на них едут им на них на всех теперь хватит -)) за 400 тыс был интересный вариант, с оговорками правда...
Флюенс однозначно круче и больше, но дорогой в обслуживании. Кобальт более практичный. Я бы выбрал Кобальт. У меня первой машиной 2 года назад был Логан новый. Проблем не было.
Флюенс однозначно круче и больше, но дорогой в обслуживании. Кобальт более практичный. Я бы выбрал Кобальт. У меня первой машиной 2 года назад был Логан новый. Проблем не было.
Флюенс однозначно круче и больше, но дорогой в обслуживании. Кобальт более практичный. Я бы выбрал Кобальт. У меня первой машиной 2 года назад был Логан новый. Проблем не было.
На сколько помню, ТО, например, на флюенс было дороже. И это вполне понятно, учитывая разницу в классе. Если только делать всё самому. Я не имею в виду поломки - в наше время покупка любого авто - лотерея.)
Гентра Elegant 1.5 AT (107 л.с.) 713 000 Р нихай узбеки на них едут им на них на всех теперь хватит -)) за 400 тыс был интересный вариант, с оговорками правда...
Гентра Elegant 1.5 AT (107 л.с.) 713 000 Р нихай узбеки на них едут им на них на всех теперь хватит -)) за 400 тыс был интересный вариант, с оговорками правда...
Так и Флюенс тоже бюджетное авто.