11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите

Здравствуйте,выбираю первую машину для себя,выбор пал на Рено Флюенс мкпп 2011 года комплектация expression цена 420тыс руб или Шевроле Кобальт акпп 2013 года комплектация LTZ цена 400тыс руб помогите с выбором пожалуйста
Артур Шим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
IT
Кобальта бери а лучше ДЭУ Гентру пока не подорожала. новую на ручке
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на IT
IT
Кобальта бери а лучше ДЭУ Гентру пока не подорожала. новую на ручке
СсылкаПожаловаться
Джентра уже подорожала,тысяч на 100...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на IT
IT
Кобальта бери а лучше ДЭУ Гентру пока не подорожала. новую на ручке
СсылкаПожаловаться
интересно найдутся еще дураки чтобы брать рестайловый или фэйслифтовый лачетти по тем ценам которые у них сейчас, желающим советую зайти на авито и посмотреть сколько они будут стоить через пару тройку лет на примере лачетти, даже не в абсолютных цифрах вопрос а в процентой разнице лачетти 2011 года на автомате отпи..реный по самое небалуй 330 тыщ весит уже 3 месяца
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
интересно найдутся еще дураки чтобы брать рестайловый или фэйслифтовый лачетти по тем ценам которые у них сейчас, желающим советую зайти на авито и посмотреть сколько они будут стоить через пару тройку лет на примере лачетти, даже не в абсолютных цифрах вопрос а в процентой разнице лачетти 2011 года на автомате отпи..реный по самое небалуй 330 тыщ весит уже 3 месяца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я прозрел увидев их цены "топовая"
Гентра Elegant 1.5 AT (107 л.с.) 713 000 Р нихай узбеки на них едут им на них на всех теперь хватит -)) за 400 тыс был интересный вариант, с оговорками правда...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на IT
IT
Я прозрел увидев их цены "топовая"
Гентра Elegant 1.5 AT (107 л.с.) 713 000 Р нихай узбеки на них едут им на них на всех теперь хватит -)) за 400 тыс был интересный вариант, с оговорками правда...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
узбеки там нипричем их там только руки которые бампера подносят для роботов))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
узбеки там нипричем их там только руки которые бампера подносят для роботов))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я не про конвеер а про желание покупать за такую цену...
СсылкаПожаловаться
auto-40
Из ваших Флюенс на голову выше Кобальта , а так соглашусь с Дмитрием , что первая машина должна быть попроще и по дешевле .
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
флюенс конечно, очень неплохой, надежный просторный атомобиль
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Bagavdin AkhmedovВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
Александр, Вы, конечно же, встретите их на авторынке. Ну а пока... не мешайте людЯм мечтать:-))))))
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
С недавних пор самым лучшим авто стал солярис за 700к, не царское это дело ездить в пропуканных авто
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
француза.
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
Флюеннс выше классом хоть и механика Кобальт бюджетное авто..
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на максим кошкин
максим кошкин
Флюеннс выше классом хоть и механика Кобальт бюджетное авто..
СсылкаПожаловаться
Флюеннс выше классом хоть и механика Кобальт бюджетное авто..

Так и Флюенс тоже бюджетное авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Толстиков
Бери машины повыше классом, намного приятней в вождении. Хотя первую машину дорогую не стоит брать.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Флюенс однозначно круче и больше, но дорогой в обслуживании. Кобальт более практичный. Я бы выбрал Кобальт. У меня первой машиной 2 года назад был Логан новый. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей
Андрей
Флюенс однозначно круче и больше, но дорогой в обслуживании. Кобальт более практичный. Я бы выбрал Кобальт. У меня первой машиной 2 года назад был Логан новый. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Интересно, чем по обслуживанию флюха от лоханки отличается?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей
Андрей
Флюенс однозначно круче и больше, но дорогой в обслуживании. Кобальт более практичный. Я бы выбрал Кобальт. У меня первой машиной 2 года назад был Логан новый. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Интересно, чем по обслуживанию флюха от лоханки отличается?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Интересно, чем по обслуживанию флюха от лоханки отличается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сколько помню, ТО, например, на флюенс было дороже. И это вполне понятно, учитывая разницу в классе. Если только делать всё самому. Я не имею в виду поломки - в наше время покупка любого авто - лотерея.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария