Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите

Здравствуйте,выбираю первую машину для себя,выбор пал на Рено Флюенс мкпп 2011 года комплектация expression цена 420тыс руб или Шевроле Кобальт акпп 2013 года комплектация LTZ цена 400тыс руб помогите с выбором пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Дмитрий!!
Права нового образцам?? Механика или автомат. Учиться надо)) Первую машину надо брать подешевле..
СсылкаПожаловаться
IT
Кобальта бери а лучше ДЭУ Гентру пока не подорожала. новую на ручке
СсылкаПожаловаться
IT
Кобальта бери а лучше ДЭУ Гентру пока не подорожала. новую на ручке
СсылкаПожаловаться
Джентра уже подорожала,тысяч на 100...
СсылкаПожаловаться
IT
Кобальта бери а лучше ДЭУ Гентру пока не подорожала. новую на ручке
СсылкаПожаловаться
интересно найдутся еще дураки чтобы брать рестайловый или фэйслифтовый лачетти по тем ценам которые у них сейчас, желающим советую зайти на авито и посмотреть сколько они будут стоить через пару тройку лет на примере лачетти, даже не в абсолютных цифрах вопрос а в процентой разнице лачетти 2011 года на автомате отпи..реный по самое небалуй 330 тыщ весит уже 3 месяца
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
интересно найдутся еще дураки чтобы брать рестайловый или фэйслифтовый лачетти по тем ценам которые у них сейчас, желающим советую зайти на авито и посмотреть сколько они будут стоить через пару тройку лет на примере лачетти, даже не в абсолютных цифрах вопрос а в процентой разнице лачетти 2011 года на автомате отпи..реный по самое небалуй 330 тыщ весит уже 3 месяца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я прозрел увидев их цены "топовая"
Гентра Elegant 1.5 AT (107 л.с.) 713 000 Р нихай узбеки на них едут им на них на всех теперь хватит -)) за 400 тыс был интересный вариант, с оговорками правда...
СсылкаПожаловаться
IT
Я прозрел увидев их цены "топовая"
Гентра Elegant 1.5 AT (107 л.с.) 713 000 Р нихай узбеки на них едут им на них на всех теперь хватит -)) за 400 тыс был интересный вариант, с оговорками правда...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
узбеки там нипричем их там только руки которые бампера подносят для роботов))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
узбеки там нипричем их там только руки которые бампера подносят для роботов))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я не про конвеер а про желание покупать за такую цену...
СсылкаПожаловаться
auto-40
Из ваших Флюенс на голову выше Кобальта , а так соглашусь с Дмитрием , что первая машина должна быть попроще и по дешевле .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Из ваших Флюенс на голову выше Кобальта , а так соглашусь с Дмитрием , что первая машина должна быть попроще и по дешевле .
СсылкаПожаловаться
Сам второй год на Клио.. В городах много дятлов. Когда въедут , потом не будешь смотреть дорогие машины.
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
флюенс конечно, очень неплохой, надежный просторный атомобиль
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Александр, Вы, конечно же, встретите их на авторынке. Ну а пока... не мешайте людЯм мечтать:-))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
С недавних пор самым лучшим авто стал солярис за 700к, не царское это дело ездить в пропуканных авто
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
француза.
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
Флюеннс выше классом хоть и механика Кобальт бюджетное авто..
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
Флюеннс выше классом хоть и механика Кобальт бюджетное авто..
СсылкаПожаловаться
Флюеннс выше классом хоть и механика Кобальт бюджетное авто..

Так и Флюенс тоже бюджетное авто.
СсылкаПожаловаться
Бери машины повыше классом, намного приятней в вождении. Хотя первую машину дорогую не стоит брать.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Флюенс однозначно круче и больше, но дорогой в обслуживании. Кобальт более практичный. Я бы выбрал Кобальт. У меня первой машиной 2 года назад был Логан новый. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Флюенс однозначно круче и больше, но дорогой в обслуживании. Кобальт более практичный. Я бы выбрал Кобальт. У меня первой машиной 2 года назад был Логан новый. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Интересно, чем по обслуживанию флюха от лоханки отличается?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Флюенс однозначно круче и больше, но дорогой в обслуживании. Кобальт более практичный. Я бы выбрал Кобальт. У меня первой машиной 2 года назад был Логан новый. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Интересно, чем по обслуживанию флюха от лоханки отличается?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересно, чем по обслуживанию флюха от лоханки отличается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сколько помню, ТО, например, на флюенс было дороже. И это вполне понятно, учитывая разницу в классе. Если только делать всё самому. Я не имею в виду поломки - в наше время покупка любого авто - лотерея.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru