Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
В целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
4.8
22 июля
Lifan X60 1.8 MT
Машина хороша если вы хотите дешевую BMW X5, но в принципе машина вытягивает свою цену, есть и минусы но их меньше чем плюсов
3.7
Все отзывы
Правила форума

помогите

Генератор не зарежает акамулятор. Как проверить исправность генератора? Citroen evasion.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
DAD MOROZ
Измерить напряжение на клеммах заведомо исправного аккумулятора при работающем двигателе, желательно увидеть около 14 В.
СсылкаПожаловаться
IT
Самое простое если чисто самому
Бери самый простой китайский мультиметр, тыкай в Прикуриватель заводи авто (если заводится, если сел акум попроси у друзей/соседей живой аналогичный), с выключенными навесами (свет печка и прочее) должен выдавать 14 вольт, при включении навесного оборудование не должно падать ниже 13 вольт (тогда зарядки акума не будет). В Хорошем состоянии Генератор держит 14 вольт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зарЕжает - это что? ты утром зарЯдку делаешь, или зарЕдку?
------------
а по теме: для проверки и диагностики генератора достаточно проверить напряжения на выходе генаратора, и на его входе запуска "D", и по их разнице делается вывод о неисправности.
При высоком выходном, и высоком возбуждения - несправен реле-регулятор, при низких, но одинаковых - неисправность реле-регулятора, щёток, моста, и так далее...
СсылкаПожаловаться
Сергей Яковлев
Все просто как у меня на пыже первая очередь щетки была такая проблемам подошли от мерседеса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru