Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

Помогите

Всем привет. Сегодня появилась такая проблема при трогании с места машину трясет. Потом разгоняешься все нормально. Еду на 3 притормаживаю переключаюсь на 1 отпускаю сцепление опять толчки гляди коробку вырвет. Если есть у кого какие мысли помогите, что может быть? Авто 21124 2006 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Наверно сцепление, фиг знает как Вы там трогаетесь...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
высоковольтка может мотор проваливать при нагрузке,проверь свечи,катушки.
СсылкаПожаловаться
Если характерных стуков на холостых оборотах и во время движения со стороны КПП нет , то меняем комплект сцепления(корзина , ведомый диск и выжимной подшипник ). Вилка сцепления тоже проверяется на износ и деформацию . А перед этим УБЕЖДАЕМСЯ в том , что целы (!) подушки (опоры) двигателя и КПП !
СсылкаПожаловаться
Сцепление скорее всего. Демпфер умер или корзину перекашивает.
СсылкаПожаловаться
Смирняга дело говорит
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Согласен с Александром Смирновым полностью. Только зачем с 3 сразу на 1 переключаться? Была точно такая же машина (даже год тот же), так я на первой за поездку ехал 1-2 секунды, когда трогался. Больше её не включал до следующего трогания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru