Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите

Всем привет. Сегодня появилась такая проблема при трогании с места машину трясет. Потом разгоняешься все нормально. Еду на 3 притормаживаю переключаюсь на 1 отпускаю сцепление опять толчки гляди коробку вырвет. Если есть у кого какие мысли помогите, что может быть? Авто 21124 2006 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Наверно сцепление, фиг знает как Вы там трогаетесь...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
высоковольтка может мотор проваливать при нагрузке,проверь свечи,катушки.
СсылкаПожаловаться
Если характерных стуков на холостых оборотах и во время движения со стороны КПП нет , то меняем комплект сцепления(корзина , ведомый диск и выжимной подшипник ). Вилка сцепления тоже проверяется на износ и деформацию . А перед этим УБЕЖДАЕМСЯ в том , что целы (!) подушки (опоры) двигателя и КПП !
СсылкаПожаловаться
Сцепление скорее всего. Демпфер умер или корзину перекашивает.
СсылкаПожаловаться
Смирняга дело говорит
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Согласен с Александром Смирновым полностью. Только зачем с 3 сразу на 1 переключаться? Была точно такая же машина (даже год тот же), так я на первой за поездку ехал 1-2 секунды, когда трогался. Больше её не включал до следующего трогания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru