Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Помогите

Всем привет. Сегодня появилась такая проблема при трогании с места машину трясет. Потом разгоняешься все нормально. Еду на 3 притормаживаю переключаюсь на 1 отпускаю сцепление опять толчки гляди коробку вырвет. Если есть у кого какие мысли помогите, что может быть? Авто 21124 2006 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Наверно сцепление, фиг знает как Вы там трогаетесь...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
высоковольтка может мотор проваливать при нагрузке,проверь свечи,катушки.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Если характерных стуков на холостых оборотах и во время движения со стороны КПП нет , то меняем комплект сцепления(корзина , ведомый диск и выжимной подшипник ). Вилка сцепления тоже проверяется на износ и деформацию . А перед этим УБЕЖДАЕМСЯ в том , что целы (!) подушки (опоры) двигателя и КПП !
СсылкаПожаловаться
Денис Ветлугин
Сцепление скорее всего. Демпфер умер или корзину перекашивает.
СсылкаПожаловаться
Денис Ветлугин
Смирняга дело говорит
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Согласен с Александром Смирновым полностью. Только зачем с 3 сразу на 1 переключаться? Была точно такая же машина (даже год тот же), так я на первой за поездку ехал 1-2 секунды, когда трогался. Больше её не включал до следующего трогания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru