Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Помогите

Всем привет. Сегодня появилась такая проблема при трогании с места машину трясет. Потом разгоняешься все нормально. Еду на 3 притормаживаю переключаюсь на 1 отпускаю сцепление опять толчки гляди коробку вырвет. Если есть у кого какие мысли помогите, что может быть? Авто 21124 2006 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Наверно сцепление, фиг знает как Вы там трогаетесь...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
высоковольтка может мотор проваливать при нагрузке,проверь свечи,катушки.
СсылкаПожаловаться
Если характерных стуков на холостых оборотах и во время движения со стороны КПП нет , то меняем комплект сцепления(корзина , ведомый диск и выжимной подшипник ). Вилка сцепления тоже проверяется на износ и деформацию . А перед этим УБЕЖДАЕМСЯ в том , что целы (!) подушки (опоры) двигателя и КПП !
СсылкаПожаловаться
Сцепление скорее всего. Демпфер умер или корзину перекашивает.
СсылкаПожаловаться
Смирняга дело говорит
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Согласен с Александром Смирновым полностью. Только зачем с 3 сразу на 1 переключаться? Была точно такая же машина (даже год тот же), так я на первой за поездку ехал 1-2 секунды, когда трогался. Больше её не включал до следующего трогания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru