11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите!!!

Здорово. Не поможете с машиной BMW 525tds двиг m51d25? В общем не заводилась 3 месяца. Поменяли свечи, потом фильтр. Тоже не заводится. Заказала насос, он пришёл, всё поставила, машина заводится но блин работает как то не так, заводится как то плоховато, секунд по 5-10 крутить приходится, работает движок не ровно обороты плавают и тяги что то нет, педаль давишь, а разгона нет. вот есть пара видео работы машины vk.com/video219414096_168929355
vk.com/video219414096_168929280
что думаете?
Ангелина Спиридонова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
олег
не увидел в теме про форсунки. проверялись-ли они? и по работе двигателя,кажется момент впрыска не отрегулирован(это как зажигание на бензинке).
СсылкаПожаловаться
Ангелина СпиридоноваВ ответ на олег
олег
не увидел в теме про форсунки. проверялись-ли они? и по работе двигателя,кажется момент впрыска не отрегулирован(это как зажигание на бензинке).
СсылкаПожаловаться
А как их проверить то?
СсылкаПожаловаться
Ангелина Спиридонова
А как их проверить то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще дизель требует двух вещей для безпроблемной работы---чистый воздух и качественная солярка(дт). поездив на нашем дт начинаются проблемы. наиболее часто встречающиеся это когда форсунки перестают держать рабочее давление( т.е. начинают ***лить***) проверяется это на спец.стенде. и в зависимости от результатов проверки меньшее--меняется распылитель,худшее форсунка идет в утиль.если вы уже поменяли насос,то последнее осталось проверить форсы. ну и самое плохое что может быть это если посадочные места форсунок в головке блока полопались(между форсункой и ГБЦ ставятся колечки). у меня на спринтере(мерс микроавтобус) из-за этого ГБЦ (головка блока цилиндров) отправилась в чермет,а хозяева попали на 80.000руб.
найдите сервис где смогут проверить форсы и просмотрят посадочные места на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Ангелина СпиридоноваВ ответ на олег
олег
вообще дизель требует двух вещей для безпроблемной работы---чистый воздух и качественная солярка(дт). поездив на нашем дт начинаются проблемы. наиболее часто встречающиеся это когда форсунки перестают держать рабочее давление( т.е. начинают ***лить***) проверяется это на спец.стенде. и в зависимости от результатов проверки меньшее--меняется распылитель,худшее форсунка идет в утиль.если вы уже поменяли насос,то последнее осталось проверить форсы. ну и самое плохое что может быть это если посадочные места форсунок в головке блока полопались(между форсункой и ГБЦ ставятся колечки). у меня на спринтере(мерс микроавтобус) из-за этого ГБЦ (головка блока цилиндров) отправилась в чермет,а хозяева попали на 80.000руб.
найдите сервис где смогут проверить форсы и просмотрят посадочные места на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще дизель требует двух вещей для безпроблемной работы---чистый воздух и качественная солярка(дт). поездив на нашем дт начинаются проблемы. наиболее часто встречающиеся это когда форсунки перестают держать рабочее давление( т.е. начинают ***лить***) проверяется это на спец.стенде. и в зависимости от результатов проверки меньшее--меняется распылитель,худшее форсунка идет в утиль.если вы уже поменяли насос,то последнее осталось проверить форсы. ну и самое плохое что может быть это если посадочные места форсунок в головке блока полопались(между форсункой и ГБЦ ставятся колечки). у меня на спринтере(мерс микроавтобус) из-за этого ГБЦ (головка блока цилиндров) отправилась в чермет,а хозяева попали на 80.000руб.найдите сервис где смогут проверить форсы и просмотрят посадочные места на ГБЦ.
Спасибо!!
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
лучше задайте себе вопрос а что до этого делали когда поставили машину.по моему проблема в сигналке.
СсылкаПожаловаться
Ангелина СпиридоноваВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
лучше задайте себе вопрос а что до этого делали когда поставили машину.по моему проблема в сигналке.
СсылкаПожаловаться
лучше задайте себе вопрос а что до этого делали когда поставили машину.по моему проблема в сигналке.
нет, естественно не в сигналке
СсылкаПожаловаться
Dark
вопрос - а почему всё выше перечисленное менялось, кто сказал, что всё это надо было менять, кто и на чём делал диагностику?
СсылкаПожаловаться
Ангелина СпиридоноваВ ответ на Dark
Dark
вопрос - а почему всё выше перечисленное менялось, кто сказал, что всё это надо было менять, кто и на чём делал диагностику?
СсылкаПожаловаться
вопрос - а почему всё выше перечисленное менялось, кто сказал, что всё это надо было менять, кто и на чём делал диагностику?
диагностику не делали, но машина требовала замены вышеперечисленных приборов
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Соседка по даче много мучилась с заводкой дизеля, а потом как то дал ей ключи от своей,что бы перегнать на другое место. И моя у нее не завелась. Я в шоке. Сел завел с пол пинка и стал думать - что же она делает не так. Оказывается,что начинала мучить стартер не дав отработать свечам накала. А типа зачем летом что то греть?
СсылкаПожаловаться
Ангелина СпиридоноваВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Соседка по даче много мучилась с заводкой дизеля, а потом как то дал ей ключи от своей,что бы перегнать на другое место. И моя у нее не завелась. Я в шоке. Сел завел с пол пинка и стал думать - что же она делает не так. Оказывается,что начинала мучить стартер не дав отработать свечам накала. А типа зачем летом что то греть?
СсылкаПожаловаться
Соседка по даче много мучилась с заводкой дизеля, а потом как то дал ей ключи от своей,что бы перегнать на другое место. И моя у нее не завелась. Я в шоке. Сел завел с пол пинка и стал думать - что же она делает не так. Оказывается,что начинала мучить стартер не дав отработать свечам накала. А типа зачем летом что то греть?

а причем тут это???
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Я не спец. Имеется ли турбонагнетатель, если имеется, может быть причина в этой неисправности, отсутствие тяги ? Посмотрел видео, сажа летит, как из старого трактора, вам в мастерскую на диагностику, отвёрткой здесь не разрулить.
СсылкаПожаловаться
Ангелина СпиридоноваВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Я не спец. Имеется ли турбонагнетатель, если имеется, может быть причина в этой неисправности, отсутствие тяги ? Посмотрел видео, сажа летит, как из старого трактора, вам в мастерскую на диагностику, отвёрткой здесь не разрулить.
СсылкаПожаловаться
Я не спец. Имеется ли турбонагнетатель, если имеется, может быть причина в этой неисправности, отсутствие тяги ? Посмотрел видео, сажа летит, как из старого трактора, вам в мастерскую на диагностику, отвёрткой здесь не разрулить.
я знаю что нужна диагностика, но к сожалению у нас в городе не разъемов к е34...
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Прежде чем писать, и гадать на кофейной гуще, не судьба сделать диагностику? Это конечно чуть подороже получитчя
СсылкаПожаловаться
Ангелина СпиридоноваВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Прежде чем писать, и гадать на кофейной гуще, не судьба сделать диагностику? Это конечно чуть подороже получитчя
СсылкаПожаловаться
Прежде чем писать, и гадать на кофейной гуще, не судьба сделать диагностику? Это конечно чуть подороже получитчя
Если бы все было так просто! У нас в городе за нее никто не берется! Да и диагностики нет...
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Ангелина Спиридонова
Ангелина Спиридонова
Прежде чем писать, и гадать на кофейной гуще, не судьба сделать диагностику? Это конечно чуть подороже получитчя
Если бы все было так просто! У нас в городе за нее никто не берется! Да и диагностики нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда нужно было думать, когда покупали, как собирались обслуживать машину, и поддерживать её в рабочем состоянии. Не лечится на коленке и по инету.Удачи
СсылкаПожаловаться
Ангелина СпиридоноваВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Тогда нужно было думать, когда покупали, как собирались обслуживать машину, и поддерживать её в рабочем состоянии. Не лечится на коленке и по инету.Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда нужно было думать, когда покупали, как собирались обслуживать машину, и поддерживать её в рабочем состоянии. Не лечится на коленке и по инету.Удачи
ну знаете ли можно и так разобраться на советах, раньше она вообще не заводилась, теперь все намного лучше, потому что люди, к примеру сталкивались уже с этой проблемой и делятся своим опытом..
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Ангелина Спиридонова
Ангелина Спиридонова
Тогда нужно было думать, когда покупали, как собирались обслуживать машину, и поддерживать её в рабочем состоянии. Не лечится на коленке и по инету.Удачи
ну знаете ли можно и так разобраться на советах, раньше она вообще не заводилась, теперь все намного лучше, потому что люди, к примеру сталкивались уже с этой проблемой и делятся своим опытом..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опытом делятся на основании выявленной причины, а так будете гадать на кофейной гуще, меняя все подряд
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Самое первое- форсунки "льют" и судя по звуку сбит момент впрыска. Как на нем отрегулировать не скажу, но на тойоте у крестного приходилось крутить насос по принципу трамблера. Там всё решают миллиметры. не так стоит и дозирующая шайба впрыск сбивает.
СсылкаПожаловаться
Ангелина СпиридоноваВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Самое первое- форсунки "льют" и судя по звуку сбит момент впрыска. Как на нем отрегулировать не скажу, но на тойоте у крестного приходилось крутить насос по принципу трамблера. Там всё решают миллиметры. не так стоит и дозирующая шайба впрыск сбивает.
СсылкаПожаловаться
Самое первое- форсунки "льют" и судя по звуку сбит момент впрыска. Как на нем отрегулировать не скажу, но на тойоте у крестного приходилось крутить насос по принципу трамблера. Там всё решают миллиметры. не так стоит и дозирующая шайба впрыск сбивает.
спасибо, совет пригодился, действительно форсунка "лилась"
А насчет впрыска, обязательно посмотрю, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария