Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы

Помогите!!!

Здорово. Не поможете с машиной BMW 525tds двиг m51d25? В общем не заводилась 3 месяца. Поменяли свечи, потом фильтр. Тоже не заводится. Заказала насос, он пришёл, всё поставила, машина заводится но блин работает как то не так, заводится как то плоховато, секунд по 5-10 крутить приходится, работает движок не ровно обороты плавают и тяги что то нет, педаль давишь, а разгона нет. вот есть пара видео работы машины vk.com/video219414096_168929355
vk.com/video219414096_168929280
что думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
олег
не увидел в теме про форсунки. проверялись-ли они? и по работе двигателя,кажется момент впрыска не отрегулирован(это как зажигание на бензинке).
СсылкаПожаловаться
олег
не увидел в теме про форсунки. проверялись-ли они? и по работе двигателя,кажется момент впрыска не отрегулирован(это как зажигание на бензинке).
СсылкаПожаловаться
А как их проверить то?
СсылкаПожаловаться
А как их проверить то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще дизель требует двух вещей для безпроблемной работы---чистый воздух и качественная солярка(дт). поездив на нашем дт начинаются проблемы. наиболее часто встречающиеся это когда форсунки перестают держать рабочее давление( т.е. начинают ***лить***) проверяется это на спец.стенде. и в зависимости от результатов проверки меньшее--меняется распылитель,худшее форсунка идет в утиль.если вы уже поменяли насос,то последнее осталось проверить форсы. ну и самое плохое что может быть это если посадочные места форсунок в головке блока полопались(между форсункой и ГБЦ ставятся колечки). у меня на спринтере(мерс микроавтобус) из-за этого ГБЦ (головка блока цилиндров) отправилась в чермет,а хозяева попали на 80.000руб.
найдите сервис где смогут проверить форсы и просмотрят посадочные места на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
олег
вообще дизель требует двух вещей для безпроблемной работы---чистый воздух и качественная солярка(дт). поездив на нашем дт начинаются проблемы. наиболее часто встречающиеся это когда форсунки перестают держать рабочее давление( т.е. начинают ***лить***) проверяется это на спец.стенде. и в зависимости от результатов проверки меньшее--меняется распылитель,худшее форсунка идет в утиль.если вы уже поменяли насос,то последнее осталось проверить форсы. ну и самое плохое что может быть это если посадочные места форсунок в головке блока полопались(между форсункой и ГБЦ ставятся колечки). у меня на спринтере(мерс микроавтобус) из-за этого ГБЦ (головка блока цилиндров) отправилась в чермет,а хозяева попали на 80.000руб.
найдите сервис где смогут проверить форсы и просмотрят посадочные места на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще дизель требует двух вещей для безпроблемной работы---чистый воздух и качественная солярка(дт). поездив на нашем дт начинаются проблемы. наиболее часто встречающиеся это когда форсунки перестают держать рабочее давление( т.е. начинают ***лить***) проверяется это на спец.стенде. и в зависимости от результатов проверки меньшее--меняется распылитель,худшее форсунка идет в утиль.если вы уже поменяли насос,то последнее осталось проверить форсы. ну и самое плохое что может быть это если посадочные места форсунок в головке блока полопались(между форсункой и ГБЦ ставятся колечки). у меня на спринтере(мерс микроавтобус) из-за этого ГБЦ (головка блока цилиндров) отправилась в чермет,а хозяева попали на 80.000руб.найдите сервис где смогут проверить форсы и просмотрят посадочные места на ГБЦ.
Спасибо!!
СсылкаПожаловаться
лучше задайте себе вопрос а что до этого делали когда поставили машину.по моему проблема в сигналке.
СсылкаПожаловаться
лучше задайте себе вопрос а что до этого делали когда поставили машину.по моему проблема в сигналке.
СсылкаПожаловаться
лучше задайте себе вопрос а что до этого делали когда поставили машину.по моему проблема в сигналке.
нет, естественно не в сигналке
СсылкаПожаловаться
Dark
вопрос - а почему всё выше перечисленное менялось, кто сказал, что всё это надо было менять, кто и на чём делал диагностику?
СсылкаПожаловаться
Dark
вопрос - а почему всё выше перечисленное менялось, кто сказал, что всё это надо было менять, кто и на чём делал диагностику?
СсылкаПожаловаться
вопрос - а почему всё выше перечисленное менялось, кто сказал, что всё это надо было менять, кто и на чём делал диагностику?
диагностику не делали, но машина требовала замены вышеперечисленных приборов
СсылкаПожаловаться
Соседка по даче много мучилась с заводкой дизеля, а потом как то дал ей ключи от своей,что бы перегнать на другое место. И моя у нее не завелась. Я в шоке. Сел завел с пол пинка и стал думать - что же она делает не так. Оказывается,что начинала мучить стартер не дав отработать свечам накала. А типа зачем летом что то греть?
СсылкаПожаловаться
Соседка по даче много мучилась с заводкой дизеля, а потом как то дал ей ключи от своей,что бы перегнать на другое место. И моя у нее не завелась. Я в шоке. Сел завел с пол пинка и стал думать - что же она делает не так. Оказывается,что начинала мучить стартер не дав отработать свечам накала. А типа зачем летом что то греть?
СсылкаПожаловаться
Соседка по даче много мучилась с заводкой дизеля, а потом как то дал ей ключи от своей,что бы перегнать на другое место. И моя у нее не завелась. Я в шоке. Сел завел с пол пинка и стал думать - что же она делает не так. Оказывается,что начинала мучить стартер не дав отработать свечам накала. А типа зачем летом что то греть?

а причем тут это???
СсылкаПожаловаться
Я не спец. Имеется ли турбонагнетатель, если имеется, может быть причина в этой неисправности, отсутствие тяги ? Посмотрел видео, сажа летит, как из старого трактора, вам в мастерскую на диагностику, отвёрткой здесь не разрулить.
СсылкаПожаловаться
Я не спец. Имеется ли турбонагнетатель, если имеется, может быть причина в этой неисправности, отсутствие тяги ? Посмотрел видео, сажа летит, как из старого трактора, вам в мастерскую на диагностику, отвёрткой здесь не разрулить.
СсылкаПожаловаться
Я не спец. Имеется ли турбонагнетатель, если имеется, может быть причина в этой неисправности, отсутствие тяги ? Посмотрел видео, сажа летит, как из старого трактора, вам в мастерскую на диагностику, отвёрткой здесь не разрулить.
я знаю что нужна диагностика, но к сожалению у нас в городе не разъемов к е34...
СсылкаПожаловаться
Прежде чем писать, и гадать на кофейной гуще, не судьба сделать диагностику? Это конечно чуть подороже получитчя
СсылкаПожаловаться
Прежде чем писать, и гадать на кофейной гуще, не судьба сделать диагностику? Это конечно чуть подороже получитчя
СсылкаПожаловаться
Прежде чем писать, и гадать на кофейной гуще, не судьба сделать диагностику? Это конечно чуть подороже получитчя
Если бы все было так просто! У нас в городе за нее никто не берется! Да и диагностики нет...
СсылкаПожаловаться
Прежде чем писать, и гадать на кофейной гуще, не судьба сделать диагностику? Это конечно чуть подороже получитчя
Если бы все было так просто! У нас в городе за нее никто не берется! Да и диагностики нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда нужно было думать, когда покупали, как собирались обслуживать машину, и поддерживать её в рабочем состоянии. Не лечится на коленке и по инету.Удачи
СсылкаПожаловаться
Тогда нужно было думать, когда покупали, как собирались обслуживать машину, и поддерживать её в рабочем состоянии. Не лечится на коленке и по инету.Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда нужно было думать, когда покупали, как собирались обслуживать машину, и поддерживать её в рабочем состоянии. Не лечится на коленке и по инету.Удачи
ну знаете ли можно и так разобраться на советах, раньше она вообще не заводилась, теперь все намного лучше, потому что люди, к примеру сталкивались уже с этой проблемой и делятся своим опытом..
СсылкаПожаловаться
Тогда нужно было думать, когда покупали, как собирались обслуживать машину, и поддерживать её в рабочем состоянии. Не лечится на коленке и по инету.Удачи
ну знаете ли можно и так разобраться на советах, раньше она вообще не заводилась, теперь все намного лучше, потому что люди, к примеру сталкивались уже с этой проблемой и делятся своим опытом..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опытом делятся на основании выявленной причины, а так будете гадать на кофейной гуще, меняя все подряд
СсылкаПожаловаться
Самое первое- форсунки "льют" и судя по звуку сбит момент впрыска. Как на нем отрегулировать не скажу, но на тойоте у крестного приходилось крутить насос по принципу трамблера. Там всё решают миллиметры. не так стоит и дозирующая шайба впрыск сбивает.
СсылкаПожаловаться
Самое первое- форсунки "льют" и судя по звуку сбит момент впрыска. Как на нем отрегулировать не скажу, но на тойоте у крестного приходилось крутить насос по принципу трамблера. Там всё решают миллиметры. не так стоит и дозирующая шайба впрыск сбивает.
СсылкаПожаловаться
Самое первое- форсунки "льют" и судя по звуку сбит момент впрыска. Как на нем отрегулировать не скажу, но на тойоте у крестного приходилось крутить насос по принципу трамблера. Там всё решают миллиметры. не так стоит и дозирующая шайба впрыск сбивает.
спасибо, совет пригодился, действительно форсунка "лилась"
А насчет впрыска, обязательно посмотрю, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.