Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

можно ли смешать две разные полусентетики может кто подскажет что
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
просто не получается слить старое масло
СсылкаПожаловаться
просто не получается слить старое масло
СсылкаПожаловаться
А какой смысл в СТАРОЕ масло, подлежещее замене, заливать новое? И почему не сливается? Грани пробки "слизались"?
СсылкаПожаловаться
А какой смысл в СТАРОЕ масло, подлежещее замене, заливать новое? И почему не сливается? Грани пробки "слизались"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой смысл в СТАРОЕ масло, подлежещее замене, заливать новое? И почему не сливается? Грани пробки "слизались"?да так что ее не открутить вот что делать и не знаю
СсылкаПожаловаться
это с чего вы слить масло то не можете? какой москвич то?
СсылкаПожаловаться
это с чего вы слить масло то не можете? какой москвич то?
СсылкаПожаловаться
это с чего вы слить масло то не можете? какой москвич то?

москвич 21251 иж комби грани пробки слизались
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
почему не получается слить масло?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
почему не получается слить масло?
СсылкаПожаловаться
почему не получается слить масло?
грани пробки слизались так что их и не открутить теперь
СсылкаПожаловаться
почему не получается слить масло?
грани пробки слизались так что их и не открутить теперь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему не получается слить масло?грани пробки слизались так что их и не открутить теперь

а придётся!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
почему не получается слить масло?грани пробки слизались так что их и не открутить теперь

а придётся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему не получается слить масло?грани пробки слизались так что их и не открутить теперьа придётся! и как мне ее открутить
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не получается слить, есть ещё прекрасный способ "отсосать через щуп".
На худой конец, если уж так приспичило, и не лень - снять поддон.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не получается слить, есть ещё прекрасный способ "отсосать через щуп".
На худой конец, если уж так приспичило, и не лень - снять поддон.
СсылкаПожаловаться
С 412го движка легко снять удлинитель щупа - и там открывается шикарнейшая "дырка" для шланга.
СсылкаПожаловаться
С 412го движка легко снять удлинитель щупа - и там открывается шикарнейшая "дырка" для шланга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 412го движка легко снять удлинитель щупа - и там открывается шикарнейшая "дырка" для шланга. спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Пробка под "внутренний" шестигранник, или под ключ?
СсылкаПожаловаться
Пробка под "внутренний" шестигранник, или под ключ?
СсылкаПожаловаться
Пробка под "внутренний" шестигранник, или под ключ?

ключ четырехгранник на 8
СсылкаПожаловаться
Пробка под "внутренний" шестигранник, или под ключ?

ключ четырехгранник на 8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на москвиче поддон большой, а на нём ещё и маленький поддончик, вот его сними, открутив 10 болтов ключом на 10, а потом хоть в тиски, хот дрелью, хоть молотком, тем более на свалках чермета можно этот малый поддончик легко найти!
СсылкаПожаловаться
Хочь-бы раз увидеть "свернутое" масло,пока не получаетса...
Как я читал в журнале"За рулем"=на определенном этапе разработки нового масла,проводитса тест на сворачиваемость с эталонным усредненным 15W40,если свернулось=дальнейшие разработки масла прекращаютса...
СсылкаПожаловаться
P.S. Тем более полусинька...Минералка гидрокрекинг доочищенное...Не синька полная...
СсылкаПожаловаться
Едь на сервис где не скрывая пробки, меняют масло т.е. масло выкачивают насосом через заливную горловину, это не так дорого
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Приобретите такой набор. Вбейте в отверстие пробки 10 или 12 из набора и открутите пробку. Пробку придется заменить.
СсылкаПожаловаться
надо отсосать
СсылкаПожаловаться
надо отсосать
СсылкаПожаловаться
))) Андрей Гурич! Ты это, того прекращай )))
СсылкаПожаловаться
Внутренний четырехгранник на 8=на славуте такая-же пробка
СсылкаПожаловаться
правильно сначала именн отсосать. а потом с маслом разберешься
СсылкаПожаловаться
почему клинет стартер
СсылкаПожаловаться
почему клинет стартер
СсылкаПожаловаться
Мария Коврикова! Все приехали . Масло менять не надо. Мотор заклинило. Вот стартер и клинет.(
СсылкаПожаловаться
почему клинет стартер
СсылкаПожаловаться
На нейтральке=крутните коленвал ключем...Если мертво=клина поймали...Масло поздно подливать
СсылкаПожаловаться
он прокручивается но не заводится
СсылкаПожаловаться
он прокручивается но не заводится
СсылкаПожаловаться
Если крутит стартер,но в зацепление не входит(вхолостую)=бендикс проскальзывает...бендикс менять
СсылкаПожаловаться
Новый бендикс=в одну сторону крутитса,в другую клинит.Поломанный=в обе стороны прокручиет(шарики внутри в зацепление не входят)
СсылкаПожаловаться
а поменять машину не пробовали....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пробка откручивается зубилом и молотком, стартер ремонтируется практически так-же.
СсылкаПожаловаться
спасибо всем за советы все получилось.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru