Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Помогите

Почему двигатель 1.6 моно 16нц не греется (был заменён термостат)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Федотов
либо дольше грейте,либо термос заклинил открытый
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Помочь не могу,пишите менее экспрессивно,если только приехать
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Юрий! А можно как то по точней. Что за авто, год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Юрий! А можно как то по точней. Что за авто, год выпуска?
СсылкаПожаловаться
вектра а 1989 1.6 моно
СсылкаПожаловаться
игорь Антонов
все работает а форсунка не жужит? че делать?
СсылкаПожаловаться
игорь Антонов
кулибин сказал комп транзистор!Разборка не дала результата!
СсылкаПожаловаться
игорь Антонов
кулибин сказал комп транзистор!Разборка не дала результата!
СсылкаПожаловаться
кулибин сказал комп транзистор!Разборка не дала результата!
Что это было?)))
СсылкаПожаловаться
игорь Антонов
1.6 16nz
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Помочь не могу!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Почему двигатель 1.6 моно 16нц не греется (был заменён термостат)?

Был Ниссан-Примера 1,6 16клапанов 90л.с., пробег, ну тыс 300-350, (одометр дойдёт до 200 и на 180 сбрасывается (в Литве ребята поработали)), масло от замены до замены, без добавки, так вот: двигатель настолько обкатался и притёрся, что при исправном термостате и холодных патрубках на радиатор пргреть (а зимой тем более) было проблематично.
Как вариант: шторка перед радиатором и автоодеяло...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
Еще не факт, что новый исправно держит его надо проверять
Оцените величину полного открывания клапана, - номинальное значение составляет b - а = 8 мм


Он может пару раз сработать как положено, а потом не закрыться(
СсылкаПожаловаться
VodniK
Проверить очень просто: если двигатель ещё не прогрелся, а нижний патрубок радиатора такой же температуры как и двигатель, то термостат не исправен.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на VodniK
VodniK
Проверить очень просто: если двигатель ещё не прогрелся, а нижний патрубок радиатора такой же температуры как и двигатель, то термостат не исправен.
СсылкаПожаловаться
Это ДВС 1.6 16nz

термостат находится в районе ГРМ с лева патрубок к корпусу термостата верхний. Вот его и надо пробовать.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Не надо щупать верхний патрубок, не важно где находится термостат (автоматический кран), горячая вода всегда идёт снизу вверх...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Не надо щупать верхний патрубок, не важно где находится термостат (автоматический кран), горячая вода всегда идёт снизу вверх...
СсылкаПожаловаться
Не надо щупать верхний патрубок, не важно где находится термостат (автоматический кран), горячая вода всегда идёт снизу вверх...

Садитесь! За устройство автомобиля - вам ЖИРНАЯ 2.:))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Не надо щупать верхний патрубок, не важно где находится термостат (автоматический кран), горячая вода всегда идёт снизу вверх...

Садитесь! За устройство автомобиля - вам ЖИРНАЯ 2.:))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже спорить не буду, бабу щупаешь: иди патрубки пощупай на исправной машине.
А вот при не исправном термостате горячюю ОЖ в верхний патрубок немного закидывает.

P.S. Датчики включения электровентилятора всегда в верхнем бачке (при вертикальном радиаторе) или в верхнем патрубке: если колхоз...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вон под трамблёром патрубок с блока, его и щупайте.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на VodniK
VodniK
Вон под трамблёром патрубок с блока, его и щупайте.
СсылкаПожаловаться
У меня один вопрос помпа должна нагнетать в блок ОЖ или отбирать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У меня один вопрос помпа должна нагнетать в блок ОЖ или отбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В блок нагнетает, с внешнего подводного патрубка забирает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В блок нагнетает, с внешнего подводного патрубка забирает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно Сергей! Просто Андрей Иванов ни много ошибается конкретно по этому ДВС.Он просто не знает направление циркуляции ОЖ. Отсюда непонимание какой патрубок будет греться при неисправном термостате.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Тебе какая разница, в твоём случае: нагнетать в блок и отбирать из радиатора горячюю ОЖ.
СсылкаПожаловаться
krogen
Сними термостат да закинь в горячую воду и посмотри открывается или нет !
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
Сними термостат,а ,,жопель" закинь в воду.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Термостат можно проверить, нагревая его в емкости с водой и термолметром, а затем охлаждая ее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru