20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите

привет помогите в чем дело может быть 102 двигатель берет масло 1 литр на 100 км
Руслан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Федотов
Предельно допустимый расход масла.К мотористу.Или сами делать будете?Замер компрессии -Разборка - дефектовка - ремонт.Или контрактный,в зависимости от дефектовки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Предельно допустимый расход масла.К мотористу.Или сами делать будете?Замер компрессии -Разборка - дефектовка - ремонт.Или контрактный,в зависимости от дефектовки
СсылкаПожаловаться
допустимый 1 на 1000,если 1 на 100 то это уже больше допуска,причем намного,...в 10 раз....
КАПИТАЛКА
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
вах ! с таким расходом бенз не нужен.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
хотя может быть и другой вариант,если вы при езде постоянно тахометр до отсечки крутите.Тогда - лейте масло ведрами
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите капот в вертикальном положении или снимите совсем.
2.Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Снимите радиатор и вентилятор системы охлаждения.
5. Снимите крепление компрессора кондиционера, отведите его в сторону и закрепите.
6. Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления, закройте каналы заглушками.
7. Снимите воздухоочиститель и отсоедините тяги управления дроссельной заслонкой карбюратора, а также, где необходимо, элементы системы впрыска.
8. Промаркируйте и зафиксируйте (запишите) места установки всех снимаемых с двигателя электроразъемов.
9. Отсоедините шланги отопителя, оставшиеся шланги системы охлаждения и все вакуумные шланги.
10. Отсоедините топливные шланги, а также нагнетательную масляную магистраль.
11. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на стойки (опоры).
12. На моделях, оснащенных автоматической коробкой передач (АКП), слейте жидкость (масло) и отсоедините трубку масляного щупа от впускного коллектора. Отсоедините трубопроводы от масляного радиатора и снимите элементы их крепления на силовом агрегате. Отверните болты передней крышки трансмиссии и крепления ведущего диска к гидротрансформатору. Установите два болта на верху крышки.
13. Отсоедините провод «массы» и отверните гайки от амортизаторов опор на передней поперечине.
14. Снимите систему выпуска отработавших газов (ОГ).
15. Снимите стартер.
16. Установите подставку под КП. Отверните болты крепления задней поперечины от днища кузоваи слегка опустите узел. Выверните все болты крепления трансмиссии к двигателю при помощи торцевых ключей с удлинителями с задней части, чтобы получить доступ к верхним болтам. При всех снятых болтах установите заднюю поперечину на днище кузова.
17. При помощи внутреннего шестигранного торцового ключа отверните нижние болты крепления. Если болты заедают, отсоедините подвеску двигателя от кузова вместе с экранирующим щитком.
18. Слегка поднимите переднюю часть двигателя цепями тали, прикрепленным к подвескам двигателя.
19. Снимите двигатель с опор и подайте его вперед (передняя часть двигателя приподнята) до отсоединения первичного (ведущего) вала КП (или от гидротрансформатора). На моделях с АКП следите за соединением масляного насоса с гидротрансформатором.
20. Извлеките двигатель из моторного отсека, стараясь не задеть окружающие элементы. Зафиксируйте КП на кузове.

Отсоедините от свечей зажигания пучок проводов высокого напряжения.
19. Выверните свечи зажигания.
20. Снимите крышку датчика-распределителя зажигания с пучком проводов.
21. Поворачивая коленчатый вал за шкив, выведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
22. Выверните пробку натяжного устройства цепи.
23. Выньте уплотнительное кольцо и пружину.
24. Нанесите метки взаимного расположения на цепь и на распределительный вал в зависимости от модели двигателя.
25. Заблокируйте от проворачивания распределительный вал, поставив на лыски ключ на 24 мм.
26. Снимите успокоитель цепи.
27. Снимите цепь со звездочки распределительного вала и удерживайте ее в положении, исключающем соскакивание со звездочки коленчатого вала.
28. Снимите звездочку распределительного вала, отвернув болт крепления.
29. Отверните болты крепления головки цилиндров в порядке, обратном затяжке.
30. Отсоедините головку цилиндров от прокладки и блока и снимите ее вместе с патрубками.
31. Тщательно очистите сопрягающиеся поверхности головки цилиндров и блока. Запрещается зачищать сопрягающуюся поверхность головки цилиндров. Примите меры для недопущения попадания загрязнений в каналы головки.
32. Проверьте состояние снятых деталей. Проверьте плоскостность сопрягающейся поверхности головки цилиндров. Устраните выявленные неисправности. При необходимости замените болты крепления головки цилиндров.
Снимите крышку масляного насоса и выньте шестерни.
2. Снимите датчик-распределитель зажигания.
3. Отверните стопорный болт упорного полукольца промежуточного вала.
4. Снимите упорное полукольцо и выньте промежуточный вал.
5. Выньте из маховика фиксатор.
6. Отверните болты крепления маховика и снимите маховик с коленчатого вала.
7. Переверните двигатель и снимите крышки шатунов. Убедитесь в наличии меток (номера цилиндров) со стороны впускного коллектора на крышках шатунов.
8. Выньте через цилиндры поршни с шатунами и положите крышки шатунов в соответствии с нумерацией цилиндров.
9. Извлеките поршневой палец, сняв стопорное кольцо.
10. Нанесите метки на поршень, шатун и поршневой палец.
11. Снимите проставку привода масляного насоса.
12. Снимите звездочку коленчатого вала.
13. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.
14. Выньте из гнезд подшипников коленчатый вал, снимите вкладыши.
15. Проверьте при необходимости состояние масляного насоса.
16. Очистите и проверьте состояние всех деталей.
Проверьте состояние деталей,неисправные замените.Сборку производите в обратном порядке
СсылкаПожаловаться
Михаська
Можно и попроще берём компрессометр и меряем компрессию в цилиндрах не должно показание каждого цлилиндра отличаться от другого более чем на 0.5 если больше непорядок величину компрессии посмотреть в инете далее в каждый цилиндр по очереди шприцом закачиваем по 2-4 кубика масла моторного и снова проверяем компрессию если стало больше то конец кольцам если нет то маслосъёмным колпачкам а далее что сами соображайте
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Михаська
Михаська
Можно и попроще берём компрессометр и меряем компрессию в цилиндрах не должно показание каждого цлилиндра отличаться от другого более чем на 0.5 если больше непорядок величину компрессии посмотреть в инете далее в каждый цилиндр по очереди шприцом закачиваем по 2-4 кубика масла моторного и снова проверяем компрессию если стало больше то конец кольцам если нет то маслосъёмным колпачкам а далее что сами соображайте
СсылкаПожаловаться
Автор просто не расчитавал на то.что мерседесы тоже ломаются))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария