Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

у меня ауди 80 1987 года выпуска от чего на холодном двигателе заводиться а при нагреваний не заводиться: стартер крутиться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Начни с бензина-от бака до двигателя.
СсылкаПожаловаться
Начни с бензина-от бака до двигателя.
СсылкаПожаловаться
бензин давление есть дозатор в норме
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карб переливает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карб переливает !
СсылкаПожаловаться
у меня дозатор
СсылкаПожаловаться
у меня дозатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дозатор чего ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карб переливает !
СсылкаПожаловаться
дозатор инжектора (паук)
СсылкаПожаловаться
дозатор инжектора (паук)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мех.впрыск система К - джетроник http://www.youtube.com/watch?v=2TU8TVDR6...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
по русски это будет джетроник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
расход масла есть?
СсылкаПожаловаться
мотор после кап ремонта заново собран все в норме,может ли быть из-за камутатора я его недавно менял
СсылкаПожаловаться
мотор после кап ремонта заново собран все в норме,может ли быть из-за камутатора я его недавно менял
СсылкаПожаловаться
какой комутатор?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
какой комутатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверял все в норме моторист проверял камутатор находиться слева от водителя ближе к педали цепления он доставляет ток
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
померить надо компрессию на холодном и на горячем движке
также не помешает померить давления топлива в пауке,и пусковую форсунку проверить
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ставь карб жигулёвский и катайся долго и счастливо !


СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
там объём 1.8 , 2.0 , куда он пятидырую прилепит ?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
там объём 1.8 , 2.0 , куда он пятидырую прилепит ?
СсылкаПожаловаться
Получше посмотри ДВС 1.8 !
СсылкаПожаловаться
Татьяна
У меня на Опеле (1992г, Омега 2,0i) было тоже самое. Смотрели разные спецы, в конце концов поменяла бензонасос - ездит нормально. А, ещё симптомы: медленно набирала скорость. Перед тем, как совсем умереть, до 60 разгонялась несколько минут. Чуть сильнее газ - глохла.
СсылкаПожаловаться
Виталий Епрст
Попробуйте заменить минусовую шину от аккумулятора к массе.
СсылкаПожаловаться
Виталий Епрст
Попробуйте заменить минусовую шину от аккумулятора к массе.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте заменить минусовую шину от аккумулятора к массе.
Епрст
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
Парень выдохни, здесь нет правильного ответа, не спеши менять написанное и пока оставь в покое топливную систему и зажигание, подожду может, кто вспомнит в чем причина))) нет - утром дашь знать, выдам ответ.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
))) перечитал свой пост)))) они не вспомнят парень, они точно знают, но молчат,...ну и я потренирую тебя. надо поменять один из датчиков температуры, какой....спроси у Сани, он тебе еще и нарисует, никогда не спеши глобально ломать авто, оно тебе еще послужит.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
))) перечитал свой пост)))) они не вспомнят парень, они точно знают, но молчат,...ну и я потренирую тебя. надо поменять один из датчиков температуры, какой....спроси у Сани, он тебе еще и нарисует, никогда не спеши глобально ломать авто, оно тебе еще послужит.
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры охлаждающей жидкости ...BOSCH 0 280 130 040 ...


СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Датчик температуры охлаждающей жидкости ...BOSCH 0 280 130 040 ...


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, как ты думаешь , паренек успел наломать дров?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
Привет, как ты думаешь , паренек успел наломать дров?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вечер ДОБРЫЙ Игорь ...
Сомневаюсь ...было бы ЭТО лет десять назад ...наломал бы ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Вечер ДОБРЫЙ Игорь ...
Сомневаюсь ...было бы ЭТО лет десять назад ...наломал бы ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый, согласен ))))) у меня комп. с интернетом тоже сейчас подножки ставят))) разленилась молодёжь и бабла хотят без мозолей.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Датчик температуры охлаждающей жидкости ...BOSCH 0 280 130 040 ...


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик температуры охлаждающей жидкости ...BOSCH 0 280 130 040 ...

СсылкаПожаловаться
спасибо всем все рекомендатций попробовал все ровно не получается
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
датчик температуры о.ж. на горячем д.в.с-200 ом,или датчик холла
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
датчик температуры о.ж. на горячем д.в.с-200 ом,или датчик холла
СсылкаПожаловаться
какой если можно фото
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
Белый датчик под тосольным фланцем измерь на горячем д.в.с. или просто перед запуском скинь разъем.Проверь наличие и живость предохранителя перед монтажным блоком (т.е. ближе к морде лица) и наличие пусковых токов на дифференциальном регуляторе.Я так понял у тебя "JN".
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
Белый датчик под тосольным фланцем измерь на горячем д.в.с. или просто перед запуском скинь разъем.Проверь наличие и живость предохранителя перед монтажным блоком (т.е. ближе к морде лица) и наличие пусковых токов на дифференциальном регуляторе.Я так понял у тебя "JN".
СсылкаПожаловаться
каждый день с автомобилем вою-у и так день пройдет не знаю чего делать помогите добрые люди и так денег нету на СТО.Трое детей их надо кормит зарплата не хватает я по-рускому не очень
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
А так если по порядку: 1.Давление в системе 6 бар.2.проверка искры пробойником на в/в проводах(искровой тестер).3.проверка меток грм/зажигания(по моему 6 о.т.)-можно на заведенном моторе стробоскопом(по маховику ищи 0-распред сзаду точка по срез клапанной крышки) и зажигание.4.Датчик температуры на холодную сопротивление выше 3-5 Ком при -0 градусах на улице(по памяти) на горячую 200 ом.проверь его питание- 5V. 5.тестером на миллиамперах встаешь в разрыв на дифференциальный регулятор смотришь токи: пусковые 25 ма,рабочие около 10 ма при рабочем лямбда зонде +\-1(можно рег. СО),при сбросе газа при исправном концевике -60 ма. 6.в верхней камере дозатора давление меньше системного на 0,5 бара при 10 ма на дифференциальном рег. он-то как раз и регулирует состав смеси(если его не накрутили,но с манометром можно все исправить).7.посмотри на головке дозатора снизу не нарушена ли шплинтовка плунжера(отрегулировать оч.тяжело). Удачи!

9
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
А так если по порядку: 1.Давление в системе 6 бар.2.проверка искры пробойником на в/в проводах(искровой тестер).3.проверка меток грм/зажигания(по моему 6 о.т.)-можно на заведенном моторе стробоскопом(по маховику ищи 0-распред сзаду точка по срез клапанной крышки) и зажигание.4.Датчик температуры на холодную сопротивление выше 3-5 Ком при -0 градусах на улице(по памяти) на горячую 200 ом.проверь его питание- 5V. 5.тестером на миллиамперах встаешь в разрыв на дифференциальный регулятор смотришь токи: пусковые 25 ма,рабочие около 10 ма при рабочем лямбда зонде +\-1(можно рег. СО),при сбросе газа при исправном концевике -60 ма. 6.в верхней камере дозатора давление меньше системного на 0,5 бара при 10 ма на дифференциальном рег. он-то как раз и регулирует состав смеси(если его не накрутили,но с манометром можно все исправить).7.посмотри на головке дозатора снизу не нарушена ли шплинтовка плунжера(отрегулировать оч.тяжело). Удачи!

9
СсылкаПожаловаться
точно говоря не чего не понял
СсылкаПожаловаться
квс
поскажите в чем причина.у меня ауди 80 .1988 год 1.8 сд .плохо заводится надо долго стартером крутить
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
Привет!Какие буквы у 1.8 мотора?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru