3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите!

lДобрый вечер! Нужна помощь. Фольцфаген Гольф-2 1991г об.1,8 . На ходу заглохла,пытался завести ни какого звука реле щелкает и все. Через минут 5 нормольно завелся. Через 1-2 километра такая же история. За 20минут новый аккумулятор сдох. Генератор,стартер в норме. В чем причина ? За ранее спасибо.
Надир Асылан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Сергей Тихонов
Как один из вариантов (самых вероятных) - восстанови массу АКБ-дрыгатель и катайся на здоровье...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Как вариант- Двигатель нагрелся-надо включить вентилятор охлаждения. А он не включается- контакт испортился или что другое- Ком бьет по движку и глушит его. Движок остыл-можно ехать- Проехал 300 метров-перегрев-не включение вентилятора- отсечка движка.. Такое на Аккорде было-пока вентилятор не заработал-Так и глох через 300-400-метров пока не проехал километра два до стоянки.. Всего то -окисленный контакт в вентиляторе.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Как вариант- Двигатель нагрелся-надо включить вентилятор охлаждения. А он не включается- контакт испортился или что другое- Ком бьет по движку и глушит его. Движок остыл-можно ехать- Проехал 300 метров-перегрев-не включение вентилятора- отсечка движка.. Такое на Аккорде было-пока вентилятор не заработал-Так и глох через 300-400-метров пока не проехал километра два до стоянки.. Всего то -окисленный контакт в вентиляторе.
СсылкаПожаловаться
В Фольцфаген Гольф-2 1991г такого ещё не придумали !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Игорь
Игорь
В Фольцфаген Гольф-2 1991г такого ещё не придумали !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фиг его знает. Как вариант. У меня на поло первой серии -94-93 года уже ком стоял.Переходная тачка.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да фиг его знает. Как вариант. У меня на поло первой серии -94-93 года уже ком стоял.Переходная тачка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Комп и там есть ,но в мозгах такой функции нет !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Игорь
Игорь
Комп и там есть ,но в мозгах такой функции нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю. Вам видимо, как знатоку, виднее.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сами ответили ! Новый АКБ сдох ,а без тока не туда и не сюда !Ремонтируйте генератор ищите зарядку и будет вам счастье !
СсылкаПожаловаться
Надир АсыланВ ответ на Игорь
Игорь
Сами ответили ! Новый АКБ сдох ,а без тока не туда и не сюда !Ремонтируйте генератор ищите зарядку и будет вам счастье !
СсылкаПожаловаться
Генератор со стенда,пробовали и другую поставить эффект тот же.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Надир Асылан
Надир Асылан
Генератор со стенда,пробовали и другую поставить эффект тот же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если массы на движке нет, как он (генератор) зарядит аккум? ((
Кабель от движка откручивай, наждачкой отдирай до блеска и прикручивай на место.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну если массы на движке нет, как он (генератор) зарядит аккум? ((
Кабель от движка откручивай, наждачкой отдирай до блеска и прикручивай на место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1991 год там поди подгнили контакты то
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Надир Асылан
Надир Асылан
Генератор со стенда,пробовали и другую поставить эффект тот же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКБ сдох ???Зарядку вольт метром на авто замеряли ??
СсылкаПожаловаться
Надир АсыланВ ответ на Игорь
Игорь
АКБ сдох ???Зарядку вольт метром на авто замеряли ??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКБ сдох.нет не замеряли,,
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Надир Асылан
Надир Асылан
АКБ сдох.нет не замеряли,,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ищите зарядку и будет вам счастье !
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
за 20 минут новый АКБ не сдохнет,смотри массу как Сергей Тихонов советует
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
" На ходу заглохла,пытался завести ни какого звука реле щелкает и все. Через минут 5 нормольно завелся. Через 1-2 километра такая же история" как вариант плюс пропадает,если бы АКБ сдох она бы через 5 минут не завелась уже
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Асек будь на связе!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Что бы нормально ответить на вопрос надо знать какой двигатель стоит на гольфе 1,8 это понятно буквы мотора в студию
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Что бы нормально ответить на вопрос надо знать какой двигатель стоит на гольфе 1,8 это понятно буквы мотора в студию
СсылкаПожаловаться
А что есть разница в работе стартера ,генератора и АКБ в зависимости от марки ДВС ???
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Игорь
Игорь
А что есть разница в работе стартера ,генератора и АКБ в зависимости от марки ДВС ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕСЛИ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ТО РАЗНИЦА ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
ЕСЛИ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ТО РАЗНИЦА ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он оно как !)))))))))))00
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария