Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!

lДобрый вечер! Нужна помощь. Фольцфаген Гольф-2 1991г об.1,8 . На ходу заглохла,пытался завести ни какого звука реле щелкает и все. Через минут 5 нормольно завелся. Через 1-2 километра такая же история. За 20минут новый аккумулятор сдох. Генератор,стартер в норме. В чем причина ? За ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Тихонов
Как один из вариантов (самых вероятных) - восстанови массу АКБ-дрыгатель и катайся на здоровье...
СсылкаПожаловаться
Как вариант- Двигатель нагрелся-надо включить вентилятор охлаждения. А он не включается- контакт испортился или что другое- Ком бьет по движку и глушит его. Движок остыл-можно ехать- Проехал 300 метров-перегрев-не включение вентилятора- отсечка движка.. Такое на Аккорде было-пока вентилятор не заработал-Так и глох через 300-400-метров пока не проехал километра два до стоянки.. Всего то -окисленный контакт в вентиляторе.
СсылкаПожаловаться
Как вариант- Двигатель нагрелся-надо включить вентилятор охлаждения. А он не включается- контакт испортился или что другое- Ком бьет по движку и глушит его. Движок остыл-можно ехать- Проехал 300 метров-перегрев-не включение вентилятора- отсечка движка.. Такое на Аккорде было-пока вентилятор не заработал-Так и глох через 300-400-метров пока не проехал километра два до стоянки.. Всего то -окисленный контакт в вентиляторе.
СсылкаПожаловаться
В Фольцфаген Гольф-2 1991г такого ещё не придумали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В Фольцфаген Гольф-2 1991г такого ещё не придумали !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фиг его знает. Как вариант. У меня на поло первой серии -94-93 года уже ком стоял.Переходная тачка.
СсылкаПожаловаться
Да фиг его знает. Как вариант. У меня на поло первой серии -94-93 года уже ком стоял.Переходная тачка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Комп и там есть ,но в мозгах такой функции нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Комп и там есть ,но в мозгах такой функции нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю. Вам видимо, как знатоку, виднее.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сами ответили ! Новый АКБ сдох ,а без тока не туда и не сюда !Ремонтируйте генератор ищите зарядку и будет вам счастье !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сами ответили ! Новый АКБ сдох ,а без тока не туда и не сюда !Ремонтируйте генератор ищите зарядку и будет вам счастье !
СсылкаПожаловаться
Генератор со стенда,пробовали и другую поставить эффект тот же.
СсылкаПожаловаться
Надир Асылан
Генератор со стенда,пробовали и другую поставить эффект тот же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если массы на движке нет, как он (генератор) зарядит аккум? ((
Кабель от движка откручивай, наждачкой отдирай до блеска и прикручивай на место.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну если массы на движке нет, как он (генератор) зарядит аккум? ((
Кабель от движка откручивай, наждачкой отдирай до блеска и прикручивай на место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1991 год там поди подгнили контакты то
СсылкаПожаловаться
Надир Асылан
Генератор со стенда,пробовали и другую поставить эффект тот же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКБ сдох ???Зарядку вольт метром на авто замеряли ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
АКБ сдох ???Зарядку вольт метром на авто замеряли ??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКБ сдох.нет не замеряли,,
СсылкаПожаловаться
Надир Асылан
АКБ сдох.нет не замеряли,,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ищите зарядку и будет вам счастье !
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
за 20 минут новый АКБ не сдохнет,смотри массу как Сергей Тихонов советует
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
" На ходу заглохла,пытался завести ни какого звука реле щелкает и все. Через минут 5 нормольно завелся. Через 1-2 километра такая же история" как вариант плюс пропадает,если бы АКБ сдох она бы через 5 минут не завелась уже
СсылкаПожаловаться
Асек будь на связе!
СсылкаПожаловаться
Что бы нормально ответить на вопрос надо знать какой двигатель стоит на гольфе 1,8 это понятно буквы мотора в студию
СсылкаПожаловаться
Что бы нормально ответить на вопрос надо знать какой двигатель стоит на гольфе 1,8 это понятно буквы мотора в студию
СсылкаПожаловаться
А что есть разница в работе стартера ,генератора и АКБ в зависимости от марки ДВС ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что есть разница в работе стартера ,генератора и АКБ в зависимости от марки ДВС ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕСЛИ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ТО РАЗНИЦА ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ТО РАЗНИЦА ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он оно как !)))))))))))00
СсылкаПожаловаться
Игорь
Он оно как !)))))))))))00
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не хухры-мухры! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не хухры-мухры! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно дело !)))))
СсылкаПожаловаться
Что бы нормально ответить на вопрос надо знать какой двигатель стоит на гольфе 1,8 это понятно буквы мотора в студию
СсылкаПожаловаться
RP695927
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть