11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите

опель кодет 1.6Д на холодную плохо заводиться(только с буксира), на горячую с пол тыка.помогите....
евгения нестер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Сергей Тихонов
Так свечи преднакала... Если хоть одна померла, уже глюки с холодной заводкой пойдут.
СсылкаПожаловаться
евгения нестерВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так свечи преднакала... Если хоть одна померла, уже глюки с холодной заводкой пойдут.
СсылкаПожаловаться
проверяли все в норме так как надо.что еще может быть?
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
причем тут свечи, если нет искры то не будет заводиться хоть на холодную хоть на горьячую! тут проблем может быть куча ( масло, стартер, акумулятор, подача топливо)!!! но скорее всего качество масло не та!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Гор Акопян
Гор Акопян
причем тут свечи, если нет искры то не будет заводиться хоть на холодную хоть на горьячую! тут проблем может быть куча ( масло, стартер, акумулятор, подача топливо)!!! но скорее всего качество масло не та!
СсылкаПожаловаться
Речь о дизеле - там тоже есть свечи, но они не "искрят".
СсылкаПожаловаться
евгения нестерВ ответ на Гор Акопян
Гор Акопян
причем тут свечи, если нет искры то не будет заводиться хоть на холодную хоть на горьячую! тут проблем может быть куча ( масло, стартер, акумулятор, подача топливо)!!! но скорее всего качество масло не та!
СсылкаПожаловаться
масло в норме,стартер недавно перебрали,акомулятор тоже,
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Гор Акопян
Гор Акопян
причем тут свечи, если нет искры то не будет заводиться хоть на холодную хоть на горьячую! тут проблем может быть куча ( масло, стартер, акумулятор, подача топливо)!!! но скорее всего качество масло не та!
СсылкаПожаловаться
Искра на Опель 1,6 Д ?
Свечи подогрева ещё понятно ,но искровые на дизеле - явный перебор . ГОР АКОПЯН
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Двигатель до сих пор "родной"? Компрессия в норме?
СсылкаПожаловаться
евгения нестерВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Двигатель до сих пор "родной"? Компрессия в норме?
СсылкаПожаловаться
движок родной
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овсянников
Здравствуйте! Искатал два дизеля: Форд Скорпио и КиА Х-Трек. И именно с наступлением холодной погоды начинают проявляться первые признаки износа поршневых колец и топливных форсунок, а конкретнее плунжеров(но это может быть при пробеге более150000км.). А если сгорели свечи накала , а я думаю это в Вашем случае и произошло, то будет именно то о чём Вы инаписали. Для начала проверьте свечи.
С уважением, Анатолий Овсянников.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Порой мануалы, свечи они не только в обрыв уходят, там по пределам сопротивления диапазон есть, в него должны укладываться. Не помню навскидку цифры.
Да, еще. Если менять - меняй сразу все. Аналогов тьма, но они по сопротивлению "плавают", будет новая по параметрам чуток другая - или она одна будет работать, или наоборот. Они же единой шиной сцеплены.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Порой мануалы, свечи они не только в обрыв уходят, там по пределам сопротивления диапазон есть, в него должны укладываться. Не помню навскидку цифры.
Да, еще. Если менять - меняй сразу все. Аналогов тьма, но они по сопротивлению "плавают", будет новая по параметрам чуток другая - или она одна будет работать, или наоборот. Они же единой шиной сцеплены.
СсылкаПожаловаться
Они же единой шиной сцеплены.

А не последовательно?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Они же единой шиной сцеплены.

А не последовательно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, Коль, параллельно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овсянников
Шина то одна,да количество "земли" 4, потому параллельно. И менять можно по одной свече потому, что даже разные производители свечей(конкретно для этого авто) в своих параметрах по их изготовлению,не сильно отличаются. И во время пуска движка надо на пару секунд раньше, чем погаснет лампочка, пытаться его завести. И при повторных пусках выжидайте время между ними, секунд 20-40 на остывание свечей. С уважением, Анатолий Овсянников.
СсылкаПожаловаться
евгения нестер
люди ответьте кто нибуть что может быть на холодную не заводитьсь(дизель),на горячую проблем нет. свечи проверяли все хорошопроблем с ними нет.откликнетесь пожалуйсто...
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на евгения нестер
евгения нестер
люди ответьте кто нибуть что может быть на холодную не заводитьсь(дизель),на горячую проблем нет. свечи проверяли все хорошопроблем с ними нет.откликнетесь пожалуйсто...
СсылкаПожаловаться
износ двигателя крайне близок к критическому. проще дизель умирает. попробуй перебрать. может попадутся нормальные запчасти может хорошо расточат может моторист попадется совестливый может еще головку перебрать получится. если звезды сойдутся то дизель еще поездит.
СсылкаПожаловаться
евгения нестерВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
износ двигателя крайне близок к критическому. проще дизель умирает. попробуй перебрать. может попадутся нормальные запчасти может хорошо расточат может моторист попадется совестливый может еще головку перебрать получится. если звезды сойдутся то дизель еще поездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при чем тут движок к этому, только что перебрали его,голову поменялидвижок тут совсем не причем
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на евгения нестер
евгения нестер
при чем тут движок к этому, только что перебрали его,голову поменялидвижок тут совсем не причем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно движок отличный только при переборке звезды не сошлись. БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на евгения нестер
евгения нестер
при чем тут движок к этому, только что перебрали его,голову поменялидвижок тут совсем не причем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
компрессию померь. надейся ремень грм на зуб не попал когда помпу меняли.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на евгения нестер
евгения нестер
люди ответьте кто нибуть что может быть на холодную не заводитьсь(дизель),на горячую проблем нет. свечи проверяли все хорошопроблем с ними нет.откликнетесь пожалуйсто...
СсылкаПожаловаться
перебирать вздумаешь распылители форсунок под замену обязательно а то вдруг звезды сойдутся а он из-за мертвых форс пойдет в разнос. тогда заново все начнешь
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на евгения нестер
евгения нестер
люди ответьте кто нибуть что может быть на холодную не заводитьсь(дизель),на горячую проблем нет. свечи проверяли все хорошопроблем с ними нет.откликнетесь пожалуйсто...
СсылкаПожаловаться
откликнетесь пожалуйсто...

Если двиг родной, то замеряй компрессию [...ничто не вечно под Луной...], и сравнивай с "мануалом". Если ниже "допустимой" для этого движка, то только переборка - далее износ будет нарастать лавинообразно.Для высокооборотного малолитражного дизеля имеет значение каждая атмрсфера, это не "бензинка", где чадит-пыхтит,но едет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария