Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
причем тут свечи, если нет искры то не будет заводиться хоть на холодную хоть на горьячую! тут проблем может быть куча ( масло, стартер, акумулятор, подача топливо)!!! но скорее всего качество масло не та!
причем тут свечи, если нет искры то не будет заводиться хоть на холодную хоть на горьячую! тут проблем может быть куча ( масло, стартер, акумулятор, подача топливо)!!! но скорее всего качество масло не та!
причем тут свечи, если нет искры то не будет заводиться хоть на холодную хоть на горьячую! тут проблем может быть куча ( масло, стартер, акумулятор, подача топливо)!!! но скорее всего качество масло не та!
причем тут свечи, если нет искры то не будет заводиться хоть на холодную хоть на горьячую! тут проблем может быть куча ( масло, стартер, акумулятор, подача топливо)!!! но скорее всего качество масло не та!
Здравствуйте! Искатал два дизеля: Форд Скорпио и КиА Х-Трек. И именно с наступлением холодной погоды начинают проявляться первые признаки износа поршневых колец и топливных форсунок, а конкретнее плунжеров(но это может быть при пробеге более150000км.). А если сгорели свечи накала , а я думаю это в Вашем случае и произошло, то будет именно то о чём Вы инаписали. Для начала проверьте свечи.
С уважением, Анатолий Овсянников.
Порой мануалы, свечи они не только в обрыв уходят, там по пределам сопротивления диапазон есть, в него должны укладываться. Не помню навскидку цифры.
Да, еще. Если менять - меняй сразу все. Аналогов тьма, но они по сопротивлению "плавают", будет новая по параметрам чуток другая - или она одна будет работать, или наоборот. Они же единой шиной сцеплены.
Порой мануалы, свечи они не только в обрыв уходят, там по пределам сопротивления диапазон есть, в него должны укладываться. Не помню навскидку цифры.
Да, еще. Если менять - меняй сразу все. Аналогов тьма, но они по сопротивлению "плавают", будет новая по параметрам чуток другая - или она одна будет работать, или наоборот. Они же единой шиной сцеплены.
Шина то одна,да количество "земли" 4, потому параллельно. И менять можно по одной свече потому, что даже разные производители свечей(конкретно для этого авто) в своих параметрах по их изготовлению,не сильно отличаются. И во время пуска движка надо на пару секунд раньше, чем погаснет лампочка, пытаться его завести. И при повторных пусках выжидайте время между ними, секунд 20-40 на остывание свечей. С уважением, Анатолий Овсянников.
люди ответьте кто нибуть что может быть на холодную не заводитьсь(дизель),на горячую проблем нет. свечи проверяли все хорошопроблем с ними нет.откликнетесь пожалуйсто...
люди ответьте кто нибуть что может быть на холодную не заводитьсь(дизель),на горячую проблем нет. свечи проверяли все хорошопроблем с ними нет.откликнетесь пожалуйсто...
износ двигателя крайне близок к критическому. проще дизель умирает. попробуй перебрать. может попадутся нормальные запчасти может хорошо расточат может моторист попадется совестливый может еще головку перебрать получится. если звезды сойдутся то дизель еще поездит.
износ двигателя крайне близок к критическому. проще дизель умирает. попробуй перебрать. может попадутся нормальные запчасти может хорошо расточат может моторист попадется совестливый может еще головку перебрать получится. если звезды сойдутся то дизель еще поездит.
люди ответьте кто нибуть что может быть на холодную не заводитьсь(дизель),на горячую проблем нет. свечи проверяли все хорошопроблем с ними нет.откликнетесь пожалуйсто...
перебирать вздумаешь распылители форсунок под замену обязательно а то вдруг звезды сойдутся а он из-за мертвых форс пойдет в разнос. тогда заново все начнешь
люди ответьте кто нибуть что может быть на холодную не заводитьсь(дизель),на горячую проблем нет. свечи проверяли все хорошопроблем с ними нет.откликнетесь пожалуйсто...
Если двиг родной, то замеряй компрессию [...ничто не вечно под Луной...], и сравнивай с "мануалом". Если ниже "допустимой" для этого движка, то только переборка - далее износ будет нарастать лавинообразно.Для высокооборотного малолитражного дизеля имеет значение каждая атмрсфера, это не "бензинка", где чадит-пыхтит,но едет.
Свечи подогрева ещё понятно ,но искровые на дизеле - явный перебор . ГОР АКОПЯН
С уважением, Анатолий Овсянников.
Да, еще. Если менять - меняй сразу все. Аналогов тьма, но они по сопротивлению "плавают", будет новая по параметрам чуток другая - или она одна будет работать, или наоборот. Они же единой шиной сцеплены.
Да, еще. Если менять - меняй сразу все. Аналогов тьма, но они по сопротивлению "плавают", будет новая по параметрам чуток другая - или она одна будет работать, или наоборот. Они же единой шиной сцеплены.
А не последовательно?
А не последовательно?
Если двиг родной, то замеряй компрессию [...ничто не вечно под Луной...], и сравнивай с "мануалом". Если ниже "допустимой" для этого движка, то только переборка - далее износ будет нарастать лавинообразно.Для высокооборотного малолитражного дизеля имеет значение каждая атмрсфера, это не "бензинка", где чадит-пыхтит,но едет.