Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите

Добрый вечер. Хочу обратиться к Вам за помощью. Сегодня ночью мой сын попал в ДТП. Приехав на место аварии , я увидела такую картину: На проезжей части стоит автомобиль Вольво( большегрузная фура) и авто сына сзади под прицепом. Сын поясняет, что двигался со скорость 90-95км.ч.. ,на встречу ему по встречной полосе приближался еще один автомобиль, когда почти поравнялись , то он заметил на своей полосе препятствие, но было уже поздно, он начал тормозить но всеже допустил столкновение. Машина в ужасном состоянии, у сына сильные ушибы головы, грудной клетки, ног. оказывается Вольво сломалась и стояла без габаритных огней, без аварийки, и без аварийного знака. Когда приехали сотрудники полиции они это все видели. Водитель Вольво в объяснениях написал, что у него все работало и знак стоял, позже мы нашли остатки знака, но скорее всего он был сбит задолго до ДТП. Моего сына признали виновным мотивируя это тем что надо быть внимательнее. В определении написали ДВИГАЛСЯ СО СКОРОСТЬЮ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВОДИТЕЛЮ ВОЗМОЖНОСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ. посоветовали быть внимательнее. Помогите пожалуйста, неужели они правы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр Мазрухо
Записи регистратора случайно не было?Если нет-доказать по моему мнению,не удасться.
СсылкаПожаловаться
олег
вообще-то НОРМАЛЬНЫЕ водители большегрузов НИКОГДА НЕ НАДЕЮТСЯ на аварийку и знак. как минимум сзади авто ночью ставится ведро с горящей соляркой.
вам остается посочувствовать и пожелать вашему сыну быстрейшего выздоровления.
оспорить выводы о виновности вашего сына может помочь толковый адвокат,но дело это будет муторное и долгое.
кроме требований к водителю(будь внимателен,двигайся со скоростью позволяющей....и т.д.),есть еще требования к дороге. ширина,освещенность и т.д. есть желание бодаться? толковый адвокат вам в помощь.
нет такого желания--лечить сына(дай ему Бог здоровья) и тупо забить.
СсылкаПожаловаться
олег
вообще-то НОРМАЛЬНЫЕ водители большегрузов НИКОГДА НЕ НАДЕЮТСЯ на аварийку и знак. как минимум сзади авто ночью ставится ведро с горящей соляркой.
вам остается посочувствовать и пожелать вашему сыну быстрейшего выздоровления.
оспорить выводы о виновности вашего сына может помочь толковый адвокат,но дело это будет муторное и долгое.
кроме требований к водителю(будь внимателен,двигайся со скоростью позволяющей....и т.д.),есть еще требования к дороге. ширина,освещенность и т.д. есть желание бодаться? толковый адвокат вам в помощь.
нет такого желания--лечить сына(дай ему Бог здоровья) и тупо забить.
СсылкаПожаловаться
+100500.Ты абсолютно прав.Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
+100500.Ты абсолютно прав.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую александр.просто в транспорте с 91 года,сам и на больших и на маленьких достаточно поездил,да и ситуации разные были.даже с (не к ночи )....сам понимаешь. водил и отмазывали и откупали.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую александр.просто в транспорте с 91 года,сам и на больших и на маленьких достаточно поездил,да и ситуации разные были.даже с (не к ночи )....сам понимаешь. водил и отмазывали и откупали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этой ситуации ничего не докажешь-ведро улетело,знак сломан,габариты разбиты и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В этой ситуации ничего не докажешь-ведро улетело,знак сломан,габариты разбиты и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да нет саш,можно пободаться. расположение т.с. на проезжей части ...как можно правее на обочине или ...это то,к чему можно пристегнуть водителя большегруза. а там и дорожников и ...ну говорю,муторно это все.
СсылкаПожаловаться
олег
да нет саш,можно пободаться. расположение т.с. на проезжей части ...как можно правее на обочине или ...это то,к чему можно пристегнуть водителя большегруза. а там и дорожников и ...ну говорю,муторно это все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и я об этом.Дай бог здоровья сыну.
СсылкаПожаловаться
Алексей
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Лучше чем написал Олег и не скажешь. Все правильно! Вместо фуры могло лежать бревно, упавшее с лесовоза, или потерянная запаска с грузовика. При разъезде со встречным надо снижать скорость до того, чтобы тормозной путь не превышал порога видимости.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Лучше чем написал Олег и не скажешь. Все правильно! Вместо фуры могло лежать бревно, упавшее с лесовоза, или потерянная запаска с грузовика. При разъезде со встречным надо снижать скорость до того, чтобы тормозной путь не превышал порога видимости.
СсылкаПожаловаться
Конечно, вы правы в своих пожеланиях, и сожалениях. Но с этим надо как-то бороться."...что двигался со скорость 90-95км.ч.. ,на встречу ему по встречной полосе приближался еще один автомобиль, когда почти поравнялись , то он заметил на своей полосе препятствие, но было уже поздно, он начал тормозить но всеже допустил столкновение...". Поясню под каким углом, я всё это вижу. Ночью, когда едешь, по дороге со скоростью указанной, как в письме женщины. При встречном разъезде, при включенном ближнем свете фар, с обоих сторон, надо снижать скорость как минимум до 20км/ч, иначе просто, не успеваешь среагировать на неожиданное препятствие, появившееся у тебя перед транспортным средством. В деталях могу пояснить отдельно. Но самое главное, что с современными автомобильными приборами освещения дороги, это, уже не вписывается, в нормативы передвижения по дорогам, первой и второй категориий. Получается что, ты при постоянном потоке встречного транспорта, должен двигаться со скоростью, не более 20 - 30км/ч. Всё это было когда-то опубликованно, в советском журнале "За рулём", в 70-х годах. К тому-же; тогда имелись в виду советские фары. Сейчас фары светят, по другим допускам и параметрам, и наврядли, с того времени и по сей день, проводились какие ли-бо исследования, по этой тематике.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
Конечно, вы правы в своих пожеланиях, и сожалениях. Но с этим надо как-то бороться."...что двигался со скорость 90-95км.ч.. ,на встречу ему по встречной полосе приближался еще один автомобиль, когда почти поравнялись , то он заметил на своей полосе препятствие, но было уже поздно, он начал тормозить но всеже допустил столкновение...". Поясню под каким углом, я всё это вижу. Ночью, когда едешь, по дороге со скоростью указанной, как в письме женщины. При встречном разъезде, при включенном ближнем свете фар, с обоих сторон, надо снижать скорость как минимум до 20км/ч, иначе просто, не успеваешь среагировать на неожиданное препятствие, появившееся у тебя перед транспортным средством. В деталях могу пояснить отдельно. Но самое главное, что с современными автомобильными приборами освещения дороги, это, уже не вписывается, в нормативы передвижения по дорогам, первой и второй категориий. Получается что, ты при постоянном потоке встречного транспорта, должен двигаться со скоростью, не более 20 - 30км/ч. Всё это было когда-то опубликованно, в советском журнале "За рулём", в 70-х годах. К тому-же; тогда имелись в виду советские фары. Сейчас фары светят, по другим допускам и параметрам, и наврядли, с того времени и по сей день, проводились какие ли-бо исследования, по этой тематике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не 20, конечно, но желательно не больше 60. В свете фар встречной машины трудно не заметить громадину грузовика. А вот на препятствия поменьше налететь - раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Лучше чем написал Олег и не скажешь. Все правильно! Вместо фуры могло лежать бревно, упавшее с лесовоза, или потерянная запаска с грузовика. При разъезде со встречным надо снижать скорость до того, чтобы тормозной путь не превышал порога видимости.
СсылкаПожаловаться
бревно -ладно ремонт и всё,а вот человека мог сбить этот ночной гонщик -тогда тюрьма...
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Ночью на ближнем свете фар свыше 60 км\ч ,да и при встречных фарах можно запросто ни габариты ни аварийку со знаком не увидеть.Ищите свидетелей аварии (может и на самом деле фура стояла без габаритов).
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Ночью на ближнем свете фар свыше 60 км\ч ,да и при встречных фарах можно запросто ни габариты ни аварийку со знаком не увидеть.Ищите свидетелей аварии (может и на самом деле фура стояла без габаритов).
СсылкаПожаловаться
(может и на самом деле фура стояла без габаритов).
Фура действительно стояла без освещения, это и гаишники видели. Сказали если дело дойдет до суда МЫ ПОДТВЕРДИМ, что в момент когда прибыли на место ДТП ничего не гороело. Но пока водитель фуры написал что было исправно и горело
СсылкаПожаловаться
T@HЮШ@
(может и на самом деле фура стояла без габаритов).
Фура действительно стояла без освещения, это и гаишники видели. Сказали если дело дойдет до суда МЫ ПОДТВЕРДИМ, что в момент когда прибыли на место ДТП ничего не гороело. Но пока водитель фуры написал что было исправно и горело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(может и на самом деле фура стояла без габаритов).Фура действительно стояла без освещения, это и гаишники видели. Сказали если дело дойдет до суда МЫ ПОДТВЕРДИМ, что в момент когда прибыли на место ДТП ничего не гороело. Но пока водитель фуры написал что было исправно и горело
Гаишник сказал-но потом вдруг передумал????-самое лучшее видеорегистратор-он беспристрастно покажет вё что было и в случае чего докажет -на видео -ты --не прав!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
T@HЮШ@, очень жаль что Ваш сын пострадал в ДТП, но как ни прискорбно виноват он сам, фура могла остановится всего 2-3 минуты назад из-за неполадок в электрике (при этом может быть что вообще тока не будет, работать аварийка не будет) а водитель допустим находится как раз за грузовиком: устанавливает знак аварийной остановки и принимает еще какие то меры чтобы обозначить сломанное ТС на дороге, так что, надо въезжать сзади в фуру и туда же припечатать водителя? Представьте какие бы тогда последствия были бы для Вашего сына?
СсылкаПожаловаться
arman1979
я конечно не профессиональный водитель, но и не первый год за рулем, и исходя из своего опыта (ездил много по ночам) ночью после того как целый день был на ногах, естественно устаешь и реакция притупляется, и если по правилам на обычной трассе при благоприятных условиях ограничение скорости 90 км/ч, то это не спроста , учтено много факторов при выборе именно этой скорости, ночью и при недостаточной видимости часто 90 км слишком высокая скорость с точки зрения безопасности, так как у большинства машин ближний свет фар освещает гораздо меньший участок дороги, чем проезжает машина на скорости 90 км/ч после обнаружения опасности до полной остановки ТС. Ведь для того чтобы остановить ТС надо чтоб сперва водитель увидел опасность, мозг дал команду ноге перенестись с педали газа на тормоз и остановить машину, а это все именно те доли секунды которых обычно и не хватает чтобы избежать ДТП.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
конечно жалко,стоящая фура понятно-всяк бывает,но что автомобиля в своём ряду,а для сына по встречке помешал получается ему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru