Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Помогите

Добрый вечер. Хочу обратиться к Вам за помощью. Сегодня ночью мой сын попал в ДТП. Приехав на место аварии , я увидела такую картину: На проезжей части стоит автомобиль Вольво( большегрузная фура) и авто сына сзади под прицепом. Сын поясняет, что двигался со скорость 90-95км.ч.. ,на встречу ему по встречной полосе приближался еще один автомобиль, когда почти поравнялись , то он заметил на своей полосе препятствие, но было уже поздно, он начал тормозить но всеже допустил столкновение. Машина в ужасном состоянии, у сына сильные ушибы головы, грудной клетки, ног. оказывается Вольво сломалась и стояла без габаритных огней, без аварийки, и без аварийного знака. Когда приехали сотрудники полиции они это все видели. Водитель Вольво в объяснениях написал, что у него все работало и знак стоял, позже мы нашли остатки знака, но скорее всего он был сбит задолго до ДТП. Моего сына признали виновным мотивируя это тем что надо быть внимательнее. В определении написали ДВИГАЛСЯ СО СКОРОСТЬЮ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВОДИТЕЛЮ ВОЗМОЖНОСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ. посоветовали быть внимательнее. Помогите пожалуйста, неужели они правы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр Мазрухо
Записи регистратора случайно не было?Если нет-доказать по моему мнению,не удасться.
СсылкаПожаловаться
олег
вообще-то НОРМАЛЬНЫЕ водители большегрузов НИКОГДА НЕ НАДЕЮТСЯ на аварийку и знак. как минимум сзади авто ночью ставится ведро с горящей соляркой.
вам остается посочувствовать и пожелать вашему сыну быстрейшего выздоровления.
оспорить выводы о виновности вашего сына может помочь толковый адвокат,но дело это будет муторное и долгое.
кроме требований к водителю(будь внимателен,двигайся со скоростью позволяющей....и т.д.),есть еще требования к дороге. ширина,освещенность и т.д. есть желание бодаться? толковый адвокат вам в помощь.
нет такого желания--лечить сына(дай ему Бог здоровья) и тупо забить.
СсылкаПожаловаться
олег
вообще-то НОРМАЛЬНЫЕ водители большегрузов НИКОГДА НЕ НАДЕЮТСЯ на аварийку и знак. как минимум сзади авто ночью ставится ведро с горящей соляркой.
вам остается посочувствовать и пожелать вашему сыну быстрейшего выздоровления.
оспорить выводы о виновности вашего сына может помочь толковый адвокат,но дело это будет муторное и долгое.
кроме требований к водителю(будь внимателен,двигайся со скоростью позволяющей....и т.д.),есть еще требования к дороге. ширина,освещенность и т.д. есть желание бодаться? толковый адвокат вам в помощь.
нет такого желания--лечить сына(дай ему Бог здоровья) и тупо забить.
СсылкаПожаловаться
+100500.Ты абсолютно прав.Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
+100500.Ты абсолютно прав.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую александр.просто в транспорте с 91 года,сам и на больших и на маленьких достаточно поездил,да и ситуации разные были.даже с (не к ночи )....сам понимаешь. водил и отмазывали и откупали.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую александр.просто в транспорте с 91 года,сам и на больших и на маленьких достаточно поездил,да и ситуации разные были.даже с (не к ночи )....сам понимаешь. водил и отмазывали и откупали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этой ситуации ничего не докажешь-ведро улетело,знак сломан,габариты разбиты и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В этой ситуации ничего не докажешь-ведро улетело,знак сломан,габариты разбиты и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да нет саш,можно пободаться. расположение т.с. на проезжей части ...как можно правее на обочине или ...это то,к чему можно пристегнуть водителя большегруза. а там и дорожников и ...ну говорю,муторно это все.
СсылкаПожаловаться
олег
да нет саш,можно пободаться. расположение т.с. на проезжей части ...как можно правее на обочине или ...это то,к чему можно пристегнуть водителя большегруза. а там и дорожников и ...ну говорю,муторно это все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и я об этом.Дай бог здоровья сыну.
СсылкаПожаловаться
Алексей
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Лучше чем написал Олег и не скажешь. Все правильно! Вместо фуры могло лежать бревно, упавшее с лесовоза, или потерянная запаска с грузовика. При разъезде со встречным надо снижать скорость до того, чтобы тормозной путь не превышал порога видимости.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Лучше чем написал Олег и не скажешь. Все правильно! Вместо фуры могло лежать бревно, упавшее с лесовоза, или потерянная запаска с грузовика. При разъезде со встречным надо снижать скорость до того, чтобы тормозной путь не превышал порога видимости.
СсылкаПожаловаться
Конечно, вы правы в своих пожеланиях, и сожалениях. Но с этим надо как-то бороться."...что двигался со скорость 90-95км.ч.. ,на встречу ему по встречной полосе приближался еще один автомобиль, когда почти поравнялись , то он заметил на своей полосе препятствие, но было уже поздно, он начал тормозить но всеже допустил столкновение...". Поясню под каким углом, я всё это вижу. Ночью, когда едешь, по дороге со скоростью указанной, как в письме женщины. При встречном разъезде, при включенном ближнем свете фар, с обоих сторон, надо снижать скорость как минимум до 20км/ч, иначе просто, не успеваешь среагировать на неожиданное препятствие, появившееся у тебя перед транспортным средством. В деталях могу пояснить отдельно. Но самое главное, что с современными автомобильными приборами освещения дороги, это, уже не вписывается, в нормативы передвижения по дорогам, первой и второй категориий. Получается что, ты при постоянном потоке встречного транспорта, должен двигаться со скоростью, не более 20 - 30км/ч. Всё это было когда-то опубликованно, в советском журнале "За рулём", в 70-х годах. К тому-же; тогда имелись в виду советские фары. Сейчас фары светят, по другим допускам и параметрам, и наврядли, с того времени и по сей день, проводились какие ли-бо исследования, по этой тематике.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
Конечно, вы правы в своих пожеланиях, и сожалениях. Но с этим надо как-то бороться."...что двигался со скорость 90-95км.ч.. ,на встречу ему по встречной полосе приближался еще один автомобиль, когда почти поравнялись , то он заметил на своей полосе препятствие, но было уже поздно, он начал тормозить но всеже допустил столкновение...". Поясню под каким углом, я всё это вижу. Ночью, когда едешь, по дороге со скоростью указанной, как в письме женщины. При встречном разъезде, при включенном ближнем свете фар, с обоих сторон, надо снижать скорость как минимум до 20км/ч, иначе просто, не успеваешь среагировать на неожиданное препятствие, появившееся у тебя перед транспортным средством. В деталях могу пояснить отдельно. Но самое главное, что с современными автомобильными приборами освещения дороги, это, уже не вписывается, в нормативы передвижения по дорогам, первой и второй категориий. Получается что, ты при постоянном потоке встречного транспорта, должен двигаться со скоростью, не более 20 - 30км/ч. Всё это было когда-то опубликованно, в советском журнале "За рулём", в 70-х годах. К тому-же; тогда имелись в виду советские фары. Сейчас фары светят, по другим допускам и параметрам, и наврядли, с того времени и по сей день, проводились какие ли-бо исследования, по этой тематике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не 20, конечно, но желательно не больше 60. В свете фар встречной машины трудно не заметить громадину грузовика. А вот на препятствия поменьше налететь - раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Лучше чем написал Олег и не скажешь. Все правильно! Вместо фуры могло лежать бревно, упавшее с лесовоза, или потерянная запаска с грузовика. При разъезде со встречным надо снижать скорость до того, чтобы тормозной путь не превышал порога видимости.
СсылкаПожаловаться
бревно -ладно ремонт и всё,а вот человека мог сбить этот ночной гонщик -тогда тюрьма...
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Ночью на ближнем свете фар свыше 60 км\ч ,да и при встречных фарах можно запросто ни габариты ни аварийку со знаком не увидеть.Ищите свидетелей аварии (может и на самом деле фура стояла без габаритов).
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Ночью на ближнем свете фар свыше 60 км\ч ,да и при встречных фарах можно запросто ни габариты ни аварийку со знаком не увидеть.Ищите свидетелей аварии (может и на самом деле фура стояла без габаритов).
СсылкаПожаловаться
(может и на самом деле фура стояла без габаритов).
Фура действительно стояла без освещения, это и гаишники видели. Сказали если дело дойдет до суда МЫ ПОДТВЕРДИМ, что в момент когда прибыли на место ДТП ничего не гороело. Но пока водитель фуры написал что было исправно и горело
СсылкаПожаловаться
T@HЮШ@
(может и на самом деле фура стояла без габаритов).
Фура действительно стояла без освещения, это и гаишники видели. Сказали если дело дойдет до суда МЫ ПОДТВЕРДИМ, что в момент когда прибыли на место ДТП ничего не гороело. Но пока водитель фуры написал что было исправно и горело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(может и на самом деле фура стояла без габаритов).Фура действительно стояла без освещения, это и гаишники видели. Сказали если дело дойдет до суда МЫ ПОДТВЕРДИМ, что в момент когда прибыли на место ДТП ничего не гороело. Но пока водитель фуры написал что было исправно и горело
Гаишник сказал-но потом вдруг передумал????-самое лучшее видеорегистратор-он беспристрастно покажет вё что было и в случае чего докажет -на видео -ты --не прав!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
T@HЮШ@, очень жаль что Ваш сын пострадал в ДТП, но как ни прискорбно виноват он сам, фура могла остановится всего 2-3 минуты назад из-за неполадок в электрике (при этом может быть что вообще тока не будет, работать аварийка не будет) а водитель допустим находится как раз за грузовиком: устанавливает знак аварийной остановки и принимает еще какие то меры чтобы обозначить сломанное ТС на дороге, так что, надо въезжать сзади в фуру и туда же припечатать водителя? Представьте какие бы тогда последствия были бы для Вашего сына?
СсылкаПожаловаться
arman1979
я конечно не профессиональный водитель, но и не первый год за рулем, и исходя из своего опыта (ездил много по ночам) ночью после того как целый день был на ногах, естественно устаешь и реакция притупляется, и если по правилам на обычной трассе при благоприятных условиях ограничение скорости 90 км/ч, то это не спроста , учтено много факторов при выборе именно этой скорости, ночью и при недостаточной видимости часто 90 км слишком высокая скорость с точки зрения безопасности, так как у большинства машин ближний свет фар освещает гораздо меньший участок дороги, чем проезжает машина на скорости 90 км/ч после обнаружения опасности до полной остановки ТС. Ведь для того чтобы остановить ТС надо чтоб сперва водитель увидел опасность, мозг дал команду ноге перенестись с педали газа на тормоз и остановить машину, а это все именно те доли секунды которых обычно и не хватает чтобы избежать ДТП.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
конечно жалко,стоящая фура понятно-всяк бывает,но что автомобиля в своём ряду,а для сына по встречке помешал получается ему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru