Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
купил новый термостат, поставил его, поменял все патрубки, залил антифриз, завёл двигатель, температура выросла до 120 и не скидывается, антифриз не циркулирует, в чём может быть проблема?? датчик или ещё что то?
Какое авто? Сколько ОЖ вошло - то кол-во, которое указано в инструкции? Дело в том, что может быть вариант, что у тебя просто нет циркуляции из-за того, что вместо ОЖ в объеме движка - воздух, который просто не вышел из СО, и встал там "пузырём". Если этот пузырь захватил и помпу - как ни старайся, но циркуляции не будет - помпа вообще не может прокачивать воздух. Поэтому: сливай ОЖ и заливай заново, МЕДЛЕННО, со стравливанием воздуха при заливке [посмотри или в мануале по ремог\нту, или на профильных форумах]. Это, кстати, не такой уж редкий случай.
Какое авто? Сколько ОЖ вошло - то кол-во, которое указано в инструкции? Дело в том, что может быть вариант, что у тебя просто нет циркуляции из-за того, что вместо ОЖ в объеме движка - воздух, который просто не вышел из СО, и встал там "пузырём". Если этот пузырь захватил и помпу - как ни старайся, но циркуляции не будет - помпа вообще не может прокачивать воздух. Поэтому: сливай ОЖ и заливай заново, МЕДЛЕННО, со стравливанием воздуха при заливке [посмотри или в мануале по ремог\нту, или на профильных форумах]. Это, кстати, не такой уж редкий случай.
У тебя воздушная пробка. Открой крышку радиатора и пожамкай все патрубки, когда воздух выйдет, долей ОЖ. прогрей двигатель, когда из печки пойдет горячий воздух, все ОК.