Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да не стоит самому мучиться,за такие деньги...случай из жизни... мужик в гараже напротив с утра стал менять сцепление... целый день возился но машину не выгнал... на другой день ко мне подходит,говорит,скока стоит? рубль. говорит поменяйте пожалуйста... я говорю,далеко не уходи через час заберёшь... он не поверил,стоял и смотрел как я его меняю)) потом матюкался на себя,грит еслиб знал,сразу бы приехал...
да не стоит самому мучиться,за такие деньги...случай из жизни... мужик в гараже напротив с утра стал менять сцепление... целый день возился но машину не выгнал... на другой день ко мне подходит,говорит,скока стоит? рубль. говорит поменяйте пожалуйста... я говорю,далеко не уходи через час заберёшь... он не поверил,стоял и смотрел как я его меняю)) потом матюкался на себя,грит еслиб знал,сразу бы приехал...
мне после него вообще балдёжно было работать,он все болты посрывал,а назад не закрутил,я всё руками практически открутил,скорость в два раза увеличилась))))
Всем привет.У нас вообще прикол был.Мудрецы коробку на месте разобрали не снимая с авто.Авто ВАЗ 2110.Это они так сцепление меняли.К нам привезли КПП на тачке,все по запчастям.А следом и авто притащили.О как.)))У нас на 10ку 2рубля стоит поменять.В. Новгород
Всем привет.У нас вообще прикол был.Мудрецы коробку на месте разобрали не снимая с авто.Авто ВАЗ 2110.Это они так сцепление меняли.К нам привезли КПП на тачке,все по запчастям.А следом и авто притащили.О как.)))У нас на 10ку 2рубля стоит поменять.В. Новгород
1. Домкратите машину(если есть возможность то лучше на яме или подьемнике) морду повыше, чтоб см. хотябы 30-40 было до пола.
2. снимаете колеса, откручиваете шаровые - два болтика на каждой(выбивать их не надо), отсоединяете наконечники рулевых тяг.
3. снять АКБ и площадку АКБ, снять защиту двигателя снизу
4. Сливаем масло с коробки и выбиваем гранаты из коробки(вставляется монтажка между коробкой и гранатой и молотком резким ударом по монтажке.)
5. отсоединить привод рычага переключения передач и с тягу крепления коробки к кузову(около привода рычага переключения передач ), снять защиту с корзины около двигателя.
6. Отсоединяем все провода и тросики от коробки.
7. утанавливаем домкрат под коробку (если есть таль вообще отлично тогда цепляем коробку за таль) откручсиваем справа на коробке крепление к кузову и потихоьку опускаем коробку(убирает домкрат). Двигатель при этом перекосится в сторону коробки.
8. откручивает 3 болта и 1 гайку крепления корзины к двигателю(не попутайте с болтами которыми коробка стянута ), болты коробки маленькие а те которые надо на 19 если не ошибаюсь )
9. все, шевелим коробку и она падает на землю.
Ставим назад в обратном порядке. Самый гемор именно поставить ее. Лучше с помошником. Я ставлю один, завожу сначала край на тягу продольной устойчивости, потом ложусь под машину коробку на грудак и потихоньку завожу на место.
Обязательно с цеплением возмите оправку для центровки диска, иначе не поставите коробку. Болты на корзине лучше ставить новые.
Внутренние гранаты назад вставляются, а потом через дерево кувалдочкой по колесу.
Удачи.
Будут вопросы пишите.
Никаких проблем! Помошник (один коробку не снимешь), хорошая подробная книжка, гараж с ямой и 4-5 часов времени. Приобретешь опыт, съэкономишь пару тысяч.
Вот здесь еще глянь: http://www.driverblogs.ru/articles/vaz/1...
Мой сосед менял три дня-зато сам!!!
Мой сосед менял три дня-зато сам!!!
- Легко.
- А за два?
- С бутылкой, хоть за три.
- А за день?
- Ну это помощн
2. снимаете колеса, откручиваете шаровые - два болтика на каждой(выбивать их не надо), отсоединяете наконечники рулевых тяг.
3. снять АКБ и площадку АКБ, снять защиту двигателя снизу
4. Сливаем масло с коробки и выбиваем гранаты из коробки(вставляется монтажка между коробкой и гранатой и молотком резким ударом по монтажке.)
5. отсоединить привод рычага переключения передач и с тягу крепления коробки к кузову(около привода рычага переключения передач ), снять защиту с корзины около двигателя.
6. Отсоед
7. утанавливаем домкрат под коробку (если есть таль вообще отлично тогда цепляем коробку за таль) откручсиваем справа на коробке крепление к кузову и потихоьку опускаем коробку(убирает домкрат). Двигатель при этом перекосится в сторону коробки.
8. откручивает 3 болта и 1 гайку крепления корзины к двигателю(не попутайте с болтами которыми коробка стянута ), болты коробки маленькие а те которые надо на 19 если не ошибаюсь )
9. все, шевелим коробку и она падает на землю.
Ставим назад в обратном порядке. Самый гемор именно поставить ее. Лучше с помошником. Я ставлю один, завожу сначала край на тягу продольной устойчивости, потом ложусь под машину коробку на грудак и потихоньку завожу на место.
Обязательно
Внутренние гранаты назад вставляются, а потом через дерево кувалдочкой по колесу.
Удачи.
Будут вопросы пишите.
Вот здесь еще глянь: