3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поменять надо

С пол часа назад подъезжает 12-ка,выходит ну очень симпатичная девушка.
-А кто электрик

-Мне сказали там всасывающее надо поменять.
Рядом со мной стояли семь человек клиентов,из них одна женщина,все попадали.
Вам может и неинтересно,но трещу до сих пор.
Рашка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
ДОБРЫДЕНЬ
Поменяли?)))))))
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Поменяли?)))))))
СсылкаПожаловаться
со мной забавный случай был бяшку свою из Канады получила ну радиочастоты не наши были оказалась на Юноне(Рынок такой в Питере) увидела ангар с установкой всякой музыки(извините за корявость) подхожу спрашиваю что можно сделать мастер говорит давай 3000 и всё будет окей приходи минут через 40 я отойти не успела он что понажимал и и всё я отдала деньги но осталось чувство поганое такое что меня развели а мастер сказал что хотела то и получила!ну мог хотя бы для вида подольше повозиться а то обидно!
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Джоконда
Джоконда
со мной забавный случай был бяшку свою из Канады получила ну радиочастоты не наши были оказалась на Юноне(Рынок такой в Питере) увидела ангар с установкой всякой музыки(извините за корявость) подхожу спрашиваю что можно сделать мастер говорит давай 3000 и всё будет окей приходи минут через 40 я отойти не успела он что понажимал и и всё я отдала деньги но осталось чувство поганое такое что меня развели а мастер сказал что хотела то и получила!ну мог хотя бы для вида подольше повозиться а то обидно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он взял деньги не за то, что делал, а за то что знает что делать. Зачем ему возиться? Кто на кого учился...
Вы ведь на свой автомобиль тоже заработали не булыжники таская.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У кого что....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
частенько слышу "всасывающее", и не только от клиенток, но и от клиентов.
А когда "задом давала, посмотрите, что там у меня внизу хрустнуло?" - вспомнить всё невозможно...
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
частенько слышу "всасывающее", и не только от клиенток, но и от клиентов.
А когда "задом давала, посмотрите, что там у меня внизу хрустнуло?" - вспомнить всё невозможно...
СсылкаПожаловаться
Александр, приветствую! Уже повторяюсь, как-то писал на эту тему. Сам был свидетелем того, какая история произошла в боксе у электриков. Конец рабочего дня....Нарисовывается эффектная блодинка ( я стою жду, пока мне переберут стартер), пальцы веером....и т.д. и т.п. и заявляет....в общем у меня проблемка....уставший за день электрик бросает на нее взгляд удивленного человека и дальше продолжает крутить гайки....Дама продолжила....Вот когда я сдаю назад у меня лампочка не загорается....Тишина....Электрик неспешно продолжает свою работу. Дама: вы это можете наладить?...Тишина....Электрик бросил на меня взгляд, перед тем как ответить мадамке....я приложу все усилия, чтобы она у вас загорелась, и горела всегда....Она : спасибо, я подожду....От себя: Не поняла, ну и ладно, не у всех развито чувство юмора тем более у таких....Словами это диалог передать трудно, это надо было видеть...
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
Почти . как в истории про канализационный люк!!!!Не блондинка?
СсылкаПожаловаться
тигро-кролл
Сейчас всасывающее поменяет через полгода на иномарке подъедетЬ:-))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на тигро-кролл
тигро-кролл
Сейчас всасывающее поменяет через полгода на иномарке подъедетЬ:-))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Оценил! Главное, чтобы поддельнОЕ не попалось)))))
СсылкаПожаловаться
тигро-кроллВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Оценил! Главное, чтобы поддельнОЕ не попалось)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еНто ужО как полуцца:-))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Смешно! Да, таких дамочек много, у меня на стене доска приколов весит, чего только не ляпнут.
СсылкаПожаловаться
Евгения
А почему считается ,что если ты ездишь на машине,то в обяз должен знать все ее устройство.Все пользуются компом,но мало кто пишет программы и сам полностью разбирается в "железе"....
СсылкаПожаловаться
РашкаВ ответ на Евгения
Евгения
А почему считается ,что если ты ездишь на машине,то в обяз должен знать все ее устройство.Все пользуются компом,но мало кто пишет программы и сам полностью разбирается в "железе"....
СсылкаПожаловаться
А почему считается ,что если ты ездишь на машине,то в обяз должен знать все ее устройство.Все пользуются компом,но мало кто пишет программы и сам полностью разбирается в "железе"....

Но никто комп не называет ЭВМ или еще как нибудь
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
вкладыши шатуновые и кореновые
СсылкаПожаловаться
Рашка
Да сделали,провод соскочил
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
на бумажке у клиента написано от руки вин код: фэ тэ пе (WDB)
СсылкаПожаловаться
Рашка
Так самый прикол в том,что и клиент(ка) и тот кто ему (ей) сказал, ни черта не разбираются,однако приезжая к мастеру начинают учить его что делать.Почему нельзя просто сказать что не работает и отвалить.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Рашка
Рашка
Так самый прикол в том,что и клиент(ка) и тот кто ему (ей) сказал, ни черта не разбираются,однако приезжая к мастеру начинают учить его что делать.Почему нельзя просто сказать что не работает и отвалить.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, начитаются на форумах (разных) и начинают ))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Рашка
Рашка
Так самый прикол в том,что и клиент(ка) и тот кто ему (ей) сказал, ни черта не разбираются,однако приезжая к мастеру начинают учить его что делать.Почему нельзя просто сказать что не работает и отвалить.
СсылкаПожаловаться
И всё время в ремзону рвуться ироды, аты если чё за них отвечай... Я вот уже созрел и камеры ставить буду у постов, и телек в холле, пусть сидят глазеют.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Балицкая-СучковаВ ответ на Рашка
Рашка
Так самый прикол в том,что и клиент(ка) и тот кто ему (ей) сказал, ни черта не разбираются,однако приезжая к мастеру начинают учить его что делать.Почему нельзя просто сказать что не работает и отвалить.
СсылкаПожаловаться
Так самый прикол в том,что и клиент(ка) и тот кто ему (ей) сказал, ни черта не разбираются,однако приезжая к мастеру начинают учить его что делать.Почему нельзя просто сказать что не работает и отвалить.

100% даю, что этот мастер когда идет в ателье по пошиву одежды или в магазин где продается одежда, обувь или др товары, точно также начинает учить что делать или из чего это изделие на самом деле!!! Вобщем этот мастер почемуто точно уверен, что его хотят надуть и начинает так же "умничать" !!!А почему нельзя просто сказать что он хочет и на какую сумму?
Вообщем круговорот мастеров в природе ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария