Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поменяли сцепление!...а, маховик,... забыли?!

Мне знакомый вчера поведал поездку его жены в автосалон по замене сцепления. Да не смейтесь, в салоне убедили поменять ещё и маховик. Пробег 30 000 км, венец маховика в норме, биений и вибраций не было, износ равномерный.  Кто ещё сталкивался, с какими "разводками" в сервисе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
юрий буланый
Ну,не скажите.По-месту-видней,может выработка была хорошая,а она наверняка была-УЧЕБНАЯ езда .4 десятых маховик -на проточку,больше менять,недавно сталкивались,мастеру доверяем-знакомый.Люди хотят на выработках ездить-чики-пики,а так не всегда бывает.Свободный ход вилки-надо следить,молниеностный износ,даже больше ,чем от пробуксовок и дрифтов.
СсылкаПожаловаться
моего приятеля на первом ТО ( новый Пежо) развели на замену всех тормозных дисков - пробег 15 т. км.
СсылкаПожаловаться
моего приятеля на первом ТО ( новый Пежо) развели на замену всех тормозных дисков - пробег 15 т. км.
СсылкаПожаловаться
Браво!
СсылкаПожаловаться
моего приятеля на первом ТО ( новый Пежо) развели на замену всех тормозных дисков - пробег 15 т. км.
СсылкаПожаловаться
они расчитаны на 20!
СсылкаПожаловаться
Михаил
надо ездить в сервис вместе с женщиной! я с подругой постоянно мотаюсь, стоишь молча и слушаешь как ей навяливают-потом отсеиваешь 70%. У меня несколько знакомых в тех.центрах работают, такие вещи расказывают-волосы дыбом встают, например: тетенька бампер поцарапала(лак затерла), ей внушили что лонжероны повело и красить нужно машину целиком..
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому, за последние 15 лет, только раз и съездил на ТО, заплатил деньги за смазку дверных петель, и прочую хрень...
Посещаю нормальный сервис по необходимости, а на всякие там дилерские ТО, гарантии забил...
СсылкаПожаловаться
123
если за 30 тыщь сцепление полетело,то это скорее всего не развод.
ну а если есть сомнения,то нужно забирать заменяные агрегаты
ИМХО
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
заехал недавно в мастерскую на четвёрке один из "горцев", да не просто заехал, а залетел на машине, как к себе в хату, вышел и без всякого "здравствуй" сразу быка за рога :"Инжекторщик есть? Холостые не держат, надо починить!". Даже не так, а точнее:"Инжекторь кто дэлает? Глохныт, чины, давай, да?" Ладно, "брат", открывай капот. Смотрю, а у него газовое оборудование отключено, а одна из трубок во впускном коллекторе возле первой форсунки не заглушена, чудный, великолепный подсос, двигатель колбасит, ЧЕК горит, а нос у него не просто горбатый, а супергорбатый, и не так давно мы их попёрли с Абхазии. А ещё он меченый клиент, так как он же на меня два месяца назад наябедничал шефу, когда я его вот так вот мягко и вежливо ставил на место за то, что он залетает в мастерскую без спроса, а в разговоре он же обмолвился, что русский язык ему "учыт нах... нэ нада". И тогда я подключаю оборудование, тычу в ошибку "Слишком бедная смесь", заодно обнаруживаю, что и бензонасос (это - правда!) сдох и предлагаю почистить форсунки и заменить бензонасос. Насколько он наглый, настолько и балбес. Всё равно, что бы убрать подсос, удобно снять впускной коллектор, а тут и форсунки рядом - мне абсолютно не сложно их снять и честно прочистить, хуже не станет. Пока они чистились, я ему привёл в порядок весь бардак с газовым оборудованием, прочистил дроссельную заслонку, а при замене бензонасоса выяснилось, что у него в баке разве что грибы не растут. Всё равно там бак снимать для замены бензонасоса, а это у нас делают ходовики, и пока я делал своё, они ему его мыли. А у них на него зуб из-за опять-таки русского языка, потому что разговор был у них о нём, а не у меня. Он в прошлый приезд оставил машину с перечнем работ, и среди прочего было записано: "Пункт такой-то, минат масэл". Пацаны обалдели. Вопрос - развели мы его или как? По большому счёту - "да". Ведь я мог изловчиться и заткнуть подсос - пять минут делов, а он у нас проторчал часа два. Заткнуть подсос - максимум сто рублей, а он с работой и деталями попал на 3500 рублей мне, и около 1000 ходовикам. Получается по всем приметам - "да". А когда ты узнал предисторию, всё равно -"да"? А если скажу, что разводом у нас никто не занимается, потому что работы не просто хватает, а очередь, но клиент "меченый", всё равно -"да"? А если принять во внимание, что он получил чистейшие форсунки и новейший бензонасос без грязи в баке, двигатель заработал ровно и сделал он круг и вернулся с такой довольной рожей, как будто это они нас поперли с Абхазии, всё равно - "да"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
заехал недавно в мастерскую на четвёрке один из "горцев", да не просто заехал, а залетел на машине, как к себе в хату, вышел и без всякого "здравствуй" сразу быка за рога :"Инжекторщик есть? Холостые не держат, надо починить!". Даже не так, а точнее:"Инжекторь кто дэлает? Глохныт, чины, давай, да?" Ладно, "брат", открывай капот. Смотрю, а у него газовое оборудование отключено, а одна из трубок во впускном коллекторе возле первой форсунки не заглушена, чудный, великолепный подсос, двигатель колбасит, ЧЕК горит, а нос у него не просто горбатый, а супергорбатый, и не так давно мы их попёрли с Абхазии. А ещё он меченый клиент, так как он же на меня два месяца назад наябедничал шефу, когда я его вот так вот мягко и вежливо ставил на место за то, что он залетает в мастерскую без спроса, а в разговоре он же обмолвился, что русский язык ему "учыт нах... нэ нада". И тогда я подключаю оборудование, тычу в ошибку "Слишком бедная смесь", заодно обнаруживаю, что и бензонасос (это - правда!) сдох и предлагаю почистить форсунки и заменить бензонасос. Насколько он наглый, настолько и балбес. Всё равно, что бы убрать подсос, удобно снять впускной коллектор, а тут и форсунки рядом - мне абсолютно не сложно их снять и честно прочистить, хуже не станет. Пока они чистились, я ему привёл в порядок весь бардак с газовым оборудованием, прочистил дроссельную заслонку, а при замене бензонасоса выяснилось, что у него в баке разве что грибы не растут. Всё равно там бак снимать для замены бензонасоса, а это у нас делают ходовики, и пока я делал своё, они ему его мыли. А у них на него зуб из-за опять-таки русского языка, потому что разговор был у них о нём, а не у меня. Он в прошлый приезд оставил машину с перечнем работ, и среди прочего было записано: "Пункт такой-то, минат масэл". Пацаны обалдели. Вопрос - развели мы его или как? По большому счёту - "да". Ведь я мог изловчиться и заткнуть подсос - пять минут делов, а он у нас проторчал часа два. Заткнуть подсос - максимум сто рублей, а он с работой и деталями попал на 3500 рублей мне, и около 1000 ходовикам. Получается по всем приметам - "да". А когда ты узнал предисторию, всё равно -"да"? А если скажу, что разводом у нас никто не занимается, потому что работы не просто хватает, а очередь, но клиент "меченый", всё равно -"да"? А если принять во внимание, что он получил чистейшие форсунки и новейший бензонасос без грязи в баке, двигатель заработал ровно и сделал он круг и вернулся с такой довольной рожей, как будто это они нас поперли с Абхазии, всё равно - "да"?
СсылкаПожаловаться
Прав ты насчет разводов. Некогда детсадом заниматься. У меня за все время 2 раза было, и то первого развел - наркоша да еще мажор , а вторая девушка, постоянный клиент приехала уже с "приговором" от "умных людей". Ей в офисе колеги-менеджеры определили все неисправности. Они приговорили ее на ремонт генератора,стартера и "возможно замену пучка проводки" Машину я не отдавал 3 дня под девизом "работы не мерено", деньги ломовые содрал. "спас проводку, генератор, стартер"... МАССУ Я НА КОРОБКЕ ПОДТЯНУЛ!!!!Одно только для себя наблюдение интересное: машина не глохла с ключа совсем! 2110, 1,8 16V
СсылкаПожаловаться
Прав ты насчет разводов. Некогда детсадом заниматься. У меня за все время 2 раза было, и то первого развел - наркоша да еще мажор , а вторая девушка, постоянный клиент приехала уже с "приговором" от "умных людей". Ей в офисе колеги-менеджеры определили все неисправности. Они приговорили ее на ремонт генератора,стартера и "возможно замену пучка проводки" Машину я не отдавал 3 дня под девизом "работы не мерено", деньги ломовые содрал. "спас проводку, генератор, стартер"... МАССУ Я НА КОРОБКЕ ПОДТЯНУЛ!!!!Одно только для себя наблюдение интересное: машина не глохла с ключа совсем! 2110, 1,8 16V
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот, птиц по полёту видно. Иногда полезно некоторых ставить на место, пусть это как хотят называют - разводом, лохотроном, ещё какоё-то чепухой. В то же самое время можно нарассказать совершенно правдивых историй, которые происходят в день по нескольку раз, когда клиент приезжает с горой денег и заведомым диагнозом, а чинишь в три минуты и гораздо дешевле. Потому что время ещё дороже, а разговоры о "дурной славе" - далеко не пустые!!! Разводы до добра не доводят, и это мы понимаем по-лучше клиента.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
заехал недавно в мастерскую на четвёрке один из "горцев", да не просто заехал, а залетел на машине, как к себе в хату, вышел и без всякого "здравствуй" сразу быка за рога :"Инжекторщик есть? Холостые не держат, надо починить!". Даже не так, а точнее:"Инжекторь кто дэлает? Глохныт, чины, давай, да?" Ладно, "брат", открывай капот. Смотрю, а у него газовое оборудование отключено, а одна из трубок во впускном коллекторе возле первой форсунки не заглушена, чудный, великолепный подсос, двигатель колбасит, ЧЕК горит, а нос у него не просто горбатый, а супергорбатый, и не так давно мы их попёрли с Абхазии. А ещё он меченый клиент, так как он же на меня два месяца назад наябедничал шефу, когда я его вот так вот мягко и вежливо ставил на место за то, что он залетает в мастерскую без спроса, а в разговоре он же обмолвился, что русский язык ему "учыт нах... нэ нада". И тогда я подключаю оборудование, тычу в ошибку "Слишком бедная смесь", заодно обнаруживаю, что и бензонасос (это - правда!) сдох и предлагаю почистить форсунки и заменить бензонасос. Насколько он наглый, настолько и балбес. Всё равно, что бы убрать подсос, удобно снять впускной коллектор, а тут и форсунки рядом - мне абсолютно не сложно их снять и честно прочистить, хуже не станет. Пока они чистились, я ему привёл в порядок весь бардак с газовым оборудованием, прочистил дроссельную заслонку, а при замене бензонасоса выяснилось, что у него в баке разве что грибы не растут. Всё равно там бак снимать для замены бензонасоса, а это у нас делают ходовики, и пока я делал своё, они ему его мыли. А у них на него зуб из-за опять-таки русского языка, потому что разговор был у них о нём, а не у меня. Он в прошлый приезд оставил машину с перечнем работ, и среди прочего было записано: "Пункт такой-то, минат масэл". Пацаны обалдели. Вопрос - развели мы его или как? По большому счёту - "да". Ведь я мог изловчиться и заткнуть подсос - пять минут делов, а он у нас проторчал часа два. Заткнуть подсос - максимум сто рублей, а он с работой и деталями попал на 3500 рублей мне, и около 1000 ходовикам. Получается по всем приметам - "да". А когда ты узнал предисторию, всё равно -"да"? А если скажу, что разводом у нас никто не занимается, потому что работы не просто хватает, а очередь, но клиент "меченый", всё равно -"да"? А если принять во внимание, что он получил чистейшие форсунки и новейший бензонасос без грязи в баке, двигатель заработал ровно и сделал он круг и вернулся с такой довольной рожей, как будто это они нас поперли с Абхазии, всё равно - "да"?
СсылкаПожаловаться
заехал недавно в мастерскую на четвёрке один из "горцев",
Ладно, "брат", открывай капот.


как будто это они нас поперли с Абхазии, - "да"?
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
У приятеля на приоре стал клинить руль в правом повороте.На гарантийке в Волгограде пытались развести на покупку новой рулевой рейки с гидроусилителем чтобы не ждать с завода.Он приехал ко мне-Полетел опорный подшипник на левой стойке из жести сделанный.Обошлось в 2.5т.р.Не продают отдельно,только с резинкой.А развести я всегда готов-достали уже эти "профи" за рулём.Недавно обзавелся 10 стартёром с 30 тысячным пробегом.Клиент попросил поставить новый -сам привёз.Правда за свой счёт пришлось втихаря поставить реле стартера.
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
У приятеля на приоре стал клинить руль в правом повороте.На гарантийке в Волгограде пытались развести на покупку новой рулевой рейки с гидроусилителем чтобы не ждать с завода.Он приехал ко мне-Полетел опорный подшипник на левой стойке из жести сделанный.Обошлось в 2.5т.р.Не продают отдельно,только с резинкой.А развести я всегда готов-достали уже эти "профи" за рулём.Недавно обзавелся 10 стартёром с 30 тысячным пробегом.Клиент попросил поставить новый -сам привёз.Правда за свой счёт пришлось втихаря поставить реле стартера.
СсылкаПожаловаться
"Грабитель"!!!!:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Недошивин
ну за тридцать тасяч км маховик убить нельзя .для этого надо не один комплект сцепления сжечь ...и так между прочим маховик балансируется вместе с коленвалом как одно целое и замена по отдельности крайне не желательна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru