Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

Поменяли сцепление!...а, маховик,... забыли?!

Мне знакомый вчера поведал поездку его жены в автосалон по замене сцепления. Да не смейтесь, в салоне убедили поменять ещё и маховик. Пробег 30 000 км, венец маховика в норме, биений и вибраций не было, износ равномерный.  Кто ещё сталкивался, с какими "разводками" в сервисе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
юрий буланый
Ну,не скажите.По-месту-видней,может выработка была хорошая,а она наверняка была-УЧЕБНАЯ езда .4 десятых маховик -на проточку,больше менять,недавно сталкивались,мастеру доверяем-знакомый.Люди хотят на выработках ездить-чики-пики,а так не всегда бывает.Свободный ход вилки-надо следить,молниеностный износ,даже больше ,чем от пробуксовок и дрифтов.
СсылкаПожаловаться
моего приятеля на первом ТО ( новый Пежо) развели на замену всех тормозных дисков - пробег 15 т. км.
СсылкаПожаловаться
моего приятеля на первом ТО ( новый Пежо) развели на замену всех тормозных дисков - пробег 15 т. км.
СсылкаПожаловаться
Браво!
СсылкаПожаловаться
моего приятеля на первом ТО ( новый Пежо) развели на замену всех тормозных дисков - пробег 15 т. км.
СсылкаПожаловаться
они расчитаны на 20!
СсылкаПожаловаться
Михаил
надо ездить в сервис вместе с женщиной! я с подругой постоянно мотаюсь, стоишь молча и слушаешь как ей навяливают-потом отсеиваешь 70%. У меня несколько знакомых в тех.центрах работают, такие вещи расказывают-волосы дыбом встают, например: тетенька бампер поцарапала(лак затерла), ей внушили что лонжероны повело и красить нужно машину целиком..
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому, за последние 15 лет, только раз и съездил на ТО, заплатил деньги за смазку дверных петель, и прочую хрень...
Посещаю нормальный сервис по необходимости, а на всякие там дилерские ТО, гарантии забил...
СсылкаПожаловаться
123
если за 30 тыщь сцепление полетело,то это скорее всего не развод.
ну а если есть сомнения,то нужно забирать заменяные агрегаты
ИМХО
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
заехал недавно в мастерскую на четвёрке один из "горцев", да не просто заехал, а залетел на машине, как к себе в хату, вышел и без всякого "здравствуй" сразу быка за рога :"Инжекторщик есть? Холостые не держат, надо починить!". Даже не так, а точнее:"Инжекторь кто дэлает? Глохныт, чины, давай, да?" Ладно, "брат", открывай капот. Смотрю, а у него газовое оборудование отключено, а одна из трубок во впускном коллекторе возле первой форсунки не заглушена, чудный, великолепный подсос, двигатель колбасит, ЧЕК горит, а нос у него не просто горбатый, а супергорбатый, и не так давно мы их попёрли с Абхазии. А ещё он меченый клиент, так как он же на меня два месяца назад наябедничал шефу, когда я его вот так вот мягко и вежливо ставил на место за то, что он залетает в мастерскую без спроса, а в разговоре он же обмолвился, что русский язык ему "учыт нах... нэ нада". И тогда я подключаю оборудование, тычу в ошибку "Слишком бедная смесь", заодно обнаруживаю, что и бензонасос (это - правда!) сдох и предлагаю почистить форсунки и заменить бензонасос. Насколько он наглый, настолько и балбес. Всё равно, что бы убрать подсос, удобно снять впускной коллектор, а тут и форсунки рядом - мне абсолютно не сложно их снять и честно прочистить, хуже не станет. Пока они чистились, я ему привёл в порядок весь бардак с газовым оборудованием, прочистил дроссельную заслонку, а при замене бензонасоса выяснилось, что у него в баке разве что грибы не растут. Всё равно там бак снимать для замены бензонасоса, а это у нас делают ходовики, и пока я делал своё, они ему его мыли. А у них на него зуб из-за опять-таки русского языка, потому что разговор был у них о нём, а не у меня. Он в прошлый приезд оставил машину с перечнем работ, и среди прочего было записано: "Пункт такой-то, минат масэл". Пацаны обалдели. Вопрос - развели мы его или как? По большому счёту - "да". Ведь я мог изловчиться и заткнуть подсос - пять минут делов, а он у нас проторчал часа два. Заткнуть подсос - максимум сто рублей, а он с работой и деталями попал на 3500 рублей мне, и около 1000 ходовикам. Получается по всем приметам - "да". А когда ты узнал предисторию, всё равно -"да"? А если скажу, что разводом у нас никто не занимается, потому что работы не просто хватает, а очередь, но клиент "меченый", всё равно -"да"? А если принять во внимание, что он получил чистейшие форсунки и новейший бензонасос без грязи в баке, двигатель заработал ровно и сделал он круг и вернулся с такой довольной рожей, как будто это они нас поперли с Абхазии, всё равно - "да"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
заехал недавно в мастерскую на четвёрке один из "горцев", да не просто заехал, а залетел на машине, как к себе в хату, вышел и без всякого "здравствуй" сразу быка за рога :"Инжекторщик есть? Холостые не держат, надо починить!". Даже не так, а точнее:"Инжекторь кто дэлает? Глохныт, чины, давай, да?" Ладно, "брат", открывай капот. Смотрю, а у него газовое оборудование отключено, а одна из трубок во впускном коллекторе возле первой форсунки не заглушена, чудный, великолепный подсос, двигатель колбасит, ЧЕК горит, а нос у него не просто горбатый, а супергорбатый, и не так давно мы их попёрли с Абхазии. А ещё он меченый клиент, так как он же на меня два месяца назад наябедничал шефу, когда я его вот так вот мягко и вежливо ставил на место за то, что он залетает в мастерскую без спроса, а в разговоре он же обмолвился, что русский язык ему "учыт нах... нэ нада". И тогда я подключаю оборудование, тычу в ошибку "Слишком бедная смесь", заодно обнаруживаю, что и бензонасос (это - правда!) сдох и предлагаю почистить форсунки и заменить бензонасос. Насколько он наглый, настолько и балбес. Всё равно, что бы убрать подсос, удобно снять впускной коллектор, а тут и форсунки рядом - мне абсолютно не сложно их снять и честно прочистить, хуже не станет. Пока они чистились, я ему привёл в порядок весь бардак с газовым оборудованием, прочистил дроссельную заслонку, а при замене бензонасоса выяснилось, что у него в баке разве что грибы не растут. Всё равно там бак снимать для замены бензонасоса, а это у нас делают ходовики, и пока я делал своё, они ему его мыли. А у них на него зуб из-за опять-таки русского языка, потому что разговор был у них о нём, а не у меня. Он в прошлый приезд оставил машину с перечнем работ, и среди прочего было записано: "Пункт такой-то, минат масэл". Пацаны обалдели. Вопрос - развели мы его или как? По большому счёту - "да". Ведь я мог изловчиться и заткнуть подсос - пять минут делов, а он у нас проторчал часа два. Заткнуть подсос - максимум сто рублей, а он с работой и деталями попал на 3500 рублей мне, и около 1000 ходовикам. Получается по всем приметам - "да". А когда ты узнал предисторию, всё равно -"да"? А если скажу, что разводом у нас никто не занимается, потому что работы не просто хватает, а очередь, но клиент "меченый", всё равно -"да"? А если принять во внимание, что он получил чистейшие форсунки и новейший бензонасос без грязи в баке, двигатель заработал ровно и сделал он круг и вернулся с такой довольной рожей, как будто это они нас поперли с Абхазии, всё равно - "да"?
СсылкаПожаловаться
Прав ты насчет разводов. Некогда детсадом заниматься. У меня за все время 2 раза было, и то первого развел - наркоша да еще мажор , а вторая девушка, постоянный клиент приехала уже с "приговором" от "умных людей". Ей в офисе колеги-менеджеры определили все неисправности. Они приговорили ее на ремонт генератора,стартера и "возможно замену пучка проводки" Машину я не отдавал 3 дня под девизом "работы не мерено", деньги ломовые содрал. "спас проводку, генератор, стартер"... МАССУ Я НА КОРОБКЕ ПОДТЯНУЛ!!!!Одно только для себя наблюдение интересное: машина не глохла с ключа совсем! 2110, 1,8 16V
СсылкаПожаловаться
Прав ты насчет разводов. Некогда детсадом заниматься. У меня за все время 2 раза было, и то первого развел - наркоша да еще мажор , а вторая девушка, постоянный клиент приехала уже с "приговором" от "умных людей". Ей в офисе колеги-менеджеры определили все неисправности. Они приговорили ее на ремонт генератора,стартера и "возможно замену пучка проводки" Машину я не отдавал 3 дня под девизом "работы не мерено", деньги ломовые содрал. "спас проводку, генератор, стартер"... МАССУ Я НА КОРОБКЕ ПОДТЯНУЛ!!!!Одно только для себя наблюдение интересное: машина не глохла с ключа совсем! 2110, 1,8 16V
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот, птиц по полёту видно. Иногда полезно некоторых ставить на место, пусть это как хотят называют - разводом, лохотроном, ещё какоё-то чепухой. В то же самое время можно нарассказать совершенно правдивых историй, которые происходят в день по нескольку раз, когда клиент приезжает с горой денег и заведомым диагнозом, а чинишь в три минуты и гораздо дешевле. Потому что время ещё дороже, а разговоры о "дурной славе" - далеко не пустые!!! Разводы до добра не доводят, и это мы понимаем по-лучше клиента.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
заехал недавно в мастерскую на четвёрке один из "горцев", да не просто заехал, а залетел на машине, как к себе в хату, вышел и без всякого "здравствуй" сразу быка за рога :"Инжекторщик есть? Холостые не держат, надо починить!". Даже не так, а точнее:"Инжекторь кто дэлает? Глохныт, чины, давай, да?" Ладно, "брат", открывай капот. Смотрю, а у него газовое оборудование отключено, а одна из трубок во впускном коллекторе возле первой форсунки не заглушена, чудный, великолепный подсос, двигатель колбасит, ЧЕК горит, а нос у него не просто горбатый, а супергорбатый, и не так давно мы их попёрли с Абхазии. А ещё он меченый клиент, так как он же на меня два месяца назад наябедничал шефу, когда я его вот так вот мягко и вежливо ставил на место за то, что он залетает в мастерскую без спроса, а в разговоре он же обмолвился, что русский язык ему "учыт нах... нэ нада". И тогда я подключаю оборудование, тычу в ошибку "Слишком бедная смесь", заодно обнаруживаю, что и бензонасос (это - правда!) сдох и предлагаю почистить форсунки и заменить бензонасос. Насколько он наглый, настолько и балбес. Всё равно, что бы убрать подсос, удобно снять впускной коллектор, а тут и форсунки рядом - мне абсолютно не сложно их снять и честно прочистить, хуже не станет. Пока они чистились, я ему привёл в порядок весь бардак с газовым оборудованием, прочистил дроссельную заслонку, а при замене бензонасоса выяснилось, что у него в баке разве что грибы не растут. Всё равно там бак снимать для замены бензонасоса, а это у нас делают ходовики, и пока я делал своё, они ему его мыли. А у них на него зуб из-за опять-таки русского языка, потому что разговор был у них о нём, а не у меня. Он в прошлый приезд оставил машину с перечнем работ, и среди прочего было записано: "Пункт такой-то, минат масэл". Пацаны обалдели. Вопрос - развели мы его или как? По большому счёту - "да". Ведь я мог изловчиться и заткнуть подсос - пять минут делов, а он у нас проторчал часа два. Заткнуть подсос - максимум сто рублей, а он с работой и деталями попал на 3500 рублей мне, и около 1000 ходовикам. Получается по всем приметам - "да". А когда ты узнал предисторию, всё равно -"да"? А если скажу, что разводом у нас никто не занимается, потому что работы не просто хватает, а очередь, но клиент "меченый", всё равно -"да"? А если принять во внимание, что он получил чистейшие форсунки и новейший бензонасос без грязи в баке, двигатель заработал ровно и сделал он круг и вернулся с такой довольной рожей, как будто это они нас поперли с Абхазии, всё равно - "да"?
СсылкаПожаловаться
заехал недавно в мастерскую на четвёрке один из "горцев",
Ладно, "брат", открывай капот.


как будто это они нас поперли с Абхазии, - "да"?
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
У приятеля на приоре стал клинить руль в правом повороте.На гарантийке в Волгограде пытались развести на покупку новой рулевой рейки с гидроусилителем чтобы не ждать с завода.Он приехал ко мне-Полетел опорный подшипник на левой стойке из жести сделанный.Обошлось в 2.5т.р.Не продают отдельно,только с резинкой.А развести я всегда готов-достали уже эти "профи" за рулём.Недавно обзавелся 10 стартёром с 30 тысячным пробегом.Клиент попросил поставить новый -сам привёз.Правда за свой счёт пришлось втихаря поставить реле стартера.
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
У приятеля на приоре стал клинить руль в правом повороте.На гарантийке в Волгограде пытались развести на покупку новой рулевой рейки с гидроусилителем чтобы не ждать с завода.Он приехал ко мне-Полетел опорный подшипник на левой стойке из жести сделанный.Обошлось в 2.5т.р.Не продают отдельно,только с резинкой.А развести я всегда готов-достали уже эти "профи" за рулём.Недавно обзавелся 10 стартёром с 30 тысячным пробегом.Клиент попросил поставить новый -сам привёз.Правда за свой счёт пришлось втихаря поставить реле стартера.
СсылкаПожаловаться
"Грабитель"!!!!:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Недошивин
ну за тридцать тасяч км маховик убить нельзя .для этого надо не один комплект сцепления сжечь ...и так между прочим маховик балансируется вместе с коленвалом как одно целое и замена по отдельности крайне не желательна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru