Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Поменяла салонный фильтр- теперь постоянно потеют стекла

Машине 4-й год, решила поменять салонный фильтр. Стали
постоянно потеть стекла, задвижка стоит на циркуляцию воздуха с улицы,
включаешь кондиционер на обогрев, тоже все запотевает. Приходиться ездить с приоткрытым
окошком. В чем дело и что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
алексей огарков
вытащите фильтр и покатайтесь, если в норме то причина в фильтре
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
какой машин ваш
СсылкаПожаловаться
Ваш кондиционер требует перезаправки или ремонта !!!Он у вас просто не работает.
Фильтр тут как правило ни причем, хотя его тоже хотя бы раз в год менять надо.
СсылкаПожаловаться
Ваш кондиционер требует перезаправки или ремонта !!!Он у вас просто не работает.
Фильтр тут как правило ни причем, хотя его тоже хотя бы раз в год менять надо.
СсылкаПожаловаться
ну если не ездить на машине, то да, раз в год модно только менять фильтр ))))))))))))
на моем авто я меняю чуть ли не каждый квартал!!! и он далеко не ЧИСТЫЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Ваш кондиционер требует перезаправки или ремонта !!!Он у вас просто не работает.
Фильтр тут как правило ни причем, хотя его тоже хотя бы раз в год менять надо.
СсылкаПожаловаться
а я думаю дело как раз в фильтре. ездила 3 гоа проблем не знала, как поменяла салонный фильтр- началось запотевание
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
как кондиционер включается на обогрев?
"задвижка стоит на циркуляцию воздуха с улицы" задвижка то стоит а заслонка то действительно переведена.?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
как кондиционер включается на обогрев?
"задвижка стоит на циркуляцию воздуха с улицы" задвижка то стоит а заслонка то действительно переведена.?
СсылкаПожаловаться
заслонки открыты.
СсылкаПожаловаться
Наденька
заслонки открыты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая сейчас температура окр воздуха - или +
если - и перед этим были на автомойке то могут замерзнуть вентиляционные решетки под зад бампером
СсылкаПожаловаться
VodniK
Наденька, а охлаждающюю житкость добавляете ?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Наденька, а охлаждающюю житкость добавляете ?
СсылкаПожаловаться
охлаждайка в норме, слежу и долеваю
СсылкаПожаловаться
Наденька
охлаждайка в норме, слежу и долеваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
охлаждайка в норме, слежу и долИваю
раз доливаете значит куда уходит может как раз через радиатор отопителя
СсылкаПожаловаться
Наденька
охлаждайка в норме, слежу и долеваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
охлаждайка в норме, слежу и долеваю

Вот именно, доливаете, возможно печка худая: вот и запотевает...
СсылкаПожаловаться
Dark
фильтр вытащить и проверить без оного, если ничего не меняется то проблемы в другом месте, заслонки стоят на рециркуляцию (причин несколько) или обменник в салоне "слегка" не герметичный...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дышать в машне не надо, только рулить.
СсылкаПожаловаться
была такая штука, когда просто фильтр не той стороной поставил.. Так как начинать надо с простого, советую попробовать. За одно посмотреть, не осталось ли каких пленок на фильтре.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Фильтр не бось купили угольный ? на зиму лучше обычный ставить
СсылкаПожаловаться
Шурик
Фильтр не бось купили угольный ? на зиму лучше обычный ставить
СсылкаПожаловаться
угольный чем плох?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
угольный чем плох?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для зимы не рекомендуют сильно влагу впитывает, угольный лучше весной ставить
СсылкаПожаловаться
Шурик
Для зимы не рекомендуют сильно влагу впитывает, угольный лучше весной ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он не впитывает, "угольный" слой её, влаги, чуть больше задерживает, ну может чаще менять но зато в пробках меньше вони придётся сглатывать и особенно зимой, когда весь выхлоп по земле стелится...
СсылкаПожаловаться
Dark
он не впитывает, "угольный" слой её, влаги, чуть больше задерживает, ну может чаще менять но зато в пробках меньше вони придётся сглатывать и особенно зимой, когда весь выхлоп по земле стелится...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это летом по земле селится, а вот зимой поднимается в верх. Теплый воздух всегда в верх поднимается, а холод держится в низу.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Это летом по земле селится, а вот зимой поднимается в верх. Теплый воздух всегда в верх поднимается, а холод держится в низу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
физику в школе учил, но вот в пробках стоять иногда приходится (как и авто обслуживать и ремонтировать) и "простой" фильтр уступает во всём тому что с "углём", на автобане даже когда, где всё продувается, там вонь от выхлопа (особенно если рядом фура да ещё с "востока") идёт в салон а не в небеса...
СсылкаПожаловаться
Dark
физику в школе учил, но вот в пробках стоять иногда приходится (как и авто обслуживать и ремонтировать) и "простой" фильтр уступает во всём тому что с "углём", на автобане даже когда, где всё продувается, там вонь от выхлопа (особенно если рядом фура да ещё с "востока") идёт в салон а не в небеса...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да это все понятно, Но с обычным фильтром окна не потеют, понятное дело что угольный лучше )
СсылкаПожаловаться
Наденька
надеюсь, что фильтр просто не той стороной поставили. В выходные посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Наденька
надеюсь, что фильтр просто не той стороной поставили. В выходные посмотрю.
СсылкаПожаловаться
А всё таки какая машина или это секрет .
Вряд ли виноват фильтр если конечно его не в целлофане поставили ,возможно что то с заслонкой рециркуляции .
СсылкаПожаловаться
Не пытался объяснить,но если при низких плюсовых температурах включаешь кондиционер на прокрутку-сразу начинают потеть стекла.Проверено неоднократно.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
такое время года... у всех потеют стекла нынче... и еще случайно не печка подтекает, если доливаете тосол...?
СсылкаПожаловаться
александр с.
одно хорошо,хорошая теплоизоляция и герметизация кузова.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Наденька, "ООО АТАС" Вас переспросил: "как кондиционер включается на обогрев?". Кондиционер, действительно не греет, а салонный фильтр, действительно ни при чём. Вы не назвали марку и модель машины, поэтому в качестве примера покажу своё " бюро погоды". Посмотрите на фото и переведите свой регулятор из синего сектора (A/C - холод) в красный "С"(тепло). Убедитесь, что кнопки внутренней циркуляции "А" и кондиционера "В" - не "горят". Переведите регулятор потока в сектор"D" или сектор "Е". К тому же стёкла просто запотевают от повышенной влажности воздуха в любое время года. Включите вентилятор на "всю", опустите "своё" стекло на один см на минутку-другую и - поехали.


СсылкаПожаловаться
Наденька
У меня фиат альбеа,все кнопки и регуляторы стоят на тепло, на обогрев и обдув стекол.Езжу не первый год, раньше таких проблем не было.Я конечно девочка, но не совсем блондинка: и колесо могу накачать, и лампочки поменять, и масло долить. Если есть машина, приходиться учиться за ней следить!
СсылкаПожаловаться
Наденька
У меня фиат альбеа,все кнопки и регуляторы стоят на тепло, на обогрев и обдув стекол.Езжу не первый год, раньше таких проблем не было.Я конечно девочка, но не совсем блондинка: и колесо могу накачать, и лампочки поменять, и масло долить. Если есть машина, приходиться учиться за ней следить!
СсылкаПожаловаться
Мадемуазель, снимаю шляпу. Блондинки и в мыслях небыло.
СсылкаПожаловаться
mihails maslobojevs
милая девушка проверте стоки воды может забиты и тогда вода может попадать в фильтр надеюсь вы знаете где они находятся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.